Как опытный энтузиаст Dungeons & Dragons и страстный поклонник Baldur’s Gate, я должен признаться, что новость об отсутствии DLC для Baldur’s Gate 3 заставила меня почувствовать себя Минском без его верного компаньона Бу — потерянным и немного разочарованным.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеLarian Studios объявила, что не будет производить никакого загружаемого контента (DLC) для Baldur’s Gate 3. Это прискорбно, поскольку другая студия уже разработала отличный подход к расширению первоначальной игры, который послужит источником вдохновения для потенциальных будущих разработок этой серии.
Множество геймеров были ошеломлены, когда было объявлено, что Baldur’s Gate 3 не получит никаких DLC. Учитывая, что это была выдающаяся игра 2023 года, у Larian Studios появилась прекрасная возможность получить больше дохода, предлагая дополнительные расы и классы, не говоря уже о свежих сюжетных линиях. Тем не менее, они решили переключиться на следующее начинание, предоставив моддинговому сообществу вместо этого заполнить пустоту контента.
Лариан, возможно, не заинтересован в создании большего количества DLC, но другие разработчики довольны тем, что дополняют свои планы после запуска расширениями. Интересно, что игра, созданная по образцу главного конкурента D&D, успешно реализовала стратегию расширения, которая могла бы идеально подойти для Baldur’s Gate 3.
DLC для Baldur’s Gate 3 столкнулось с огромной проблемой

Задача создания любого DLC (загружаемого контента) для Baldur’s Gate 3 заключается в том, как он будет взаимодействовать с основной игрой. В отличие от старых игр, Tales of the Sword Coast была историей, параллельной Baldur’s Gate 1, а Throne of Bhaal служила прямым продолжением Baldur’s Gate 2, имеющим только один финал.
В Baldur’s Gate 3 игра невероятно реагирует на каждое ваше действие, что делает чрезвычайно сложной разработку дополнительных побочных областей или постигрового контента из-за большого количества вариантов выбора игрока. Это означает, что любой загружаемый контент (DLC) будет представлять собой серьезную задачу и, возможно, является одной из причин, по которой его так и не выпустили, несмотря на то, что Baldur’s Gate 3 добилась успеха.
Режим roguelike идеально подходит для Baldur’s Gate 3.

В альтернативном сценарии Baldur’s Gate 3 мог бы включать в себя отдельный игровой режим в стиле roguelike. Этот режим может быть доступен независимо от основного повествования или плавно переплетен с помощью функции, позволяющей легко входить и выходить.
Две игры Pathfinder, созданные Owlcat Games (Kingmaker и Wrath of the Righteous), умело интегрировали свои пакеты расширения в стиле roguelike. В эти расширения можно играть независимо, предлагая разблокируемые награды, которые уменьшают трудности в последующих прохождениях и позволяют вам продвигаться глубже с каждой попыткой.
Вы можете попробовать различные сборки, доступные в Baldur’s Gate 3, не приступая к прохождению полностью, просто завершив Акт I, а затем выйдя из игры, чтобы начать новую сборку.
Кроме того, появилась возможность связать рогалик-геймплей с основным сюжетом, что позволило вам перенести ключевых персонажей из основной истории в подземелье для случайного исследования, сбора наград и впоследствии вернуться к основному повествованию.
Чтобы создать сеттинг Baldur’s Gate 3, давайте попросим Уизерса открыть врата в царство, где доминирует непредсказуемая магия, известное как земля Магии Хаоса (концепция из D&D). Игроку поручено исследовать это странное место, чтобы выяснить, почему оно ведет себя так ненормально. А поскольку речь идет о сокровищах, смело ищите спрятанные богатства!
Проще говоря, стиль игры в стиле «рогалик» может использовать ранее созданную среду, а также части, которые так и не были полностью завершены, например заброшенную область Авернуса. Добавление случайно генерируемых врагов и сокровищ приведет к бесконечной последовательности игровых сессий.
По мере продвижения у вас будет возможность получать награды, которые сделают последующие прохождения менее сложными, в том числе начиная с более высокого уровня персонажа и превосходного снаряжения с самого начала. Это позволяет сделать игру более управляемой, даже если вы еще не полностью разбираетесь в игровой механике.
Для любителей сказок в DLC могли быть включены дополнительные сцены с участием членов группы, которые не вписывались в основной сюжет. Некоторым персонажам Baldur’s Gate 3, таким как Минтара и Минск, возможно, не уделяется столько внимания в повествовании, как другим, что делает это идеальное место для расширения их истории.
Ух ты, забей! С самого начала, позвольте мне схватить Минск, как только я погрузюсь в эту игру-рогалик. Пришло время использовать этого милого минотавра с пользой, а не смотреть, как он сидит на скамейке.
Уже существует популярный рогалик-мод для Baldur’s Gate 3.

Как мой коллега-энтузиаст, я рад сообщить, что у тех, кто жаждет испытать рогалик Baldur’s Gate 3, есть надежда! Хотя это неофициальный мод, Trials of Tav жив и здоров на Nexus Mods. Это невероятное дополнение позволяет вам участвовать в боях на случайно сгенерированных полях сражений, добавляя новый уровень сложности в ваше путешествие в BG3.
Испытывать элементы рогалика в Baldur’s Gate 3 через Trials of Tav — увлекательное занятие. Однако, поскольку это созданный пользователем мод, а не официальное расширение, могут возникнуть сбои, которые могут помешать вашему прохождению. Это не обязательно проблема, но важно отметить, что первоначальный выпуск Baldur’s Gate 3 тоже был не в лучшем состоянии.
Действительно, обновленные версии классических игр Baldur’s Gate включали элементы, напоминающие (но не идентичные) геймплею roguelike. Их называли «Черные ямы» и «Черные ямы II: Гладиаторы Тэя». Здесь игрокам предстоит столкнуться с многочисленными волнами противников и получить уникальное снаряжение, выйдя победителем из каждой битвы.
Многие игроки Baldur’s Gate 3 отдают приоритет повествованию и развитию персонажей, а не боевой механике или владению правилами D&D 5E. Эти люди предпочитают легкий игровой процесс, больше сосредотачиваясь на наслаждении сюжетом и персонажами, а не на вникании в сложности игрового процесса. Следовательно, они устанавливают игру на самый простой уровень сложности и не задумываются об этом.
1. Baldur’s Gate 3 — игра, в которой боевая система уделяет больше внимания, чем в большинстве кампаний Dungeons & Dragons, и может похвастаться исключительной боевой системой. Введение расширения в стиле roguelike, похожего на серию Pathfinder, было бы идеальным для дальнейшей демонстрации этого аспекта, позволяя игрокам исследовать бесконечное множество подземелий, используя свою любимую команду.
Однако я бы все равно не стал играть за монаха.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Как работает проклятый дух в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
2024-08-30 18:51