Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в виртуальных игровых мирах, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — титан среди игр современности. Однако даже эта колоссальная игра изначально задумывалась как еще более эпическая, как рассказал в недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке.
Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Игра Baldur’s Gate 3 по любым меркам поистине обширна: ее обширность и обилие контента просто поразительны. Интересно, что, как рассказал генеральный директор Larian Studios Свен Винке, изначально предполагалось, что игра будет еще более обширной во время ее разработки.
В недавно опубликованном интервью BAFTA 16 августа Винке рассказал о скрытых аспектах Baldur’s Gate 3, которые не получили широкого признания. Он рассказал, что первоначальный дизайн игры включал в себя значительно больший объем с многочисленными функциями, которые в конечном итоге были вырезаны.
«Интересно, что изначально Moonrise Towers состояла из двух башен», — рассказал он. «Однако в финальном варианте присутствует только одна башня. Довольно долгое время существовали остатки и второй башни, но и те были убраны. Изначально проект предполагал две башни, но нам пришлось ликвидировать один из-за производственных ограничений, игра становилась слишком большой».
Как геймер, я посмеялся над реакцией, которую вызвал мой комментарий во время интервью, но не мог не признать, что Baldur’s Gate 3 — действительно масштабная игра. Однако я не могу избавиться от опасений, что со всем контентом, который нам пришлось вырезать, игра может не реализовать весь свой потенциал в плане длины.
Он упомянул, что в первоначальном плане разработки было больше областей, чем в конечном итоге вошло в игру. Первоначально он выразил обеспокоенность тем, что игра может показаться слишком короткой, но он известен тем, что постоянно недооценивает окончательную продолжительность своих проектов.
«Baldur’s Gate 3 — одна из крупнейших игр, выпущенных в прошлом году, предлагающая множество часов игрового процесса и бесчисленное количество локаций для исследования. Примечательно, что даже сегодня она пополняется благодаря регулярным обновлениям».
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2024-08-17 23:52