Экспедиция 33: Clair Obscur гордится значительным числом восторженных поклонников, среди которых есть Хидео Кодзима. Однако творческая сила Death Stranding выражает восхищение не только Sandfall Interactive за их творение, но и за уникальный подход к разработке — работу с компактной основной командой.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВ интервью, которое было проведено в Австралии с Dexerto (через GamesRadar), Кодзима заявил, что его личная студия Kojim Productions со временем выросла. Он вспомнил, как когда начинал, команда состояла всего из шести человек, и он мог управлять всем самостоятельно. Тем не менее, по мере роста студии стало необходимо делегировать задачи, хотя иногда большие команды затрудняют реализацию идей эффективно.
Что действительно поражает Кодзиму — это история успеха Sandfall Interactive: они смогли выпустить блокбастер с относительно небольшой командой, что кажется моделью, которую он стремится повторить. Как он сказал: «У них всего 33 члена команды и собака». По его словам, это идеальный подход при совместной работе над проектом.
Я также предпочитаю работать в малых командах по большинству задач, так как проекты с более чем шестью участниками, включая меня самого, обычно вызывают у меня внутреннюю неприязнь. Однако важно помнить и признавать, что Clair Obscur не был исключительно творением 33 сотрудников Sandfall Interactive.
По словам Линкольна Карпентера из PC Gamer, вскоре после Summer Game Fest Джеффри Кейли назвал ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ ‘монументальным достижением’, созданным командой менее чем из 30 разработчиков. Однако кажется, что это утверждение может быть не совсем точным: основная команда Sandfall, разработавшая игру, составляет около 30 человек, что относительно мало по сравнению с индустриальными нормами. Но проект включал гораздо больше людей — согласно странице кредитов на Mobygames, в создании ‘Clair Obscur’ приняли участие 412 индивидуумов, что значительно превышает первоначально предполагаемое число в 33 человека.
Заявления Кодзимы остаются актуальными, поскольку многие персоны из Клэир Обскур являются внешними подрядчиками или актёрами озвучивания. По его видению, они бы не присутствовали в Коджима Продакшнс, что вызывало бы ненужные напряжения и сложности. Я полностью согласен с ним. Как гласит пословица: «слишком много поваров портят суп». Однако важно помнить, что создание крупномасштабных игр вроде Клэир Обскур или Death Stranding требует значительных усилий множества людей за кулисами.
Во время интервью Кодзима упомянул режиссеру Джорджу Миллеру (с которым у него взаимное восхищение), что когда он создал Kojimaproductions, стремился сохранить команду численностью менее 150 человек. Миллер, по-видимому, согласился с этим числом. Однако в период пандемии Covid-19 количество сотрудников увеличилось свыше 200 человек. Несмотря на этот рост, Кодзима не сообщил об этом Джорджу во время их последующего разговора. Вместо этого он сказал ему, что «не мог поделиться этой деталью с Джорджем».
Игры 2025 года: предстоящие релизы в этом году
Лучшие PC игры: наши топовые классики
Бесплатные PC игры: феерия свободного гейминга
Лучшие FPS игры: исключительные перестрелки
Лучшие RPG: великолепное ролевое путешествие
Лучшие кооперативные игры: объединенное удовольствие для всех
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Завтра наступает: лучшие цитаты из ‘Clair Obscur: Expedition 33’
2025-06-19 01:17