Игроки Baldur’s Gate 3 нашли самую подлую реплику в игре

Игроки Baldur’s Gate 3 нашли самую подлую реплику в игре


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью выбора, предлагаемого игрокам в этой игре. Способность по-настоящему принять темную сторону и совершать отвратительные поступки, намеренно или случайно, добавляет дополнительный уровень погружения, который заставляет меня возвращаться снова и снова.


В Baldur’s Gate 3 у злых игроков есть широкие возможности потворствовать своим злонамеренным наклонностям. Среди этих вариантов некоторые могут утверждать, что одна конкретная линия выводит безжалостность на новый уровень.

Людям со склонностью к зловещему в Baldur’s Gate 3 есть легко доступный путь к Dark Urge Origin. Такое прошлое персонажа позволяет совершать ужасные убийства, просто выбирая в разговоре. Даже те, кто выберет другое происхождение, могут принять участие в гнусных поступках, например, бросить Царапину Собаку в клетке.

Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3, я сталкивался с некоторыми неожиданно мрачными решениями, которые игроки непреднамеренно принимают. Например, в недавней теме на Reddit оригинальный плакат (ОП) непреднамеренно позволил Йенне встретить свой безвременный конец от рук Орина. Последовавшая за этим сцена убийства произвела сильное впечатление на сообщество и послужила напоминанием о том, как наш выбор, даже непреднамеренный, может существенно изменить повествование игры.

Игроки Baldur’s Gate 3 нашли самую подлую реплику в игре

Судя по исходному сообщению, после того, как Лаэ’зель замаскировалась под Орина, она представила говорящему Йенну и заявила, что она Орин. Пережив подобную ситуацию раньше, оратор понял, что Лаэ’зель на самом деле была замаскированным Орином. Несмотря на это, говорящий решил попытаться спасти ее, проведя проверку запугивания, которая, к сожалению, закончилась неудачей. Следовательно, Орин обнажила клинок и предоставила говорящему дополнительные варианты диалога.

Они продолжали говорить: «Одного из них, похоже, не волновало, Орин она или нет, и он настаивал: «Убейте ее, несмотря ни на что». Я выбрал этот вариант, что привело к тому, что Йенна умоляла меня о помощи, поскольку Орин готовился угрожать ей горлом».

«Самый бессердечный поступок, который я совершил, — это разбить лютню Альфиры. Должен признаться, это был краткий момент веселья, но вскоре последовало чувство вины. Что касается Уилла, я попыталась оправдать свою измену, сказав ему: «Поверь мне, Уилл, она манипулировал мной. Или: «Можете ли вы меня винить? Вы не совсем выполнили свою часть отношений с Мизорой». После измены ему с Мизорой поведение было поистине подлым».

К сожалению, во время романтических встреч есть много жестких способов отвергнуть кого-то. Например, Лаэзель может раскрыть свои эмоции по отношению к вам, и в этот момент вы можете жестоко назвать ее жалкой или заявить, что цените ее только по физическим причинам. Такое обращение невероятно обидно. Точно так же и Карлаха можно подвергнуть неприятным методам отказа.

Как геймер, я столкнулся с непростой ситуацией с Астарионом. Я решила, что для меня лучше прекратить наши отношения, выразив чувство, что я больше не могу справляться с его эмоциональным бременем. К моему удивлению, его ответ лишил меня дара речи и тронул до глубины души. Он сказал: «Вы принесли в мою жизнь драгоценные, невозможные моменты утешения. Все, что мне действительно хотелось, — это немного большего».

Baldur’s Gate 3, как это отражено в Dungeons & Dragons, изобилует смертностью и насилием. Вы можете причинить вред различным сознательным существам, если того требует ситуация. По правде говоря, они часто инициируют военные действия, не оставляя вам другого выбора, кроме как принять решительные ответные меры, чтобы защитить себя.

Как геймер, я обнаружил, что именно эти маленькие подлости и страдания оставляют неизгладимое впечатление во время наших игровых сессий. Трудно произнести обидные, мучительные слова, которые мы используем, чтобы причинить друг другу боль, но это моменты, которые я не могу забыть.

Смотрите также

2024-07-09 19:21