Игроки Baldur’s Gate 3 провалили режим чести более 1,2 миллиона раз

Игроки Baldur’s Gate 3 провалили режим чести более 1,2 миллиона раз


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Режим чести в Baldur’s Gate 3 — самое сложное испытание, которое вы можете выполнить в игре, о чем свидетельствует статистика игроков, опубликованная к годовщине игры.
  • С момента добавления этой функции более 1,2 миллиона прохождений в режиме чести закончились неудачей, а более 141 000 одержали победу.
  • Это означает, что примерно 11,6 процентов забегов в режиме чести оказываются успешными, поэтому у вас гораздо больше шансов потерпеть неудачу, чем добиться успеха, если вы попытаетесь пробежать самостоятельно. Удачи!

Как опытный ветеран бесчисленных ролевых игр, я могу с уверенностью сказать, что режим чести в Baldur’s Gate 3 не для слабонервных и беспечных. Более миллиона неудачных попыток и лишь малая часть из них закончились победой, и это свидетельство неумолимой природы игры, которая заставляет меня приклеиться к своему месту.


Играть в Baldur’s Gate 3 может быть непросто, если вы не очень хорошо разбираетесь в боевой механике Dungeons & Dragons. Однако самым требовательным аспектом игры, несомненно, является режим чести. В этом режиме вы можете сохранить свой прогресс только один раз, враги наносят значительный урон, а смерть необратима — это означает, что вам придется начинать все сначала, если вы погибнете до достижения конечных титров.

За последние несколько месяцев с момента запуска режима чести игроки были изобретательны в своих стратегиях: от призыва армий нежити до использования ходячего оружия или даже использования Гейла в качестве тактической бомбы. Тем не менее, на каждое триумфальное прохождение режима чести приходится вдвое больше неудачных попыток. Мы слышали истории об игроках, которые проигрывали из-за неудач во время празднования эпилога, крали мяч Скретча и становились жертвами смертельного трупа Гейла.

Кажется, что многим игрокам сложно постоянно обеспечивать постоянную концентрацию внимания — борьба, которая, похоже, является обычным явлением в игровом сообществе. В честь первой годовщины Baldur’s Gate 3 игра поделилась некоторой статистикой игроков. Среди других фактов они показали, что с Ловцом разума столкнулось больше игроков, чем с Халсином в форме медведя. Более того, выяснилось, что более 1,2 миллиона прохождений в режиме Honor закончились неудачно.

Игроки Baldur’s Gate 3 провалили режим чести более 1,2 миллиона раз

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на цифровые поля сражений в различных играх, я должен признать, что статистика, представленная для режима Honor, довольно разочаровывает. Учитывая, что зарегистрировано более 1,2 миллиона смертей и лишь немногим более 140 000 успешных завершений, кажется, что этот конкретный режим представляет собой настоящее испытание. Процент неудач, в 8,5 раз превышающий количество успехов, говорит о том, что шансы складываются против нас, игроков, и каждый забег ощущается как бросок игральных костей, а триумф является редким и неуловимым результатом. Я не могу не задаться вопросом, закончатся ли мои собственные забеги в режиме чести катастрофой, а не триумфом, учитывая такие устрашающие шансы.

1. Данные также расширены: Baldur’s Gate 3 показывает, что 76% неудачных попыток в режиме чести были корректно устранены, а оставшиеся 24% сохранялись при использовании пользовательской настройки сложности. Должен признаться, мне бы не хотелось противостоять тем, кто это сделал, потому что мысль о том, что мне придется перезапускать мою 60-часовую игру с нуля из-за одного-единственного неудачного события, вызывает у меня озноб. В такой ситуации я сам мог бы проявить трусость.

Смотрите также

2024-08-08 03:34