GreedFall 2 должна повторить самую сильную сторону Baldur’s Gate 3

GreedFall 2 должна повторить самую сильную сторону Baldur's Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей ролевых игр BioWare и сопутствующих систем, я воодушевлен потенциалом GreedFall 2: The Dying World. Хотя оригинальная игра имела свои сильные стороны, такие как увлекательный сюжет и интересные компаньоны, она могла бы выиграть от большего количества возможностей для развития этих отношений.


Как и в случае со знаменитыми играми BioWare, по образцу которых она создана, одна из самых сильных сторон GreedFall заключается в ее компаньонах. Хотя исследование и сражения в игре, возможно, не оставят неизгладимое впечатление, захватывающее повествование более чем компенсирует любые недостатки. Развитие истории во многом зависит от этих персонажей и их индивидуальных историй, которые добавляют глубину разворачивающимся событиям благодаря своим отчетливым диалогам.

Я большой поклонник того, насколько сложно развиты отношения с компаньонами в Baldur’s Gate 3. В игре приложены значительные усилия для детализации каждого персонажа, с глубокими и захватывающими предысториями, которые формируют их уникальные личности. Именно такое внимание к деталям делает времяпрепровождение с этими компаньонами полезным опытом для игроков. Если GreedFall 2: The Dying World стремится создать значимые партнерские отношения, ей следует поучиться на подходах Baldur’s Gate 3.

GreedFall 2 может последовать примеру Baldur’s Gate 3, когда дело доходит до компаньонов

Компаньоны GreedFall разрабатываются только с помощью квестов

Как заядлый геймер, я заметил, что один из эффективных методов создания хорошо проработанных персонажей-компаньонов в игре заключается в их диалогах. Когда компаньоны разговаривают с игроком или присоединяются к подслушанным обсуждениям на протяжении всей игры, мы получаем представление об их личностях и прошлом опыте. Это диалогическое взаимодействие добавляет глубину их персонажам, делая их более привлекательными и интересными.

В игре GreedFall каждый компаньон вносит свой вклад в историю, главным образом, выполняя квесты, в которых он сопровождает игрока. Время от времени во время этих квестов они делятся своими мыслями или взглядами, давая небольшое представление о своей личности.

Как геймер, я заметил, что знакомство с NPC в некоторых играх может разочаровать из-за их краткого появления и ограниченных цепочек квестов. Тем не менее, я воодушевлен потенциальным решением, которое может предложить GreedFall 2, основываясь на моем опыте работы с Baldur’s Gate 3.

GreedFall 2 может развивать своих компаньонов, используя диалоговую систему компаньонов Baldur’s Gate 3

В Baldur’s Gate 3 каждый компаньон так же хорошо проработан, как и в Greedfall, со своими индивидуальными цепочками квестов и диалогами во время разговоров. Однако что отличает Baldur’s Gate 3 от других, так это увлекательное подшучивание товарищей друг над другом, пока вы путешествуете по игровому миру.

В «GreedFall» взаимодействие с компаньонами не только развивает их отдельные истории, но и укрепляет связи между ними. Кроме того, у игроков есть возможность углубиться в глубокие и длительные дискуссии с этими персонажами во время лагерных занятий. Хотя такие разговоры доступны в игре, они в первую очередь служат цели получения от них квестов. Однако в других ролевых играх эти разговоры могут существенно повлиять на отношения и сформировать повествование.

GreedFall 2: The Dying World может оживить своих товарищей, взяв за основу Baldur’s Gate 3 и предоставив своим спутникам достаточно времени для разговора. Чем тише компаньон, тем меньше игроки знают о нем и тем меньше у них может быть с ним отношений. Если бы GreedFall 2 позволял своим товарищам регулярно подшучивать друг над другом, то, как это было в одном из источников вдохновения GreedFall, Dragon Age: Origins , позволило игрокам вести с ними содержательные беседы в лагере, на этот раз это может сделать их еще лучше.

Смотрите также

2024-06-26 16:03