Фанаты Baldur’s Gate 3 разочарованы отсутствием уникальных диалогов между споровым друидом и колонией миконидов

Сводка

  • В Baldur’s Gate 3 много диалогов, но не каждый сценарий был рассмотрен.
  • Один из игроков раздосадован отсутствием взаимодействия между друидом Круга Споров и колонией миконидов в Подземье.
  • Дриада-грибник, похоже, не очень много знает о грибах.

Сценарий для Baldur’s Gate 3 может похвастаться впечатляющей длиной в более чем 2 миллиона слов. Эта эпическая игра, созданная студией Larian, на данный момент является рекордсменом Гиннесса по самому длинному сценарию видеоигры, когда-либо написанному. Однако из-за огромного количества возможных вариантов и уникальных ситуаций, которые игроки могут встретить в Baldur’s Gate 3, некоторые характерные диалоги неизбежно останутся незамеченными.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

В качестве игрока погружающегося в обширный мир Baldur’s Gate 3, я часто ощущаю желание оказаться в ситуации, где мой персонаж выделяется благодаря эксклюзивным знаниям или взаимодействиям, но обнаруживаю, что подобные элементы отсутствуют в некоторых сценариях. Это просто особенность RPG, и трудно не понять почему студия Larian Studios не смогла включить все возможные взаимодействия в их плотный график разработки для Baldur’s Gate 3.

Мухоморцы? Никогда о таких не слышал.

Одним из заметных упущений, на которое обратил внимание Эпифемера — персонаж, олицетворяющий роль друида с особой привязанностью к грибам благодаря специализации Circle of Spores. Эта специализация позволяет использовать споры и грибы для усиления способностей друида и устранения его противников. 
В этой переработанной версии я стремился сохранить оригинальный смысл, но использовал более естественный язык, чтобы облегчить понимание общего читателя.

В первом акте Подземья вы можете столкнуться с сообществом мирондских существ, которые являются грибными по своей природе. Интересно то, что в этой области нет специального диалога специально для друидов круга Споров. Иногда во время разговоров ваш персонаж кажется не знающим темы, в которых он должен быть хорошо осведомлён.

Согласно Эфемеролу, это самое значительное преступление в игре, насколько он понимает. Колония миконидов в Подземье является необычной и могла бы стать ключевым взаимодействием для друида спор, однако вместо этого мы остаемся безмолвными.

В Baldur’s Gate 3 наблюдается очевидная недоработка: клирики, посвященные Латандеру, не имеют эксклюзивного диалога в монастыре Розиморн, посвященном ему. Замечательно даже игрокам приходится делать бросок, чтобы определить своего собственного бога — похоже, создатели могли отвлечься во время занятий послушников.

Несмотря на редкость этих событий, это подчеркивает объем добавленного контента Ларрианом. К сожалению, это может разочаровать тех, кто ожидал исследовать потенциальные последствия двух ситуаций, однако в игре еще можно найти богатый слой вкусов.

Смотрите также

2025-05-26 17:04