⚔️ Любите крутые RPG?
🏹 Средневековые интриги, эпические сражения и настоящие приключения – всё это в Dragon's Kingdom! Подписывайся и будь в курсе лучших action RPG. 📜
🔥 Вступить в братство искателей приключенийОбсуждение игр кипит из-за беспокойства предыдущих разработчиков Dragon Age, которых беспокоит намерение Electronic Arts (EA) включить аспекты живого сервиса в предстоящую игру The Veilguard. Одним из ярых критиков в этом споре является ChiefLeef22, который выразил общее разочарование многих по поводу того, что кажется переходом от сюжетно-ориентированного геймплея к стратегии монетизации, которая больше подходит для мобильных игр, чем для серии, известной своими замысловатыми историями. Игроки объединяются вокруг убеждения, что EA должна отдавать приоритет мощному повествованию и захватывающим средам, а не настаивать на повторяющихся платежах и сезонных обновлениях контента.
Краткое содержание
- Бывшие разработчики Dragon Age критикуют подход EA к The Veilguard, основанный на онлайн-сервисах, и призывают вместо этого сосредоточиться на повествовании.
- Игроки выражают ностальгию по корням франшизы, делая акцент на повествовании и глубине персонажей, а не на механике живого геймплея.
- Комментарии отражают разочарование тенденциями в отрасли, когда прибыль ставится выше качества и сути игрового опыта.
- Поклонники призывают вернуться к корням Dragon Age в стиле темного фэнтези, а не переходить к механике «руби и режь».
Разрыв между разработчиками и EA
В постоянно меняющемся мире игр я заметил интересную закономерность: талантливые разработчики покидают студии, выражая свое недовольство творческими решениями, часто принимаемыми руководителями. Этот разлад очевиден в словах бывших разработчиков Dragon Age, особенно в отношении Electronic Arts (EA), которые, похоже, больше сосредоточены на модели живого сервиса, чем на сохранении того, что изначально делало серию уникальной. Один разработчик указал, что EA предпочла бы выжать все до последней копейки из популярной франшизы, вместо того чтобы прислушиваться к тому, чего на самом деле хотят фанаты. Растет ощущение, что руководители рассматривают эти франшизы как машины для получения прибыли, а не платформы для предоставления захватывающих впечатлений. Тяга к глубокому, повествовательному контенту отодвигается в сторону, и фокус смещается в сторону постоянных источников дохода. Фанаты призывают EA обратить на это внимание, напоминая им, что преданная аудитория существует — если бы только они ее слушали.
Реакция сообщества: ностальгия против инноваций
Пользователи Reddit выразили смесь приятных воспоминаний и идей относительно будущего направления Dragon Age. Они выделили захватывающие истории игры, богатую динамику персонажей и захватывающую среду как ее самые привлекательные особенности. Один пользователь отметил, что, хотя игровой процесс был важен, в конечном счете именно повествование по-настоящему захватило игроков. Поскольку фанаты вспоминают эмоциональное воздействие прошлых игр, они беспокоятся, что переход к более коммерческой модели может поставить под угрозу художественную подлинность, которая изначально их привлекала. Некоторые даже предположили, что EA могла бы поучиться у успеха Larian Studios с играми, ориентированными на сюжет, такими как Baldur’s Gate 3. Сообщество жаждет новых идей, но в рамках, которые сохраняют основные элементы, сделавшие Dragon Age выдающейся.
Борьба с волной монетизации
Многие геймеры выражают свое недовольство, поскольку обеспокоены тенденцией коммерциализации в игровой индустрии. Они считают, что широкое распространение игр с живыми сервисами, которые в значительной степени зависят от микротранзакций и подписок, превратило игры из художественного занятия в бизнес-проект. Известный комментарий с юмором отметил: «Интеллектуальная собственность (ИС) не представляет ценности для EA, если они не могут выжать из нее все до последнего цента». Кажется, растет пропасть между фанатами, которые ценят захватывающие повествования, не требующие дополнительных расходов, и корпоративными лидерами, которые рассматривают эти игры как вечные источники дохода. Есть очевидная ирония в том, что некоторые из самых креативных игр в последнее время появились в небольших независимых студиях, которые ставят качество выше прибыли, заставляя гигантов отрасли играть в догонялки. Послание игрового сообщества звучит громко: игры высшего уровня не должны основываться на системе «плати, чтобы выиграть».
Призыв вернуться к корням
Некоторые страстные фанаты решительно выступают за возрождение задумчивой, фэнтезийной атмосферы, которая сделала Dragon Age популярной в играх. Один пользователь предложил сделать «игру Dragon Age в стиле темной фэнтезийной ролевой игры, как она была изначально задумана», показав понимание меняющихся тенденций в играх. Они просят EA вдумчиво рассмотреть корни франшизы, подчеркивая, что переход к более легкому подходу hack-and-slash игнорирует глубокое развитие персонажей и философские темы, являющиеся центральными для серии. Их просьба об отходе от игр с живыми сервисами — это не просто сентиментальное обращение; это искренняя мольба сохранить фундаментальную суть серии. Участники обсуждений жаждут креативности, которая ценит любовь игроков к повествованию, а не угождает капризным требованиям тактики монетизации.
Разговор о предложенном Electronic Arts (EA) направлении для The Veilguard знаменует собой важный поворотный момент в производстве видеоигр. Поскольку мнения бывших разработчиков, разочарованных фанатов и даже отголоски прошлых воспоминаний переплетаются, становится очевидным, что игроки не желают жертвовать захватывающими сюжетными линиями ради финансовой выгоды. Страстные дебаты отражают стремление сообщества к тому, чтобы игры рассматривались как художественное выражение, а не просто как способ зарабатывания денег. Поскольку индустрия проходит этот критический переход, для EA кажется благоразумным прислушаться к голосам, которые способствовали росту ее франшизы. Самыми успешными видеоиграми всегда были те, которые ценят и удовлетворяют то, чего действительно жаждут игроки: истории, которые трогают сердца, персонажи, которые очаровывают, и впечатления, которые вдохновляют. Поэтому вопрос в том, будет ли EA адаптироваться или продолжит настаивать на моделях живого сервиса, потенциально направляя фанатов к независимым разработчикам, которые делают упор на повествование. Будущее остается неопределенным, но призывы к переменам становятся все громче.
Смотрите также
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Советы по кузнечному делу в Kingdom Come: Deliverance 2
- Что делать с гнездами в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти белладонну в Kingdom Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как получить одежду для свадьбы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить квест «Снова в седле» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как получить лучшую концовку в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как выполнить квест «Перст Божий» в Kingdom Come: Deliverance 2?
2025-02-07 03:03