Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur’s Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»

Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Кажется, вы предоставили описание статьи вместе с несколькими ссылками на изображения. В тексте обсуждается Baldur’s Gate 3, ролевая игра, основанная на Dungeons & Dragons, получившая признание критиков после выхода в 2023 году. Игра получила высокую оценку за тактические ролевые бои, запоминающуюся историю со сложными персонажами, отточенную кинематографическую презентацию и мир. это поощряет исследования и творчество. Iggn.ru в своем обзоре поставил игре высшую оценку 10/10.


Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, признался, что команде Baldur’s Gate 3 пришлось потратить несколько дополнительных часов во время разработки. Другими словами, мы, разработчики, работали сверх обычного рабочего графика, чтобы игра уложилась в срок.

Согласно статье Games Radar, Винке рассказал на конференции Digital Dragons, что Baldur’s Gate 3 потребовал меньше времени на обработку по сравнению с прошлыми проектами Larian Studios. Тем не менее, Винке считает, что определенное количество овертайма неизбежно для завершения игры.

Винке признал, что сотрудники Larian Studios потратили на Baldur’s Gate 3 меньше времени, чем раньше, но не мог отрицать, что возникли трудности. Неожиданные события заставили нас работать дольше, чем предполагалось.

Было бы ложью сказать, что мы этого не сделали.

Винке подчеркнул, что сотрудники, в том числе и он сам, не слишком напрягались, но им все же нужно было приложить некоторые усилия, чтобы закончить Baldur’s Gate 3. По его словам, сотрудники обычно уходили к 8 часам вечера и почти не работали по выходным, если вообще работали.

Как опытный геймер, я могу сказать, что, пытаясь пройти сложную игру, я часто ловлю себя на мысли: «Как бы я ни старался, всегда останется небольшой кусочек незавершенным». или «Из-за сложности всего этого сложно связать все свободные концы».

Вопрос об обязательных сверхурочных работах в Crunch, распространенной практике в индустрии видеоигр, вызвал споры. Примечательно, что за это подверглась критике компания CD Projekt Red, создатели Cyberpunk 2077 и серии The Witcher. Однако, похоже, негативная реакция публики повлияла на руководство студии, поскольку теперь они утверждают, что CD Projekt Red отошла от таких условий работы.

Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»Генеральный директор Larian признает, что команде Baldur's Gate 3 пришлось «приложить некоторые усилия»

Baldur’s Gate 3, ролевая игра по мотивам Dungeon & Dragons, после своего выпуска в 2023 году стала хитом, получив множество наград «Игра года» и рецензию 10 из 10 от iggn.ru.

Используя четкие стратегические сражения в ролевых играх, захватывающий сюжет, наполненный замысловатыми личностями, потрясающе изысканный кинематографический опыт и мир, который постоянно стимулирует открытия и инновации, Baldur’s Gate 3 устанавливает высокую планку для CRPG.

Смотрите также

2024-05-27 14:38