Генеральный директор Baldur’s Gate 3 говорит, что ИИ никогда не создаст «обычную кашу» в студии Larian, и людей автоматическими инструментами не заменить.

После завершения разработки Baldur’s Gate 3 студия Larian Studios занята созданием двух новых игр. В процессе расширения команды для этих проектов была добавлена новая подразделение по рассказыванию историй, что свидетельствует о большом количестве креативных умов в этой игровой студии.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

Несмотря на растущее распространение искусственного интеллекта в индустрии, генеральный директор Larian Studios Свен Винке признает его потенциальную полезность внутри своей команды. Однако они не планируют заменять человеческие роли генеративным ИИ и не станут производить ‘заурядную’ или низкокачественную работу.

Студия Baldúr’s Gate 3 не будет использовать ИИ для создания ‘обычного барахла’

В недавнем видеоинтервью Винке описал различные приложения инструментов искусственного интеллекта (AI) в студии Larian Studios. В отличие от некоторых форм AI, которые могут давать низкокачественные результаты, например непривлекательные изображения, используемый в Larian AI будет скорее инструментом для помощи и обучения в процессе разработки, чем заменой человеческих задач.

Винк указал на то, что фазы типа «белый бокс», демонстрируют применение различных методов машинного обучения для ускорения итераций и исследования множества вариантов. Однако человеческий фактор в работе Larian всегда останется существенным.

Я не думаю, что вы когда-либо увидите то, что генерируется внутри самой игры.

На ранних этапах разработки игр или при использовании техник искусственного интеллекта Larian гарантирует, что их игры создаются преданными и увлеченными разработчиками, стремящимися создать захватывающие истории для развлечения игроков.

Прежде всего, Винке четко дал понять, что ИИ не заменит никого в Larian Studios. Напротив, команда, работающая над Baldur’s Gate 3, растет, а не уменьшается благодаря развитию ИИ. Как заявил Винке, личный или человеческий подход не выходит из моды.

Гендиректор объяснил, что причина общего ощущения срочности или предупреждения (красных тревог, звонков, флагов и сигналов) заключается в том, что проблема может затронуть людей или их работу. В отделах, где такие проблемы обычно возникают, наблюдается тенденция к увеличению числа найма сотрудников вместо его снижения.

Смотрите также

2025-05-07 14:15