Фанаты Final Fantasy призывают к пошаговой боевой системе благодаря Clair Obscur: Expedition 33

Краткое изложение

  • Превосходная система пошагового боя ‘Clair Obscur: Expedition 33’ заставила фанатов ‘Final Fantasy‘ спорить о том, должна ли следующая игра в серии быть тоже пошаговой.
  • С одной стороны, многие указывают на успех Clair Obscur, Metaphor Refanazi и Baldur’s Gate 3 как доказательство того, что это правильный путь.
  • С другой стороны, многие указывают на хорошие игры вроде Final Fantasy 7 Rebirth и утверждают, что пошаговые бои никогда не определяли эту серию.

Экспедиционный отряд Клэра Обскури испытал беспрецедентный рост популярности, удивив даже своих создателей. Игру не только хвалят критики и пользователи как лучшую игру года, но она также стала финансовым успехом, установив рекорд для JRPG с наибольшим количеством одновременно играющих пользователей на платформе Steam.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

Большую часть успеха игры можно отнести к её инновационной боевой системе, объединяющей традиционные пошаговые битвы с функцией защитной парирования и другими элементами реального времени. Игроки воспринимают эту игру как доказательство того, что пошаговая битва вновь набирает популярность (хотя она никогда полностью не исчезала), а особенно страстные поклонники Final Fantasy порой бросают на неё несколько завистливых взглядов.

С момента своего запуска Clair Obscur сталкивался с критикой, при этом некоторые утверждали, что она превосходит многие другие игры серии Final Fantasy по качеству. Это вызвало обсуждения возможного соперничества Square Enix в жанре RPG. Почитатели серии восприняли успех игры как доказательство превосходства пошагового геймплея, однако мнения на этот счет остаются разделенными.

Фанаты Final Fantasy призывают к пошаговой боевой системе благодаря игре «Clair Obscur: Expedition 33»

Одна из точек зрения в этом споре принадлежит пользователю Twitter Shirrak, который выступает за пошаговую систему геймплея в Final Fantasy XVII. Многие пользователи, похоже, согласны с этим мнением, а Shirrak поддерживает их позицию, ссылаясь на положительные оценки Metacritic таких игр как Baldur’s Gate 3, Persona 5 Royal, Clair Obscur и Metafor: ReFanatazi, что указывает на актуальность этих боевых систем.

Вместо того чтобы настаивать на определенном направлении следующей игры серии Final Fantasy, AHalfNickel предлагает отразить в ней видение команды разработчиков. Mexican_Sunbro ставит под сомнение идею о том, что пошаговая битва является определяющей характеристикой серии, тогда как Kjngamer утверждает, что быть пошаговой не является обязательным условием для высокого качества игр, указывая на Final Fantasy 16 и Final Fantasy VII Rebirth как примеры, где это утверждение верно.

Лично я предпочел бы остаться нейтральным на этой теме пока что. Я хотел бы увидеть новую часть пошаговой Final Fantasy, но система боя всегда претерпевала изменения в серии, совершенствуя и адаптируясь с каждой игрой. Если бы не эти улучшения, мы не имели бы впечатляющей боевой системы, которая представлена в Final Fantasy 7 Rebirth. В заключение можно сказать, что для Square Enix было бы мудро рассмотреть предложение Dreamboum и возможно ввести элементы более французского стиля в Final Fantasy.

Смотрите также

2025-04-29 04:05