Игрок Baldur’s Gate 3 был озадачен, обнаружив NPC, которого «крайне не хватает» за 1700 часов игры.

Игрок Baldur’s Gate 3 был озадачен, обнаружив NPC, которого «крайне не хватает» за 1700 часов игры.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, наигравший в Baldur’s Gate 3 более 1700 часов, я могу с уверенностью сказать, что Larian Studios действительно превзошла себя, выпустив эту жемчужину игры. Сложности и тонкости, скрытые в повествовании игры, не перестают меня удивлять.


Игрок Baldur’s Gate 3 был поражен, обнаружив, что конкретный персонаж превратился в другую форму после примерно 1700 часов игры.

Проще говоря, Baldur’s Gate 3 — это обширная игра, предлагающая множество вариантов путешествия вашего персонажа, разнообразные локации для исследования и разнообразные возможности диалога. Каждое прохождение уникально из-за множества путей, поскольку не бывает двух одинаковых событий. Если вы не будете постоянно углубляться в новые области или не разрабатывать стратегии доступа к определенным местам, многие аспекты могут легко ускользнуть от вас.

Как геймер, я сталкивался со всевозможными сюрпризами: спрятанным в глубинах Подземья оружием или ничего не подозревающими врагами, скрывающимися за углами. Но я часто не могу игнорировать конкретного NPC, спрятанного в третьем акте.

Один игрок упомянул в сообщении на Reddit: «Я встретил этого персонажа впервые после 1700 часов игрового процесса», сопровождая его изображением с надписью «Куденос». Это была не обычная форма дракона, которую игроки обычно видят, впервые встречая его через Восса во время первого акта.

Впервые встретил этого парня после 1,7 тысяч часов игры
byu/Alicex13 в BaldursGate3

Вместо этого он материализовался в форме, напоминающей человекоподобного Драконорожденного, что позволило вести диалог между ним и персонажем. Многие другие, увидевшие это, были ошеломлены этим неожиданным открытием.

«Ты можешь поговорить с драконом?! Что?!» прокомментировал один пользователь. 

«Подождите, позвольте мне внести ясность. Сыграно три игры, всего 500 часов, но я ни разу не встречал персонажа Драконорожденного, хотя у него уникальный диалог, когда он встречается в роли Драконьего Колдуна?»

С моей точки зрения как преданного игрока, я столкнулся со сценой, которую некоторые коллеги-энтузиасты легко упускают из виду из-за ее специфических триггеров. Один пользователь метко заметил, что этого персонажа «крайне не хватает», если Лаэ’зель не является частью вашей группы или если вы выберете с ней путь лоялистов.

В третьем акте очень важно встретить Восса в канализации, чтобы испытать особое взаимодействие в игре. Чтобы это произошло, вам следует сначала отклонить предложение Рафаэля в Sharess Caress. Однако вы также должны сообщить Воссу о своем намерении спасти Орфея. Это действие приведет к тому, что Восс и Куденос появятся в канализации позже.

Смотрите также

2024-08-19 07:18