Краткое изложение
- В игре ‘Clair Obscur‘ присутствует боевая система, сочетающая пошаговую тактику с элементами реального времени.
- Отсутствие критически важных пассивных способностей может существенно повысить сложность игры.
- Игроки, не знакомые с ключевыми механиками, такими как Люминас, могут столкнуться со сложными задачами, напоминающими хардкорный режим.
Участник ‘Clair Obscur: Expedition 33’, пошаговой RPG от Sandfall Interactive, прошел первые два акта без использования ни одного пункта Lumina. Несмотря на сложное многослойное боевое взаимодействие и систему прогрессии, которая может сбить с толку новичков, большинство игроков обычно осваивают основные механики к концу Акта 1. Заметно, что одному игроку удалось пропустить важный аспект боя во время второго акта ‘Clair Obscur’.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВ мире игр я полностью пленен уникальным сочетанием, которое Clair Obscur представляет в своей боевой системе. Она мастерски объединяет стратегические слои старомодных пошаговых игр с захватывающим темпом современных экшн-игр. Здесь дело не только в отдачи приказов; битвы — это танец между тактическими решениями и реакциями в реальном времени. Покорение сложных противников игры требует ловкости рук и острого ума. Мои навыки отточены через исследование и школу тяжелой боевой подготовки, а стратегия победы основывается на глубоком понимании тонкостей игры.
Судя по последнему посту пользователя tom_and_jerrylawler в сабреддите Clair Obscur, похоже, что его игровой процесс основывался больше на навыках, чем на стратегии. Этот пользователь признался, что обнаружил Luminas только к 3 акту — пассивные способности, которые можно экипировать персонажам. Без этих способностей персонажи полагаются исключительно на свои базовые характеристики и Pictos, обычно предлагающие базовые усиления статов. Некоторые игроки сравнивали этот геймплей с битвой дракона ножом для масла, подразумевая необходимость значительного мастерства и решительности.
Фанат случайно создает хардкор-режим для игры «Clair Obscure»
Игра «Clair Obscur», хотя обычно не считается особенно сложной, содержит несколько сложных боссов. Однако то, чего достиг tom&jerrylawler игнорируя Luminas, существенно увеличило сложность игры. Поскольку Luminas обеспечивали пассивные преимущества, их отсутствие могло сделать некоторые сражения в поздней игре практически непреодолимыми для среднего игрока. В своем посте на Reddit tom&jerrylawler с юмором предположил, что именно по этой причине все в Акте 3 казалось значительно сложнее.
Интересно, что в этом сообществе игроки, упускающие ключевые детали или совершающие очевидные ошибки, с юмором именуются ‘Экспедиция 60 человек’. Это прозвище является игривой отсылкой к загадочному персонажу Гоммаж из «Клаир Обскур», и оно быстро превратилось в забавную шутку среди растущего числа любителей игр.
Как геймер, погружающийся в Clair Obscur, важно отметить, что эта игра предлагает три уникальных уровня сложности, приспособленные к различным игровым стилям: Режим истории, Режим экспедиции и Экспертный режим. Если вы хотите полностью погрузиться в повествование игры, Режим истории — отличный выбор. Для тех, кто предпочитает сочетание боя и сюжета, подойдет Режим экспедиции. Однако для истинных ценителей сложных испытаний существует Экспертный режим, где использование пиктов и люминов строго ограничено.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Экспедиция 33: Как получить Хоралима
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
2025-05-24 17:34