Игроки Baldur’s Gate 3 убеждены, что Лариан не хочет, чтобы вы долго отдыхали в первом акте

Игроки Baldur’s Gate 3 убеждены, что Лариан не хочет, чтобы вы долго отдыхали в первом акте


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не расстраиваться из-за подхода Larian Studios к продолжительному отдыху в Baldur’s Gate 3. Кажется, что разработчики настолько сосредоточены на том, чтобы игроки были вовлечены в исследование и выполнение квестов, что они превратили отдых в рутинную работу.


В Baldur’s Gate 3 или Dungeons & Dragons длительный отдых имеет решающее значение, но может показаться, что Larian Studios предпочитает, чтобы вы вместо этого продолжали открывать для себя что-то новое.

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я могу оценить сложный баланс между срочностью и длительным игровым процессом. В моей голове тикает бомба замедленного действия — потенциальное превращение в Ловца Разума, нависающее над мной и моей группой в любой момент — очень важно, чтобы мы действовали быстро. Тем не менее, нас ждет бесчисленное множество квестов, а возможность углубить отношения с нашими любимыми товарищами является заманчивым развлечением. Это тонкий танец между прогрессом и выживанием, и каждое решение имеет значение.

Интересно, что ни один из вариантов не предполагает, что игроки отправятся в лагерь, как сообщают фанаты. Судя по всему, Larian Studios не рекомендует длительный отдых во время первого акта.

Игроки Baldur’s Gate 3 убеждены, что Лариан не хочет, чтобы вы долго отдыхали в первом акте

Один из пользователей Reddit поделился интригующим наблюдением о Baldur’s Gate 3, отметив, что «удивительно, как игра препятствует длительному отдыху».

Кроме того, они объяснили несколько факторов, которые могут удержать нового игрока от длительного отдыха. К ним относятся отсутствие уведомлений о событиях компаньона до прибытия в лагерь, ругань со стороны вашего первого компаньона, если вы преждевременно отдохнули, надвигающаяся угроза со стороны головастика, события, зависящие от времени, и, наконец, что не менее важно, ограниченное количество лагерных запасов, указывающее на ограниченное количество возможностей для отдыха.

В первом акте не только плакат, но и другие игроки выбрали более короткие периоды отдыха. Некоторые в комментариях заявили, что отложили установку лагеря до тех пор, пока не соберут всех товарищей и не исследуют значительную часть карты, полагая, что их возможности для отдыха ограничены до тех пор, пока они не продвинут историю до определенной точки.

Далее они добавили, что Лариан «на самом деле не дает понять, что это не такая уж и срочная задача».

«Я думал, что «лагерь» относится к конкретному месту, куда нам нужно отправиться, а не к возможности телепортироваться туда».

Как заядлый геймер, я наткнулся на интригующее наблюдение, которым поделился другой игрок. Они находят весьма странным, что такая значительная часть игрового повествования разворачивается во время длительного отдыха, однако игра создает впечатление, что нужно стремиться к как можно более коротким периодам отдыха. Было бы здорово, если бы все разблокированные сцены могли запускаться после одного длительного отдыха.

Конечно, не существует определенного количества раз, когда вы можете отдыхать без какого-либо риска. Однако некоторые фанаты отметили, что новые игроки могут отстраниться от полной сюжетной линии первого акта из-за его сложности. В результате они могли упустить важные детали истории.

Смотрите также

2024-06-21 19:18