Игроки Baldur’s Gate 3 хотели бы, чтобы один ключевой механизм был больше похож на Skyrim.

Это широко признано, что Baldur’s Gate 3 является одной из величайших фэнтези-игр всех времён, а некоторые утверждают, что это одна из лучших игр вообще. Можно даже считать её лучшей в своём классе. Тем не менее, даже лучшие игры могут продолжать совершенствоваться, и фанаты всегда просят небольшие улучшения. Ведь совершенство не означает, что лучше уже быть невозможно.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

В данном случае игроки с некоторой долей раздражения оценивают механику кражи предметов. Подобно множеству захватывающих RPG-игр, Baldur’s Gate 3 предлагает возможность красть предметы по желанию игрока. При попытке взять что-то чужое предмет выделяется красной рамкой, а курсор заменяется значком руки, указывающим на это действие. Тем не менее, некоторые игроки считают эту систему недостаточной.

Красть слишком легко сделать случайно в Скайрим

На Reddit пользователи вроде u/DaveKillSock выступают за улучшенную систему предупреждений. Эта система должна не только сигнализировать о краже предметов, но и указывать на тщательное наблюдение за ситуацией со стороны. Продолжение подобных действий может привести к серьезным последствиям. Они считают, что это создаст более плавный игровой процесс, поскольку игроки не будут случайно подбирать бесполезные предметы во время боя, которого они не ожидали.

Граница в Skyrim и Ведьмак 3 похожа на ту, что есть в Baldur’s Gate 3, но значительно больше и заметнее, что является главной проблемой с небольшим и неудобным пользовательским интерфейсом Baldur’s Gate 3. С другой стороны, Avowed подвергся критике в этом году из-за того, что либо позволяет забрать всё без последствий, либо не даёт возможности взаимодействовать со настройками вообще. Отсутствие общего погружения в мир в Avowed воспринимается как уступающее по сравнению с Baldur’s Gate 3.

Вот несколько мыслей для размышления: некоторые люди могут брать вещи без разрешения из-за возможности, не обращая внимания на непосредственные последствия. В таких случаях предупреждение кажется подходящим. Кроме того, есть аспект погружения в атмосферу – если бы вы действительно присутствовали там, то скорее всего ощутили бы, наблюдают ли за вами другие, и приняли решение о том, стоит ли этот контейнер красть.

Как геймер, позвольте мне сказать вам: Baldur’s Gate 3 предлагает формировать свою судьбу через принимаемые вами решения. Это поистине замечательно, так как ограничений практически нет — вы можете делать все, что захотите, и игра всегда найдет свой ответ на ваши действия. Эта свобода обычно отсутствует в настоящих D&D играх, где мастер подземелий часто намекает ‘вы уверены?’… что фактически означает ‘не делайте этого, если не готовы к риску’. Однако мои игроки, будучи искателями приключений по натуре, зачастую игнорируют такие предупреждения — но это уже другая история. То, что делает Baldur’s Gate 3 особенно привлекательным, так это отсутствие направляющего голоса, и именно в этом его уникальность.

Несмотря на это, многие энтузиасты с нетерпением ожидают небольшого изменения, которое может привести к значительным результатам. Пока что тем, кто устал сталкиваться с последствиями кражи, придется довольствоваться значительно менее приятной альтернативой – не воровать.

Смотрите также

2025-04-10 18:36