Генеральный директор студии Baldur’s Gate 3 говорит, что если бы он не смог создать игру D&D, Fallout и Ultima были бы единственными лицензиями на ролевые игры, которые он бы рассматривал вместо этого: «Выбора было не из чего»

Генеральный директор студии Baldur's Gate 3 говорит, что если бы он не смог создать игру D&D, Fallout и Ultima были бы единственными лицензиями на ролевые игры, которые он бы рассматривал вместо этого: «Выбора было не из чего»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник ролевых игр и Larian Studios, я не могу не восхищаться решимостью Свена Винке воплотить Baldur’s Gate 3 в жизнь. Богатая история этой культовой франшизы занимает особое место в сердцах многих геймеров, в том числе и меня. Когда Свен упомянул, что он нацелился на Ultima, Fallout и Baldur’s Gate как на святой Грааль для Larian Studios, призванный поднять их статус в индустрии, я не мог не почувствовать волнения.


Трудно представить себе еще одну студию, производящую Baldur’s Gate 3, однако генеральный директор Larian Studios Свен Винке утверждает, что эта культовая франшиза ролевых игр от Wizards of the Coast вошла в число трех признанных брендов настольных ролевых игр, которые он стремился развивать.

Винке рассказал Edge 400, как, по его мнению, Larian нужно было утвердиться в качестве крупного игрока в отрасли в то время. Он упомянул, что если бы они могли получить права на создание таких игр, как Ultima, Fallout или Baldur’s Gate, это было бы идеально. Однако, несмотря на отсутствие этих франшиз, студия добилась успеха с сеттингом Dungeons & Dragons на Побережье Мечей, который обеспечил богатую основу для их стремлений.

После того, как Black Isle Studios, первоначальный разработчик Baldur’s Gate, прекратила свою деятельность, желанная лицензия на эту всеми любимую игру так и осталась бездействующей у издателя D&D Wizards of the Coast. Винке, по его собственным словам, делится своим желанием приобрести его: «У этой собственности большое количество поклонников и огромный интерес со стороны индустрии. Перенос Baldur’s Gate в нашу студию, несомненно, привлечет таланты и ресурсы». Он чувствовал, что защита такой признанной интеллектуальной собственности имеет решающее значение для преодоления барьера инди-разработки и достижения производственных стандартов тройного А, а также значительного бюджета, маркетинговых усилий и всех других отличительных черт крупного выпуска игры.

Как геймер, я могу понять важность высокой производительности для привлечения большего количества людей к такой игре, как «Первородный грех 2». С моей точки зрения, как стратегического мыслителя в Larian, инвестиции в кинематографию имели смысл. Чтобы расширить охват и привлечь более широкую аудиторию, нам нужно было обеспечить качество высшего качества, чего бы это ни стоило. Только тогда мы сможем определить, действительно ли существует рынок для игр такого типа.

Основываясь на многочисленных наградах, признаниях и похвалах, полученных Baldur’s Gate 3 за последний год, можно сделать вывод, что на подобные ролевые игры существует большой спрос.

Смотрите также

2024-07-11 17:12