Идеальное DLC для Baldur’s Gate 3 уже существует, но есть одна загвоздка

Идеальное DLC для Baldur’s Gate 3 уже существует, но есть одна загвоздка


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный энтузиаст Dungeons & Dragons и страстный поклонник Baldur’s Gate, я должен признаться, что новость об отсутствии DLC для Baldur’s Gate 3 заставила меня почувствовать себя Минском без его верного компаньона Бу — потерянным и немного разочарованным.


Larian Studios объявила, что не будет производить никакого загружаемого контента (DLC) для Baldur’s Gate 3. Это прискорбно, поскольку другая студия уже разработала отличный подход к расширению первоначальной игры, который послужит источником вдохновения для потенциальных будущих разработок этой серии.

Множество геймеров были ошеломлены, когда было объявлено, что Baldur’s Gate 3 не получит никаких DLC. Учитывая, что это была выдающаяся игра 2023 года, у Larian Studios появилась прекрасная возможность получить больше дохода, предлагая дополнительные расы и классы, не говоря уже о свежих сюжетных линиях. Тем не менее, они решили переключиться на следующее начинание, предоставив моддинговому сообществу вместо этого заполнить пустоту контента.

Лариан, возможно, не заинтересован в создании большего количества DLC, но другие разработчики довольны тем, что дополняют свои планы после запуска расширениями. Интересно, что игра, созданная по образцу главного конкурента D&D, успешно реализовала стратегию расширения, которая могла бы идеально подойти для Baldur’s Gate 3.

DLC для Baldur’s Gate 3 столкнулось с огромной проблемой

Идеальное DLC для Baldur’s Gate 3 уже существует, но есть одна загвоздка

Задача создания любого DLC (загружаемого контента) для Baldur’s Gate 3 заключается в том, как он будет взаимодействовать с основной игрой. В отличие от старых игр, Tales of the Sword Coast была историей, параллельной Baldur’s Gate 1, а Throne of Bhaal служила прямым продолжением Baldur’s Gate 2, имеющим только один финал.

В Baldur’s Gate 3 игра невероятно реагирует на каждое ваше действие, что делает чрезвычайно сложной разработку дополнительных побочных областей или постигрового контента из-за большого количества вариантов выбора игрока. Это означает, что любой загружаемый контент (DLC) будет представлять собой серьезную задачу и, возможно, является одной из причин, по которой его так и не выпустили, несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 добилась успеха.

Режим roguelike идеально подходит для Baldur’s Gate 3.

Идеальное DLC для Baldur’s Gate 3 уже существует, но есть одна загвоздка

В альтернативном сценарии Baldur’s Gate 3 мог бы включать в себя отдельный игровой режим в стиле roguelike. Этот режим может быть доступен независимо от основного повествования или плавно переплетен с помощью функции, позволяющей легко входить и выходить.

Две игры Pathfinder, созданные Owlcat Games (Kingmaker и Wrath of the Righteous), умело интегрировали свои пакеты расширения в стиле roguelike. В эти расширения можно играть независимо, предлагая разблокируемые награды, которые уменьшают трудности в последующих прохождениях и позволяют вам продвигаться глубже с каждой попыткой.

Вы можете попробовать различные сборки, доступные в Baldur’s Gate 3, не приступая к прохождению полностью, просто завершив Акт I, а затем выйдя из игры, чтобы начать новую сборку.

Кроме того, появилась возможность связать рогалик-геймплей с основным сюжетом, что позволило вам перенести ключевых персонажей из основной истории в подземелье для случайного исследования, сбора наград и впоследствии вернуться к основному повествованию.

Чтобы создать сеттинг Baldur’s Gate 3, давайте попросим Уизерса открыть врата в царство, где доминирует непредсказуемая магия, известное как земля Магии Хаоса (концепция из D&D). Игроку поручено исследовать это странное место, чтобы выяснить, почему оно ведет себя так ненормально. А поскольку речь идет о сокровищах, смело ищите спрятанные богатства!

Проще говоря, стиль игры в стиле «рогалик» может использовать ранее созданную среду, а также части, которые так и не были полностью завершены, например заброшенную область Авернуса. Добавление случайно генерируемых врагов и сокровищ приведет к бесконечной последовательности игровых сессий.

По мере продвижения у вас будет возможность получать награды, которые сделают последующие прохождения менее сложными, в том числе начиная с более высокого уровня персонажа и превосходного снаряжения с самого начала. Это позволяет сделать игру более управляемой, даже если вы еще не полностью разбираетесь в игровой механике.

Для любителей сказок в DLC могли быть включены дополнительные сцены с участием членов группы, которые не вписывались в основной сюжет. Некоторым персонажам Baldur’s Gate 3, таким как Минтара и Минск, возможно, не уделяется столько внимания в повествовании, как другим, что делает это идеальное место для расширения их истории.

Ух ты, забей! С самого начала, позвольте мне схватить Минск, как только я погрузюсь в эту игру-рогалик. Пришло время использовать этого милого минотавра с пользой, а не смотреть, как он сидит на скамейке.

Уже существует популярный рогалик-мод для Baldur’s Gate 3.

Идеальное DLC для Baldur’s Gate 3 уже существует, но есть одна загвоздка

Как мой коллега-энтузиаст, я рад сообщить, что у тех, кто жаждет испытать рогалик Baldur’s Gate 3, есть надежда! Хотя это неофициальный мод, Trials of Tav жив и здоров на Nexus Mods. Это невероятное дополнение позволяет вам участвовать в боях на случайно сгенерированных полях сражений, добавляя новый уровень сложности в ваше путешествие в BG3.

Испытывать элементы рогалика в Baldur’s Gate 3 через Trials of Tav — увлекательное занятие. Однако, поскольку это созданный пользователем мод, а не официальное расширение, могут возникнуть сбои, которые могут помешать вашему прохождению. Это не обязательно проблема, но важно отметить, что первоначальный выпуск Baldur’s Gate 3 тоже был не в лучшем состоянии.

Действительно, обновленные версии классических игр Baldur’s Gate включали элементы, напоминающие (но не идентичные) геймплею roguelike. Их называли «Черные ямы» и «Черные ямы II: Гладиаторы Тэя». Здесь игрокам предстоит столкнуться с многочисленными волнами противников и получить уникальное снаряжение, выйдя победителем из каждой битвы.

Многие игроки Baldur’s Gate 3 отдают приоритет повествованию и развитию персонажей, а не боевой механике или владению правилами D&D 5E. Эти люди предпочитают легкий игровой процесс, больше сосредотачиваясь на наслаждении сюжетом и персонажами, а не на вникании в сложности игрового процесса. Следовательно, они устанавливают игру на самый простой уровень сложности и не задумываются об этом.

1. Baldur’s Gate 3 — игра, в которой боевая система уделяет больше внимания, чем в большинстве кампаний Dungeons & Dragons, и может похвастаться исключительной боевой системой. Введение расширения в стиле roguelike, похожего на серию Pathfinder, было бы идеальным для дальнейшей демонстрации этого аспекта, позволяя игрокам исследовать бесконечное множество подземелий, используя свою любимую команду.

Однако я бы все равно не стал играть за монаха.

Смотрите также

2024-08-30 18:51