Голова Baldur’s Gate 3 была обеспокоена тем, что она слишком короткая

Голова Baldur’s Gate 3 была обеспокоена тем, что она слишком короткая


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 невероятно огромна, с бесконечной возможностью повторного прохождения благодаря огромному выбору вариантов, но генеральный директор Larian Свен Винке перед запуском беспокоился о размере игры.
  • В новом интервью BAFTA Винке говорит, что он «боится», что Baldur’s Gate 3 окажется слишком короткой, но признает, что он «заведомо» плохо оценивает продолжительность игры. Извини, Свен, но нам, наверное, придется согласиться.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — одна из самых обширных игр, в которые я когда-либо играл. Меня впечатляет не только размер, но и множество вариантов выбора и их влияние на результат игры, что делает каждое прохождение уникальным.


Baldur’s Gate 3 — невероятно большая видеоигра. Возможно, это не самая длинная ролевая игра от начала до конца, но множество разнообразных решений, которые вы можете принять, делают ее игрой, которая каждый раз кажется свежей. Тот факт, что более 100 000 игроков в Steam по-прежнему играют в нее каждый месяц, хотя это однопользовательская игра, показывает, как много контента еще предстоит изучить.

Кроме того, стоит отметить, что при создании игры было отброшено значительное количество материала, такого как подробные предыстории таких персонажей, как Уилл и Горташ, полноценные роли компаньонов, сложные сюжетные линии, романтические сюжеты и многое другое. Фактически, масштабы вырезанного контента заставили генерального директора Larian Studios Свена Винке сделать паузу перед выпуском, опасаясь, что игра может не предложить достаточно контента, чтобы заинтересовать фанатов.

Свен Винке почему-то думал, что Baldur’s Gate 3 будет слишком коротким

В интервью BAFTA Винке поделился интересной информацией о Moonrise Towers: изначально планировалось построить две башни вместо одной. В ходе разработки вторая башня долгое время оставалась частью проекта. Однако из-за того, что игра стала слишком обширной, вторую башню в конечном итоге удалили. Несмотря на свои опасения, что удаление такого большого количества сделает игру короткой, Винке признал, что у него есть сомнения по поводу этого решения.

Первоначально я беспокоился, что игра может закончиться слишком быстро, поскольку я склонен недооценивать продолжительность игр, в которые мы играем.

С момента выпуска игры ее увеличенная длина стала очевидной, что побудило меня согласиться с критиками Винке относительно его способности принимать решения относительно продолжительности видеоигры. Эта огромная игра остается обширной и даже становится больше благодаря частым обновлениям, включающим свежий контент, включая альтернативные злые концовки и персонажей, которых можно нанимать, таких как Альфира.

Как опытный геймер с годами приключений за плечами, я с нетерпением жду предстоящей игры Larian, надеясь, что она будет полна интригующих впечатлений, как и их предыдущие шедевры. Хотя мы не увидим от них Baldur’s Gate 4 в ближайшее время, поскольку они решили на время отойти от Dungeons & Dragons, я сохраняю надежду. Независимо от его продолжительности — даже если это будет короткая трехчасовая возня — я не сомневаюсь, что люди выстроятся в очередь вокруг квартала, чтобы заполучить его.

Смотрите также

2024-08-17 01:06