Игроки Baldur’s Gate 3 выясняют, какие компаньоны самые приятные


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Краткое содержание

  • Игрок Baldur’s Gate 3 составил план каждого разговора, чтобы выяснить, кто из собеседников согласен с ним больше всего.
  • Они обнаружили лучших и худших друзей в Baldur’s Gate 3.
  • Мы также можем видеть, что приятность имеет тенденцию соответствовать моральному соответствию.

Как опытный игрок в Baldur’s Gate с более чем двадцатилетним опытом ролевых игр за плечами, я могу сказать, что это последнее открытие Tarresque_Named_John действительно пробудило у меня интерес. Интересно видеть сложную паутину взаимоотношений в игре, и это добавляет еще один уровень к захватывающему опыту, которым мы все дорожим.

Изобретательность сообщества Baldur’s Gate 3 никогда не перестает впечатлять — они углубляются в вопросы, которые даже не задавались, но по-прежнему с любопытством ждут ответов. Вы когда-нибудь задумывались, у каких товарищей наиболее схожие точки зрения? Если бы нам нужно было разместить каждого из наших любимых товарищей на политической карте, где бы они, скорее всего, оказались?

В другой раз, похоже, Tarresque_Named_John начинает прояснять интригующий вопрос: насколько мнения компаньонов совпадают или отличаются друг от друга? В дискуссии на Reddit этот известный учёный использовал добытые данные разговоров, чтобы определить, как часто каждый собеседник соглашался с другим, создав числовой показатель совместимости между каждым дуэтом персонажей.

В цифрах

Использование ранее существовавших наборов данных значительно упростило процесс, поскольку избавило от необходимости вручную запускать многочисленные варианты диалога в течение сотен часов. Однако эта задача по-прежнему была невероятно сложной, сродни совершению легендарных подвигов Геракла. В их исследовательском подходе согласие между персонажами определяется как выражение одобрения или неодобрения действий игрока. Если два персонажа одобряют действие, они считаются согласными. С другой стороны, если у них противоположные взгляды, такая ситуация классифицируется как несогласие.

По сути, для полного понимания рекомендуется изучить графики, созданные Tarresque_Named_John, но я поделюсь кратким изложением ключевых моментов. Дуэт с самым высоким уровнем согласия — это Минск и Карлах, которые соглашаются примерно в 97% случаев. За ними следуют Уилл и Халсин (96%), затем Минск и Халсин (тоже 96%). Кроме того, у Джахейры и Халсина процент согласия составляет 95%, как и у Карлаха и Халсина. Видно, что Халсин умеет договариваться!

Среди всех пар персонажей в группе Астарион и Уилл имеют меньше всего точек соприкосновения: они соглашаются лишь в половине случаев из-за контрастирующих моральных взглядов, что не является неожиданным. Следом за ними следуют Минтара и Халсин (с показателем согласия 51%), Уилл и Минтара с 52%, а также Карлах и Астарион, которые также делят те же 52%. В критических ситуациях члены партии редко встают на сторону двух персонажей, которые считаются наиболее социопатическими.

С точки зрения общих соглашений (а не процентов), Уилл и Карлах в Baldur’s Gate 3 имеют наибольшее взаимопонимание, в общей сложности 1563 раза. С другой стороны, Джахейра и Минтара, а также Минск и Минтара владеют титулом по наименьшему согласию, сумев прийти к согласию только 341 раз за всю игру.

Судя по имеющейся информации, Лариан формировал ответы персонажей в соответствии с их моральными установками, иногда включая тонкие различия в точках зрения.

Смотрите также

2024-12-23 02:04