Генеральный директор Baldur’s Gate 3 говорит, что «боролся с посольствами» за переезд разработчиков, чтобы их не призвали в российскую армию для борьбы против Украины

Генеральный директор Baldur’s Gate 3 говорит, что «боролся с посольствами» за переезд разработчиков, чтобы их не призвали в российскую армию для борьбы против Украины


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию захватывающих ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3, я могу только представить, с какими огромными проблемами Свен Винке и его команда столкнулись в эти неспокойные времена.


Свен Винке столкнулся со сложной логистикой при организации переезда разработчиков Larian Studios в России после украинского вторжения, что потребовало от него перемещения по различным посольствам и консульствам.

В феврале 2022 года Россия начала вторжение, и в то время разработка Baldur’s Gate 3 в Larian Studios неуклонно продвигалась, причем значительная часть проходила в их филиале в Санкт-Петербурге. После начала конфликта эту студию впоследствии закрыли. По словам Винке, который разговаривал с Эджем, он обдумывал потенциальные ответы на такое происшествие еще до того, как оно произошло. «Я уже обдумал наши дальнейшие действия в случае возникновения такой ситуации», — пояснил он.

Быстро приняв решение, мы не смогли больше здесь оставаться. Закрыть студию было недостаточно; Лариан оперативно принял меры по выводу своих сотрудников из России. Ситуация требовала срочности, поскольку начало военной мобилизации, а это означало, что вся моя команда будет призвана в армию, было лишь вопросом времени.

Примерно 90% команды Лариана, базирующейся в Санкт-Петербурге, пришлось переехать из-за надвигающегося драфта. Это потребовало напряженных переговоров с различными посольствами и консульствами для их безопасного выхода.

Как геймер и разработчик игр на месте Винке, я бы сказал это так: «Я не мог просто искоренить свою команду и закрыть студию, не завершив наш ролевой проект. Это сложная сеть взаимосвязанных компонентов, в которой каждая часть играет свою роль. решающую роль. Если мы начнем что-то вытаскивать, вся игра может развалиться».

Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что закрытие игровой студии, находящейся на стадии разработки, стало серьезной неудачей для меня и команды. Последствия были невероятно трудными, и последствия ощущались на протяжении всего оставшегося производственного процесса. Это продлило сроки разработки почти на 18 месяцев, вынудив нас пойти на компромиссы и сокращения, которые отрицательно повлияли на конечный продукт. Хотя такие случаи являются обычным явлением в разработке игр, потеря студии во время разработки — это редкость, которая усложняет проект.

Смотрите также

2024-07-14 14:09