Игроку Baldur’s Gate 3 удается пережить первый акт без единого отдыха

Игроку Baldur’s Gate 3 удается пережить первый акт без единого отдыха


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что никогда раньше не сталкивался с таким подвигом — завершением первого акта Baldur’s Gate 3 без единого короткого или длительного отдыха! Это похоже на игру в шахматы с завязанными глазами или на попытку пройти лабиринт Подземья с помощью карты, сделанной из швейцарского сыра.


Одному игроку Baldur’s Gate 3 удалось исследовать и пережить первый акт без единого короткого и длительного отдыха. Вот как им это удалось.

В Baldur’s Gate 3, когда вы пропитаны кровью и исчерпали все свои ячейки заклинаний, лучше всего подумать о коротком или продолжительном отдыхе. Это очень важно, поскольку управление отдыхом в игре помогает пополнить здоровье и перезарядить определенные способности.

Проще говоря, длительные перерывы в игре позволяют продвигать диалог во время сцен в лагере и даже развивать романтические сюжетные линии. Трудно представить себе более глубокое погружение в игру и сражения без использования этой важной функции. Примечательно, что один игрок завершил первый акт игры без единого длительного или короткого отдыха, как обсуждалось в сообщении Reddit.

Как заядлый геймер, я оказался в таком же затруднительном положении, что и мой брат. После исследования Подземья он отправился по маршруту Горного перевала только для того, чтобы загадочным образом оказаться перенесенным куда-то неизвестным. Хуже всего было то, что он понятия не имел, как действовать дальше. Как ни удивительно, оказалось, что он не знал о функции отдыха в самой игре.

Игроку Baldur’s Gate 3 удается пережить первый акт без единого отдыха

Пользователь описал интересную тактику: «Каким-то образом этому персонажу удалось пройти весь первый акт, оставаясь рядом с другими и часто раздавая целебные эликсиры». Кроме того, они упомянули об использовании свитков Гейла, поиске ингредиентов и приготовлении собственных целебных эликсиров.

«Чувак понял, что ты можешь заниматься алхимией, но не то, что ты можешь пополнить здоровье коротким отдыхом. Он никогда не слышал об этой игре; это не его тип. Я просто посоветовал ему сыграть в нее. Сбалансированная сложность игры, но всё же».

Публика в комментариях была ошарашена; некоторые даже сочувствовали игроку, потому что они тоже упустили романтические и лагерные взаимодействия во время первого акта. Тем не менее, некоторые из них признали, что в какой-то момент они допустили аналогичную ошибку, учитывая структуру игры.

Как коллега-геймер, я вмешался: «Похоже, он загорелся внутриигровыми любовными интересами», — таков был мой взгляд на это. Но другой игрок меня успокоил: «Не волнуйся, приятель, персонаж Лаэзель не упустит этого!»

Некоторым людям было трудно не посмеяться над сложившимися обстоятельствами, а один из участников пошутил: «Я не могу не задаться вопросом, сколько раз эти персонажи, должно быть, сказали: «Мне действительно не помешало бы отдохнуть».

Они обнаружили, что многие аспекты требуют немедленного внимания, а промедление могло иметь пагубные последствия.

Независимо от результата, игроки высоко оценили решимость игрока добиться такого достижения и пообещали, что предстоящий игровой процесс, дополненный всеми новыми аспектами повествования, значительно улучшится.

Смотрите также

2024-08-23 07:18