Смерть одиночных игр уже много лет является горячей темой — тема, на которую недавно высказался основатель студии Larian и директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке. В своем посте в аккаунте X он объяснил, что не считает традиционные однопользовательские опыты мертвыми.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramВинке заявил, что снова пришло время года, когда люди объявляют крупномасштабные одиночные игры мертвыми. Однако они не исчезли; просто необходимо хорошо разработать и захватывать их.
Это согласуется с предыдущими комментариями Винке, такими как его высказывание в интервью TopMob о том, какие студии могли бы повторить успех Baldur’s Gate 3. На прошлогоднем The Game Awards Винке также произнес речь о том, что выигрышная формула игры является ‘предельно простой’, но почему-то часто теряется.
/videos/baldurs-gate-4-isnt-next-for-larian-something-bigger-is-coming/2300-6463702/
Студия создала игру, потому что хотела сделать игру, которую сама захотела бы играть. Они создали ее, так как такой игры еще не существовало раньше. Они не делали это для увеличения доли рынка. Не создавали ради бренда. Им не пришлось соответствовать произвольным планам продаж или бояться увольнения, если планы были бы не выполнены.
В то время как многопользовательские игры и сервисы живут активной жизнью и пользуются несомненной популярностью, они могут представлять значительный риск для студий из-за уже установившихся лидеров на рынке. На каждого Fortnite приходится множество игр с живым сервисом, которые быстро теряют интерес после запуска, например Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League являются яркими примерами. Даже малые игры не защищены от этого, как показала ситуация на прошлой неделе, когда разработчик Spectre Divide Mountaintop Studios объявил о закрытии студии и её проекта.
Хотя не каждая одиночная игра гарантированно успешна, прошедший год принес множество проектов, которые получили высокие оценки и коммерческий успех. Метафор РеФантазия был одним из лучших игр 2024 года, по словам Sega, превысив начальные прогнозы продаж. В одних только США в число самых продаваемых игр вошли Elden Ring, Hogwarts Legacy, Dragon’s Dogma 2 и Final Fantasy VII Rebirth. Стоит отметить, что игры с сильной многопользовательской составляющей, такие как Call of Duty: Black Ops 6 и различные спортивные игры от EA и 2K, заняли заметное место в списке топ-20, но не полностью доминировали над ним.
В 2025 году уже были заметны впечатляющие результаты двух игр с внушительными показателями продаж. К 13 февраля Kingdom Come: Deliverance 2 достигла отметки в 2 миллиона копий, тогда как Monster Hunter: Wilds от Capcom продала ошеломляющих 8 миллионов экземпляров всего за три дня.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Откройте бесплатный сундук для хранения вещей в Kingdom Come: Deliverance 2 прямо сейчас!
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-03-18 17:23