Как опытный геймер, проведший сотни часов в ролевых играх, я видел немало товарищей, которые не всегда сходились во взглядах. Но Baldur’s Gate 3 выводит это на новый уровень. Поначалу меня удивил холодный и ядовитый диалог между моими товарищами в лагере. Это не то, чего я ожидал от игры с таким разнообразным и интересным составом персонажей.
🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?
🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆
⚡ Вступить в ряды искателей приключенийИгроки Baldur’s Gate 3 обнаружили, что их товарищи по игре питают скрытую враждебность друг к другу, о чем свидетельствуют холодные диалоги между ними в лагере.
Независимо от того, кого вы выберете в качестве главного героя в своей кампании — будь то персонализированный Тав или исходная фигура, такая как Темное Побуждение или Астарион — нельзя отрицать, что именно игрок объединяет эту разнообразную группу искателей приключений.
Я был ошеломлен, обнаружив, что мой игровой персонаж или аватар может быть клеем, скрепляющим нашу группу. Это стало очевидным из лагерного разговора, которым поделился один игрок на Reddit.
В сообщении в социальной сети геймер подчеркивает жесткое взаимодействие между товарищами по команде в клипе. Вместо их аватаров невиртуальный Гейл пытается вовлечь членов своей группы в разговор, но его быстро и грубо отстраняют.
Я никогда не осознавал, насколько ядовиты другие компаньоны
byu/YvngThxnos inBaldursGate3
При взаимодействии с другими игроками в лагере во время игры обычно говорит аватар. Однако, если аватар не может общаться из-за того, что он выведен из строя или подавлен, или если он отсутствует в лагере, у каждого компаньона есть специальный ответ на отказ взаимодействовать с кем-либо, кроме своего лидера.
Основываясь на моем понимании данного текста, я бы сказал, что разговоры между Уиллом и Лаэ’зель варьируются от вежливых до откровенно враждебных. Уилл, кажется, устал от разговоров, но все еще открыт для обсуждения вопросов с «шефом». С другой стороны, Лаэ’зель говорит неуважительно, называя говорящего домашним животным и требуя, чтобы они отправили своего владельца, прежде чем вступать в дальнейший разговор.
Холодная реакция застала игроков врасплох: один из игроков прокомментировал: «Ух ты, неудивительно, что люди злятся, когда вы предлагаете им остаться в лагере».
«Оууу, Гейл, приятель, я поговорю с тобой», — сказал другой.
Я заметил кое-что особенное во взаимоотношениях внутри этой группы. Их разговоры во время путешествий обычно дружелюбны и веселы.
Тот же человек, который сделал предыдущее замечание, нашел сценарий забавным и поделился: «Очень интересно представить, как они все смотрят друг на друга в лагере, в то время как Тав продолжает блаженно разговаривать со всеми».
«Иногда кажется, что только ты удерживаешь всю группу от распада».
С точки зрения игрового дизайна эти действия логичны: основная роль игрока — сформировать повествование; следовательно, если компаньоны будут вести между собой глубокие беседы на важные темы, потребуется обширное количество сценариев для всех потенциальных сценариев.
Несмотря на это, диалог в Лагере подразумевает, что игрок обладает значительной силой, позволяющей предотвратить потенциальное самоуничтожение будущих героев Фаэруна.
Смотрите также
- 10 лучших торговцев в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Как заразить Что-нибудь блохами в игре Kingdome Come: Deliverance 2
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти меч лорда Семина в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2: Как найти желудочное зелье для камергера | По ком звонит колокол
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Как установить моды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все локации Тотема Законного Правления в Avowed
2024-07-23 20:18