Генеральный директор Baldur’s Gate 3 рассказывает, что первоначальная идея Лариана была катастрофой, которая чуть не убила игру

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что Baldur’s Gate 3, несомненно, была одной из самых захватывающих ролевых игр, в которые я когда-либо играл. Благодаря богатому повествованию, захватывающему игровому процессу и бесконечной возможности повторного прохождения, это настоящее свидетельство творчества и преданности делу Larian Studios.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Однако, отступив назад во времени, я должен признать, что первоначальный шаг Baldur’s Gate 3 был столь же катастрофическим, как если бы маг 1-го уровня столкнулся с драконом без каких-либо подготовленных заклинаний. Говоря из личного опыта, я могу сказать о творческой утечке Larian Studios во время разработки Divinity: Original Sin 2. Как геймер, я видел, как многие студии изо всех сил пытались сбалансировать несколько проектов, и их затруднительное положение не было исключением.

Несмотря на первоначальную неудачу, Лариану удалось восстановиться и создать шедевр, который оказал неизгладимое влияние на игровой мир. Это просто показывает, что даже когда мы спотыкаемся на старте, проявив решимость и стойкость, мы все равно можем победоносно пересечь финишную черту.

Что касается их следующего проекта, то я с нетерпением жду новостей, как ястреб ждет свою добычу. Я слежу за Larian со времен их работы в Divinity, поэтому надеюсь, что они вернутся к этой любимой серии или выпустят что-то совершенно новое и неожиданное.

Чтобы поднять настроение, я не могу не представить, как Свен Винке после провальной подачи поворачивается к своей команде и говорит: «Ну, по крайней мере, мы не набрали естественную 1 на нашей проверке креативности!» В конце концов, юмор — важнейший ингредиент любого эпического приключения.

В настоящее время Baldur’s Gate 3 входит в число первоклассных ролевых игр, которые вы можете приобрести, предлагая бесчисленные часы игрового процесса и многое другое. Интересно, что еще до начала процесса разработки Larian Studios была близка к тому, чтобы все испортить, выпустив предложение, которое их генеральный директор Свен Винке назвал «действительно плохим».

Презентация Baldur’s Gate 3 оказалась катастрофой 

В разговоре с GamesRadar генеральный директор рассказал, что у них было лишь короткое время, чтобы составить первоначальное предложение для владельцев Dungeons & Dragons, Wizards of the Coast.

Несмотря на то, что Larian Studios все еще занята созданием фантастической игры Divinity: Original Sin 2, они оказались творчески истощены. Однако им пришлось что-то произвести, что, к сожалению, обернулось катастрофой.

Винке вспоминал: «Это было невероятно плохое качество», — сказал он. «Однако в то время у нашей команды не было ресурсов для решения этой проблемы, поскольку мы были сосредоточены на разработке D:OS2. Мастера вернули ее с корпоративным эквивалентом «это ужасно». На что мы ответили: «Мы понимаем, но у нас скоро выйдет игра – пожалуйста, не просите нас исправить это сейчас, предоставьте нам продление».

В конце концов Лариан вернулся с другим предложением, которое привело к одобрению проекта. Первоначально запущенная как игра в раннем доступе, но обремененная соглашением с Google Stadia, которое вызывало постоянные проблемы, команда в конечном итоге разработала заветного персонажа видеоигры.

Размышляя о прошлом, Винке понял, что студии необходимо заняться важным проектом – надежной интеллектуальной собственностью (ИС), чтобы вывести Larian Studios из жанра приключенческих боевиков (АА) в сферу полноценного ААА-проекта. разработка игры.

В настоящее время Larian Studios приступает к новому проекту, дата запуска которого намечена не ранее 2028 года. Будут ли они пересматривать свою франшизу Divinity или готовят что-то совершенно другое, еще неизвестно, но ожидание среди фанатов ощутимо.

Чтобы углубиться в Baldur’s Gate 3, ознакомьтесь с проницательным взглядом Нила Ньюбона на его впечатляющий образ в третьем акте или узнайте, как мод возвращает некоторые элементы игрового процесса раннего доступа, которые изначально были вырезаны.

Смотрите также

2025-01-03 15:10