Шум вокруг предстоящей игры «A Advoed», разработанной Obsidian Entertainment, был интенсивным после шести бурных лет в разработке, в результате чего два основных капитальных ремонта. Теперь, когда он наконец выпущен, игроки заинтригованы, обнаружив, является ли это новаторским шедевром или просто еще одним прохождением в играх. Obsidian Entertainment известна тем, что создает иммерсивные миры, очевидные в своих прошлых проектах, таких как «Столпы вечности» и «Внешние миры». С многочисленными новыми проектами, конкурирующими за внимание и относительно небольшой командой, вопрос сохраняется: «Отвечает» ожидания, установленные обманом? Давайте рассмотрим некоторые вдумчивые мнения и реакцию геймеров, которые играли в игру.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramРезюме
- После шести лет разработки и двух перезагрузков, «признание» демонстрирует ряд смешанных настроений среди игроков.
- Многие аплодируют своей сложной геймплейной механике и рассказывании историй, особенно для фанатов, знакомых с знаниями.
- Некоторые игроки утверждают, что боевая система привлекательна и креативна, что позволяет гибкости в стиле игры.
- Тем не менее, в сообществе игроков существует критика относительно глубины игры для новичков, которым не хватает предварительных знаний о серии столбов.
Игровая механика: Праздник для чувств
В «Awowed» вовлечение игроков очень приоритет, а геймеры ценят сложную механику игры. SKPOM поделился комментариями, что игра предлагает «концентрированный ролевой опыт», не тратя время. Разнообразные набор миссий, особенно побочные квесты, были похвалились за их глубину, что позволяет игрокам принимать решения с далеко идущими последствиями как на игровой процесс, так и на сюжетную линию. Игроки оказываются поглощенными в игре из -за многочисленных вариантов боя — ближнего боя, заклинаний или оружия. Аспект исследования — еще одна привлекательная особенность игры, поскольку игроки часто обнаруживают скрытые награды в каждом углу. Скпом с юмором отметил: «Это также довольно интересно, когда вы думаете:« Вероятно, там ничего нет », но тогда вы найдете что -то интересное!» Этот элемент добавляет неожиданный поворот в приключение.
Знание: Палка о двух концах
В мире захватывающих ролевых игр фоновая история иногда может быть ценным активом или запутанным препятствием. В то время как некоторые игроки ценят подробное создание вселенной и частые ссылки на серию «Столпы вечности», новички могут изо всех сил пытаться следовать сюжетной линии. Как отметил SKPOM, зная, что знания могут значительно улучшить ваш игровой опыт: «Это полезно, если вы уже знаете знания о столпах … Для тех, кто новичок, кажется, что NPC говорит о глупости». Те, кто знакомы с серией «Пилсы», могут оценить эти детали, но новички могут найти их слишком сложными, что потенциально приводит к различным мнениям о ясности повествования игры. В конце концов, никто не ожидает, что понадобится степень в области знаний, чтобы обсудить побочный квест, верно? Достижение правильного баланса здесь необходимо для постоянного успеха сообщества игры и общего влияния повествования.
Боевая система: очарование или рутинная работа?
Значительный момент дискуссии относительно игры «общепринятой» вращается вокруг своей боевой системы, когда некоторые геймеры, оценивающие ее как захватывающие и увлекательные, в то время как другие чувствуют, что он не достигнет. Как выразился Dull-Caterpillar3153, боевые действия могут значительно улучшить или уменьшить удовольствие от игры. Они подчеркнули, что приятный бой значительно расширяет игровой опыт. Тем не менее, существует заметная группа, выражающая обеспокоенность по поводу ее глубины, предполагая, что игровой процесс может иногда чувствовать себя поверхностным. Мнения разделены — в то время как некоторые игроки воспринимают это как требовательное стратегическое мышление и адаптивность, другие могут чувствовать, что они просто стреляют в стрелы и заклинания без четкого понимания их воздействия. Уникальный аспект любителей пищи и различных стилей игры — это то, что ценят некоторые геймеры, подталкивая их исследовать различные варианты сборки. В конце концов, кто сказал, что быть магнитным шеф-поваром не вариант?
Общее настроение: Нравится это или нет
Когда мы перемещаемся по разделу комментариев, мы сталкиваемся с ярким множеством геймеров, которые либо с энтузиазмом поддерживают «признанные», либо выражают более охраняемый энтузиазм, окрашенный надеждой. Например, пользователь Dull-Caterpillar3153 подчеркивает значение самостоятельно опробование игры, прежде чем слишком сильно полагаться на мнения других. После инвестирования 27 часов в игру они заявили: «Мне очень нравится это сейчас!» Это подчеркивает силу личного опыта в формировании своего взгляда на игру среди множества обзоров и мнений влияния. Интересно, что некоторые геймеры изначально питали сомнения из -за определенной критики, но оказались победившими в реальном игровом процессе. Имейте в виду, дорогие читатели, что, хотя ваше любимое мнение YouTuber имеет значение, иногда лучший способ сформировать мнение — погрузиться в мир игры напрямую.
Ответы на «обозначенные» демонстрируют разнообразное игровое путешествие, которое во многом зависит от прошлого и понимания игроков. Некоторые наслаждаются замысловатыми знаниями игры, очаровательной механикой и чувством исследования во время своих квестов, в то время как другие указывают на его недостатки, особенно в отношении доступности сюжетной линии и боевой сложности. Для названия, который был разработан в течение шести лет, «признал» представляет собой смесь удовольствия и раздражения, которые ставят под сомнение обычные игровые предположения. Неудивительно, что, используя различные мнения, многие рады продолжать изучать подземелья и расшифровывать повествовательные загадки игры, надеясь узнать, как их решения влияют на его тщательно разработанный мир. В конечном счете, может ли «общепризнанный» успех или провал может зависеть от индивидуального опыта, но один момент остается ясным: эта игра зажгла дискуссии, которые обязательно будут развиваться в игровой сфере.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
2025-02-22 12:44