Иммерсивные симы ждут момента Baldur’s Gate 3

Иммерсивные симы ждут момента Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник иммерсивных симуляторов, я не могу не чувствовать разочарование по поводу закрытия Arkane Austin и неопределенного будущего этого жанра. Иммерсивные симуляторы предлагают игрокам беспрецедентный уровень свободы и исследования, позволяя нам формировать виртуальные миры способами, с которыми другие игры просто не могут сравниться. От Prey и Dishonored до Deus Ex и Thief — эти игры заставили меня мыслить творчески и стратегически, обеспечив часы захватывающего игрового процесса, которым я всегда буду дорожить.


Как преданный поклонник иммерсивных симуляторов, новость о закрытии Arkane Austin заставила меня задуматься об их будущем в игровой индустрии. Имея за плечами Prey и Dishonored, два шедевра, которые внесли значительный вклад в этот жанр, они с нетерпением планировали еще один сиквел, чтобы вернуться к своим корням, прежде чем его неожиданно закрыли. Наступает горько-сладкая реальность — она не должна была закончиться так, и я не могу не задаться вопросом, есть ли еще место иммерсивным симуляторам в нашем нынешнем игровом мире.

По сути, иммерсивные игры-симуляторы предлагают богатый опыт с широкими возможностями для исследования и достижений, неустанно удовлетворяя любопытство игрока с момента появления таких игр, как Ultima: Underworld и System Shock. Эти игры всегда были самостоятельными и отказывались чрезмерно направлять вашу руку — черта, которая отличает их от других.

Что такое иммерсивный сим?

Иммерсивные симы ждут момента Baldur's Gate 3

Как геймер, я бы описал иммерсивные симуляторы как тип игр, которые дают мне значительную свободу в формировании собственного опыта. Они часто предлагают вид от первого лица и включают в себя такие игры, как Deus Ex, System Shock, Dishonored и Thief. В то время как другие игры, такие как Baldur’s Gate 3 или Dragon Age, требуют принятия решений, иммерсивные симуляторы глубоко интегрируют этот выбор в основную механику своих миров.

Проще говоря, любым предметом можно манипулировать или творчески использовать для достижения ваших целей, будь то строительство защитной крепости от противников или создание большой лестницы для обхода защищенного входа. С течением времени различные игровые жанры, такие как ролевые игры и Baldur’s Gate 3, переняли эти принципы и дали замечательные результаты.

В Prey подход к дизайну пронизывает все ваше путешествие, независимо от того, случайно ли вы нарушаете игру или исследуете ее, превосходя ожидания разработчиков. Эта научно-фантастическая игра дает вам свободу на колоссальной космической станции, изобилующей задачами. Последовательность выполнения этих задач или даже их игнорирование – решать вам. Вы можете превратиться в могущественную психическую сущность, отказавшись от огнестрельного оружия и традиционных методов навигации, или отказаться от таких способностей в пользу усовершенствований оружия и инструментов, сделав доступными каждую дверь и контейнер.

В иммерсивных симуляциях даже заскриптованные ситуации кажутся открытыми и ничем не ограниченными, создавая ощущение неограниченного исследования. Захватывающее очарование этих виртуальных миров заключается в их сложной системе, предоставляющей игрокам безграничные возможности. Однако эта свобода часто является препятствием для взаимодействия с основной аудиторией.

Почему иммерсивные симы испытывают трудности?

Иммерсивные симы ждут момента Baldur's Gate 3

За прошедшие годы жанр претерпел постоянную трансформацию, достигнув стадии, когда такие игры, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, демонстрируют характеристики, типичные для иммерсивных симуляторов, но при этом переопределяют их инновационными способами, которые последовательно отдают приоритет автономии игрока. Он черпает вдохновение из более ранних игр, адаптируя их уроки, но не придерживаясь строго условностей своего жанра.

В иммерсивных играх-симуляторах дизайнеры высшего уровня демонстрируют свое механическое творчество в захватывающей фантастической среде, которая резко контрастирует с нашей повседневной жизнью. Чувство реализма, которое предлагают эти игры, проистекает из того факта, что они предоставляют игрокам доступ к огромному набору способностей, благодаря чему даже самые диковинные сценарии кажутся правдоподобными. Представьте себе острые ощущения от сталкивания противников с краев в Deathloop или перехитрить охранников в Deus Ex — речь идет не о следовании инструкциям, а, скорее, о понимании правил этой виртуальной вселенной и использовании их в своих интересах. У вас есть возможность манипулировать этими играми по своему усмотрению, но они продолжают проверять и провоцировать вас, обеспечивая полезный и увлекательный опыт.

Иммерсивные симы заслуживают внимания к Baldur’s Gate 3

Иммерсивные симы ждут момента Baldur's Gate 3

Как страстный геймер, я пришел к выводу, что, несмотря на сложность, интеллект и удовольствие от этих игр, они часто обходятся разработчикам дорого. Такие компании, как Microsoft и Bethesda, не будут рисковать инвестировать в такие проекты, как Dishonored 3 или Prey 2, если вместо этого они смогут воспользоваться умирающими тенденциями, такими как Redfall. Это разочаровывает, потому что не имеет значения, нет ли у команды опыта в этом жанре или рынок уже насыщен; корпорации отдают предпочтение финансовой выгоде, а не творчеству. К сожалению, эта тенденция привела к упадку многих инновационных игр, которые могли бы продвинуть эту среду вперед. Я могу только надеяться, что однажды они будут ценить творчество так же, как прибыль.

В течение многих лет Larian Studios оттачивала свое мастерство в создании CRPG, ориентируясь в первую очередь на преданных фанатов и тех, кто разбирается в этом жанре. Однако исключительный прием Baldur’s Gate 3 и захватывающий состав персонажей стали глобальным феноменом. Эта игра, которую теперь называют культурным краеугольным камнем этого поколения, познакомила миллионы людей с некогда подвергавшимся стигматизации настольным миром, превратив его в массовую сенсацию.

Иммерсивные симы ждут момента Baldur's Gate 3

Я признаю, что Larian Studios не пришлось сталкиваться с обязательными обстоятельствами, чтобы представить нам Baldur’s Gate 3. Вместо этого ее многолетний опыт и глубоко укоренившаяся страсть к созданию захватывающих повествований, сложных персонажей и замысловатых систем сделали это возможным. Сближение этих элементов стало результатом предоставления творческой свободы для создания игр в заветном жанре, опираясь на меньшие успехи, пока одна из них не произвела революцию в индустрии.

В настоящее время иммерсивные игры-симуляторы не получили значительной массовой популярности, и у меня есть опасения по поводу их будущего. С закрытием Arkane Austin и уходом Eidos Montreal из Deus Ex кажется, что жанр, возможно, теряет популярность. Мы можем надеяться, что такие проекты, как Judas, окажут влияние, или что технологические гиганты, такие как Sony и Microsoft, будут инвестировать в амбициозные иммерсивные игры-симуляторы. Однако, учитывая нынешние тенденции, насколько вероятен такой сценарий?

Хотя иммерсивные симуляторы нравятся не всем из-за их сложности, уровней сложности или незнакомых миров и персонажей, мой опыт подсказывает мне, что это одни из самых полезных игр. Погружение в эти замысловатые виртуальные миры поначалу может показаться пугающим, но поверьте мне, это приключение того стоит. Когда-нибудь может появиться поистине мастерский пример, который произведет революцию в нашем подходе к играм в целом.

Смотрите также

2024-05-20 19:32