Голос Шэдоухарта, Дженнифер Инглиш, хотела бы вернуться к этой роли после Baldur’s Gate 3 — если Hasbro не испортит все и не «превратит ее в мультфильм».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Будучи давним поклонником серии Baldur’s Gate, я стою на грани волнения и опасений. Larian Studios подарила нам беспрецедентную жемчужину в виде Baldur’s Gate 3, но их уход оставляет меня, как легкомысленного ребенка в канун Рождества, жаждущим, но неуверенным в том, что может принести Санта.

Baldur’s Gate 3 имела невероятный успех для Larian Studios, однако теперь они переключают свое внимание на другие проекты. Это ставит Hasbro в интересное затруднительное положение, поскольку теперь они владеют известной франшизой. Без Larian Studios и при наличии знаковых персонажей одним из возможных решений могло бы стать временное использование этих персонажей в качестве талисманов, пока они ищут следующего разработчика игры.

Недавно в беседе с GamesRadar Дженнифер Инглиш, озвучивающая Shadowheart, выразила готовность повторить своего персонажа — при условии, что Hasbro не испортит эту возможность.

Она заявляет, что она и ее коллеги «с нетерпением ждут ее будущего», но «если есть будущее, связанное с Shadowheart, я бы предпочла, чтобы оно было умело создано и отражало фанатскую базу игры, а также прогрессивный и инклюзивный характер Лариана. Если такая возможность появится, при умелом выполнении работы и соблюдении этих аспектов, я бы обязательно об этом подумал, но только при таких условиях.

Что ж, похоже, был брошен вызов. Честно говоря, мне нравится ваша позиция. Теперь мы с вами оба любим настольные ролевые игры, такие как Dungeons & Dragons. Однако, когда дело доходит до Hasbro как корпорации, их недавние решения не совсем блестящие. Конечно, «Руководство мастера подземелий 2024 года» было впечатляющим, но я приписываю этот успех дизайнерам Wizards of the Coast, а не генеральному директору Hasbro Крису Коксу, который, кажется, слишком сосредоточен на искусственном интеллекте в D&D по причинам, которые трудно понять.

По сути, Baldur’s Gate 3 отличалась в первую очередь талантливыми авторами, а не долговечностью своей ИС. Сеттинг «Забытых королевств», несомненно, впечатляет, учитывая глубину построения мира на протяжении десятилетий, и Larian Studios, безусловно, получила преимущество, углубившись в богатую историю D&D. Однако именно глубоко человеческие эмоции, изображенные в таких персонажах, как Карлах и Астарион, нашли отклик у меня, и я считаю, что Лариану было бы разумно продолжать развивать эти неотразимые творения.

Существует большая вероятность того, что новая команда, работающая над Baldur’s Gate 3, может все испортить. «Я бы не предпочел превращать ее в карикатуру на себя. Я буду двигаться вперед только в том случае, если это будет уважительно сохранять ее целостность, чем, я считаю, мы все можем гордиться». Чтобы сыграть роль адвоката дьявола, я должен упомянуть, что Дженнифер Инглиш действительно озвучила мультяшную версию «Сердца теней», даже для нашей собственной игровой программы, но я понимаю это мнение. Либо история завершается органично, либо она рискует превратиться в карикатуру, известную как «Фландеризация». Я искренне надеюсь, что Hasbro избежит этой участи.

Смотрите также

2024-12-12 20:02