Генеральный директор EA назвал причину провала Dragon Age: The Veilguard. По его мнению, RPG не предлагала игрокам желаемых ими функций

Похоже, Dragon Age: Veilguard не оправдал надежд издателя. Возникает вопрос: что привело к такому результату? Игроки могут назвать несколько причин, но Electronic Arts, похоже, считает, что виной всему отсутствие функций live-service.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Причина провала The Veilguard

В ходе недавнего квартального финансового обсуждения наш генеральный директор Эндрю Уилсон затронул этот вопрос. Он сообщил, что третий квартал не оправдал ожидаемых доходов, и подчеркнул, что даже исключительные и хорошо сделанные постановки могут не оправдать высоких ожиданий, возложенных на них.

Чтобы привлечь более широкий круг игроков и выделиться на переполненном игровом рынке, игры должны включать аспекты общего мира и более глубокое взаимодействие наряду с захватывающими историями, поскольку все больше игроков просят эти функции в популярных жанрах. Хотя Dragon Age получил положительные отзывы после своего выпуска как от критиков, так и от игроков, он не смог связаться с достаточно большой аудиторией из-за жесткой конкуренции в отрасли.

Первоначально запланированные для четвертой игры «Dragon Age», интерактивные онлайн-функции изначально были включены, но в конечном итоге были отменены, оставив только одиночный игровой опыт. Заявление Уилсона о том, что ему не хватает «связанного мира и более захватывающего взаимодействия», похоже, указывает на его сожаление по поводу их исключения.

Неудивительно, что Electronic Arts (EA) считает свои игровые сервисы, которые составляют значительную часть ее бизнеса, самой прибыльной сферой. Фактически, в ходе обсуждения выяснилось, что эти живые сервисы и связанные с ними операции вносят до 74% в общие операции EA. В 2024 году были заработаны впечатляющие 5,449 триллиона долларов, причем 73,47% этой суммы, примерно 5,449 триллиона долларов, поступили от этих сервисов.

Остается вопрос: какое влияние это окажет на будущее развитие Mass Effect 5? Учитывая его текущий статус предпроизводства, предполагается, что, как и в случае с The Veilguard, выбор мог быть сделан в пользу создания однопользовательского режима. Тем не менее, всегда есть вероятность, что кто-то может выбрать другой подход и заказать игру-как-услугу. Только время покажет, верны ли эти предположения.

Смотрите также

2025-02-06 06:03