Краткое описание
- Бывший писатель Dragon Age Дэвид Гайдер говорит, что игры вроде ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и ‘Baldur’s Gate 3‘ доказывают, что издатели не должны ‘де-рисковать’ свои RPG.
- Вместо того чтобы рассматривать аудиторию как ограниченное количество людей, Гайдер считает, что издателям следует создавать игры, которые расширяют её.
- Он также говорит, что издатели не должны лишать своих игр магии, гонясь за ‘массовой привлекательностью’, потому что это часто размывает их суть.
Экспедиция 33: Clair Obscur и Baldur’s Gate 3 имеют множество общих черт, одна из которых заключается в способности привлекать внимание к менее известным жанрам видеоигр, таким как японские ролевые игры (JRPG) и компьютерные ролевые игры (CRPG). Хотя у этих типов игр есть свои преданные поклонники, они не так распространены среди крупных коммерческих успехов, как шутеры или платформеры. Даже известные серии JRPG, такие как Final Fantasy, отошли от традиционного пошагового боя в пользу боевых действий в реальном времени.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеГоворя проще, Дэвид Гейдер (бывший сценарист Dragon Age) однажды сравнил Clair Obscur с тем, чем Baldur’s Gate 3 является для жанра компьютерных ролевых игр (CRPG). Недавно в интервью GamesRadar он предоставил более подробное объяснение этого сравнения.
Иногда «массовая популярность» — не лучший путь.

В интервью Гайдер выражает мнение, что издателям не следует считать конкретную аудиторию ограниченной по численности; вместо этого они должны стремиться создавать такие игры, как Clair Obscur и Baldur’s Gate 3, которые расширяют базу игроков. Он также затрагивает концепцию ‘широкого привлекательности’, предполагая, что иногда издатели могут уменьшать очарование игр, пытаясь удовлетворить всех.
Согласно Гайдеру, они стремятся к широкому принятию, не концентрируясь на определенной нишевой аудитории. Напротив, их цель — массовый интерес. Они пытаются сделать игру комфортной для восприятия путем визуализации того, как она находит отклик у различных типов игроков. Такой подход, по его мнению, может иногда разбавлять уникальные особенности игры.
Он также признает, что стремление к массовой популярности со стороны издателей из-за финансовых ограничений не является чем-то необычным. Их цель — максимизировать прибыль. Однако игры вроде Clair Obscur и Baldur’s Gate 3 показывают, что возможно создать контент для определенной аудитории и при этом добиться огромного успеха.
В том же духе это также разумный аргумент, особенно когда такие устоявшиеся и менее рискованные фэнтезийные игры как Dragon Age: The Veilguard сталкиваются со значительными трудностями, а студии фокусируются на трендах живого сервиса, которые были популярны пять лет назад. Приветствуем Clair Obscur, Baldur’s Gate 3 и другие инновационные игры, которые непременно улучшат наш игровой опыт.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция 33: Как победить Хроматический Шапелье
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Пьяный Мастер-Монах в Baldur’s Gate 3: Сила персонажа (OP)
- Последующие части приключенческих игр должны иметь свои собственные дополнения, но этот кот уже выпущен из мешка
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
2025-05-21 04:34