Художник переосмысливает Elden Ring как ролевую игру с видом сверху в стиле Baldur’s Gate, «несмотря на мое отношение к игре с любовью и ненавистью», и удивлен, увидев, что она совершенно потрясающая.

Художник переосмысливает Elden Ring как ролевую игру с видом сверху в стиле Baldur's Gate, «несмотря на мое отношение к игре с любовью и ненавистью», и удивлен, увидев, что она совершенно потрясающая.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что эта версия Elden Ring, переосмысленная как ролевая игра с видом сверху в стиле Baldur’s Gate, оставила меня совершенно очарованным! Художник fanica98 действительно превзошел самого себя, уловив суть и величие последнего шедевра FromSoftware с совершенно новой точки зрения.


Художник переосмыслил Elden Ring как ролевую игру с видом сверху в стиле Baldur’s Gate и удивился тому, насколько великолепен результат.

На Reddit пользователь fanica98 продемонстрировал несколько захватывающих дух иллюстраций того, как Elden Ring может выглядеть как ролевая игра с боковой прокруткой, и это действительно завораживает. Несмотря на то, что Elden Ring склоняется к более приглушенной цветовой гамме, переход к перспективе сверху вниз довольно элегантен. Посмотрите сами:

Elden Ring переосмыслен в перспективе сверху вниз от r/Eldenring

Fanica98 заявили, что им очень понравилось играть в эту конкретную игру, несмотря на то, что в целом у них смешанные чувства по поводу нее. Они были приятно удивлены качеством сюжетной линии, поскольку Элден Ринг известен своей вертикальной структурой и потрясающими пейзажами. Кроме того, обширная и замысловатая карта предоставляла им достаточно места для исследования.

В разговоре с GamesRadar+ художник объяснил, что опубликованные изображения являются настоящими скриншотами из Elden Ring, а не оригинальными произведениями искусства. По словам художника, эти изображения были достигнуты путем умелой настройки ракурсов и настроек камеры для создания изометрических скриншотов, а также некоторых корректировок динамики освещения. На то, чтобы довести до совершенства каждую фотографию, было потрачено около часа на то, чтобы углы и цвета были правильными. Поскольку было сделано около 60 кадров, весь проект занял примерно 5–7 часов работы.

Настоятельно рекомендуем вам взглянуть на полную коллекцию изображений Elden Ring с высоты птичьего полета прямо здесь. Если они кажутся вам привлекательными, fanica98 ранее работал над аналогичными проектами для Dark Souls и Dark Souls 2 с столь же потрясающими результатами. Во время нашего чата fanica98 упомянул, что скриншоты Dark Souls претерпели некоторые небольшие изменения по яркости и контрастности: «Однако скриншоты Elden Ring совершенно не изменены и взяты непосредственно из игры.

Смотрите также

2024-11-06 02:39