Игроки Baldur’s Gate 3 целовали своих компаньонов 75 миллионов раз

Игроки Baldur’s Gate 3 целовали своих компаньонов 75 миллионов раз


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, посетивший бесчисленные цифровые миры, я должен сказать, что Baldur’s Gate 3, несомненно, оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Недавнее открытие коллективных поцелуев игроков с компаньонами одновременно забавно и интригующе — кажется, жители Baldur’s Gate более нежны, чем мы могли себе представить!


Похоже, что Baldur’s Gate 3 уже увлекся всеми, а создатели, Larian Studios, недавно раскрыли интересный факт об игре. С момента выхода игры игроки вместе поцеловали своих персонажей более 75 миллионов раз!

Собрав сообщения в аккаунте Larian в Твиттере, мы смогли определить, кому из членов группы игроки отдают предпочтение во время игры больше, чем другим. Принцесса-гот Шэдоухарт удостоилась самых нежных жестов, совершив впечатляющие 27 миллионов поцелуев. Астарион занял второе место с 15 миллионами поцелуев. Если вам интересно, Минтара была персонажем, которого меньше всего целовали: игроки поцеловали всего 169 937 человек.

За год, прошедший с момента запуска Baldur’s Gate 3, кажется, что значительное количество игроков не могут удержаться от того, чтобы спровоцировать джинна, и неожиданно высокий процент, похоже, оценил сцены, связанные со спариванием медведей и щупальцами. Кто бы мог подумать?

— Baldur’s Gate 3 (@baldursgate3), 7 августа 2024 г.

Стоит отметить, что около 500 000 человек выбрали романтические отношения с Халсином. Из этого числа около 70% предпочли бы, чтобы он остался в человеческом облике, тогда как остальные 30% выбрали его медвежью форму. И наоборот, 1,1 миллиона человек вступили в романтические отношения с Императором, и примерно 63% решили сохранить их в форме Стража, а 37% предпочли вернуть их обратно в свою истинную форму.

В статье также сообщалось, что Астарион был любимым персонажем Origin, выбранным игроками, паладины были предпочтительным классом для игры, а эльфы были самой выбираемой расой среди геймеров. Кроме того, в нем подробно описывалось, как часто игроки взаимодействовали с детенышем Совомедведя и Скретчем, а также о концовках, которые игроки испытали.

На начальном этапе запуска, длившегося один год, Свен Винке, генеральный директор и основатель Larain Studios, обратился в Twitter X, чтобы выразить благодарность за исключительно положительные отзывы игроков.

Трудно выразить, насколько сильно вы на нас повлияли. Вы не только отточили наши навыки разработчиков, но и дали нам мотивацию продолжать двигаться вперед. Спасибо за вдохновение и энергию, которые вы вложили в нашу работу!

— Свен Винке @where? (@LarAtLarian) 6 августа 2024 г.

Помимо своих текущих проектов, Larian Studios также недавно представила новый канал на YouTube под названием Larian: Channel From Hell. Эта платформа предназначена для обмена эксклюзивным закулисным контентом с сообществом.

Смотрите также

2024-08-07 21:09