Как геймер, глубоко ценящий закулисную работу по созданию захватывающих ролевых игр, таких как Baldur’s Gate 3, я могу только представить, с какими огромными проблемами Свен Винке и его команда столкнулись в эти неспокойные времена.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramСвен Винке столкнулся со сложной логистикой при организации переезда разработчиков Larian Studios в России после украинского вторжения, что потребовало от него перемещения по различным посольствам и консульствам.
В феврале 2022 года Россия начала вторжение, и в то время разработка Baldur’s Gate 3 в Larian Studios неуклонно продвигалась, причем значительная часть проходила в их филиале в Санкт-Петербурге. После начала конфликта эту студию впоследствии закрыли. По словам Винке, который разговаривал с Эджем, он обдумывал потенциальные ответы на такое происшествие еще до того, как оно произошло. «Я уже обдумал наши дальнейшие действия в случае возникновения такой ситуации», — пояснил он.
Быстро приняв решение, мы не смогли больше здесь оставаться. Закрыть студию было недостаточно; Лариан оперативно принял меры по выводу своих сотрудников из России. Ситуация требовала срочности, поскольку начало военной мобилизации, а это означало, что вся моя команда будет призвана в армию, было лишь вопросом времени.
Примерно 90% команды Лариана, базирующейся в Санкт-Петербурге, пришлось переехать из-за надвигающегося драфта. Это потребовало напряженных переговоров с различными посольствами и консульствами для их безопасного выхода.
Как геймер и разработчик игр на месте Винке, я бы сказал это так: «Я не мог просто искоренить свою команду и закрыть студию, не завершив наш ролевой проект. Это сложная сеть взаимосвязанных компонентов, в которой каждая часть играет свою роль. решающую роль. Если мы начнем что-то вытаскивать, вся игра может развалиться».
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что закрытие игровой студии, находящейся на стадии разработки, стало серьезной неудачей для меня и команды. Последствия были невероятно трудными, и последствия ощущались на протяжении всего оставшегося производственного процесса. Это продлило сроки разработки почти на 18 месяцев, вынудив нас пойти на компромиссы и сокращения, которые отрицательно повлияли на конечный продукт. Хотя такие случаи являются обычным явлением в разработке игр, потеря студии во время разработки — это редкость, которая усложняет проект.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Лучшая сборка для Минтары в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Да, в обновленной версии The Elder Scrolls IV: Oblivion по-прежнему присутствуют все ошибки, глюки и мемы, которые фанаты знают и любят на протяжении двух десятилетий
2024-07-14 14:09