Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Baldur’s Gate 3, несомненно, была одной из самых захватывающих ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Благодаря богатому повествованию, захватывающему игровому процессу и бесконечной возможности повторного прохождения, это настоящее свидетельство творчества и преданности делу Larian Studios.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramОднако, отступив назад во времени, я должен признать, что первоначальный шаг Baldur’s Gate 3 был столь же катастрофическим, как если бы маг 1-го уровня столкнулся с драконом без каких-либо подготовленных заклинаний. Говоря из личного опыта, я могу сказать о творческой утечке Larian Studios во время разработки Divinity: Original Sin 2. Как геймер, я видел, как многие студии изо всех сил пытались сбалансировать несколько проектов, и их затруднительное положение не было исключением.
Несмотря на первоначальную неудачу, Лариану удалось восстановиться и создать шедевр, который оказал неизгладимое влияние на игровой мир. Это просто показывает, что даже когда мы спотыкаемся на старте, проявив решимость и стойкость, мы все равно можем победоносно пересечь финишную черту.
Что касается их следующего проекта, то я с нетерпением жду новостей, как ястреб ждет свою добычу. Я слежу за Larian со времен их работы в Divinity, поэтому надеюсь, что они вернутся к этой любимой серии или выпустят что-то совершенно новое и неожиданное.
Чтобы поднять настроение, я не могу не представить, как Свен Винке после провальной подачи поворачивается к своей команде и говорит: «Ну, по крайней мере, мы не набрали естественную 1 на нашей проверке креативности!» В конце концов, юмор — важнейший ингредиент любого эпического приключения.
В настоящее время Baldur’s Gate 3 входит в число первоклассных ролевых игр, которые вы можете приобрести, предлагая бесчисленные часы игрового процесса и многое другое. Интересно, что еще до начала процесса разработки Larian Studios была близка к тому, чтобы все испортить, выпустив предложение, которое их генеральный директор Свен Винке назвал «действительно плохим».
Презентация Baldur’s Gate 3 оказалась катастрофой
В разговоре с GamesRadar генеральный директор рассказал, что у них было лишь короткое время, чтобы составить первоначальное предложение для владельцев Dungeons & Dragons, Wizards of the Coast.
Несмотря на то, что Larian Studios все еще занята созданием фантастической игры Divinity: Original Sin 2, они оказались творчески истощены. Однако им пришлось что-то произвести, что, к сожалению, обернулось катастрофой.
Винке вспоминал: «Это было невероятно плохое качество», — сказал он. «Однако в то время у нашей команды не было ресурсов для решения этой проблемы, поскольку мы были сосредоточены на разработке D:OS2. Мастера вернули ее с корпоративным эквивалентом «это ужасно». На что мы ответили: «Мы понимаем, но у нас скоро выйдет игра – пожалуйста, не просите нас исправить это сейчас, предоставьте нам продление».
В конце концов Лариан вернулся с другим предложением, которое привело к одобрению проекта. Первоначально запущенная как игра в раннем доступе, но обремененная соглашением с Google Stadia, которое вызывало постоянные проблемы, команда в конечном итоге разработала заветного персонажа видеоигры.
Размышляя о прошлом, Винке понял, что студии необходимо заняться важным проектом – надежной интеллектуальной собственностью (ИС), чтобы вывести Larian Studios из жанра приключенческих боевиков (АА) в сферу полноценного ААА-проекта. разработка игры.
В настоящее время Larian Studios приступает к новому проекту, дата запуска которого намечена не ранее 2028 года. Будут ли они пересматривать свою франшизу Divinity или готовят что-то совершенно другое, еще неизвестно, но ожидание среди фанатов ощутимо.
Чтобы углубиться в Baldur’s Gate 3, ознакомьтесь с проницательным взглядом Нила Ньюбона на его впечатляющий образ в третьем акте или узнайте, как мод возвращает некоторые элементы игрового процесса раннего доступа, которые изначально были вырезаны.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-01-03 15:10