Хидео Кодзима считает, что студия Sanfalle Interactive сделала «идеальные» размеры для Clair Obscur: Expedition 33

По мере приближения к запуску игры ‘Death Stranding 2: On the Beach’ 26 июня, Хидео Кодзима был весьма откровенен в различных интервью о проекте. В беседе с Dexertro он рассказал о размере команды в Kojimas Productions и восхищении маленькими студиями вроде Sandfall Interactive, разработчиков ‘Clair Obscur: Expedition 33.’

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

В своем разговоре о расширении студии Kojimas Коджима отметил, что в настоящее время у них работает около 33 сотрудников и собака. Он предпочитает такую компактную организацию при работе над проектами совместно с другими командами. По мере того как количество разработчиков превысило 200, он обнаружил, что создание стало более масштабным. Это вызов найти баланс между эффективностью работы маленькой команды и созданием действительно грандиозного конечного продукта.

Важно отметить, что несмотря на то что Sandfall Interactive — небольшая студия, они получили значительную помощь от сотрудничающих студий в процессе разработки «Clair Obscur: Expedition 33». Например, такие аспекты как анимация, трехмерные модели, обеспечение качества и захват движения были переданы этим поддерживающим студией. Поэтому вполне вероятно, что более сотни человек внесли свой вклад в критически признанную RPG, так как их усилия также стали частью проекта.

Лично говоря, с момента релиза в апреле я был весьма впечатлен успехом ‘Clair Obscur: Expedition 33’. И критики, и игроки высоко оценили её, но особо стоит отметить позитивный отклик от влиятельных лиц индустрии в социальных сетях. Не так давно даже Марчин Момот, директор по глобальному сообществу ‘The Witcher 4’, назвал её одним из ранних претендентов на звание Игры года в 2025 году!

Завершая свое приключение в Clair Obscur, не могу сдержать своего восхищения перед многими другими играми: нам отчаянно нужны такие же классные проекты! От начала до конца повествование захватывало дух, персонажи были очаровательно знакомы, а игровой процесс удерживал внимание. Музыка, ах эта музыка, добавила дополнительный слой эмоций, что сделало опыт поистине незабываемым. Эта игра, несомненно, заслуживает места в обсуждениях Игры Года!

В мире создания игр Гийом Броше, директор проекта Clair Obscur: Expedition 33, поделился инсайдами об успехе их студии с

Броше заявил: ‘Я могу обсудить это, но учтите мое мнение как человека, которому невероятно повезло; обстоятельства сложились идеально для меня’. Он добавил: ‘По моему мнению, такая удача критически важна при начале карьеры разработчика игр, и я заметил, что некоторые новички не всегда разделяют эту точку зрения. Вместо того чтобы создавать игру, которую вы считаете интересной людям, сосредоточьтесь на том, что вас вдохновляет.’

Как игрок, при создании игры я твердо убежден в важности дизайна такой вещицы, которая откликается во мне лично. Если она не заинтересовывает или не доставляет удовольствия, она не проходит отбор. Этот подход делает игру глубоко личной, но без эгоизма. Наоборот, если мы сумеем затронуть сердце игрока, то уверен, наше творение никогда не окажется неудачным.

Смотрите также

2025-06-17 18:11