Фанат объясняет, почему Гейл лучше подходит для злодейского прохождения Baldur’s Gate 3, чем Темный Побудитель

Во многих играх людям сложно выбрать жестокий вариант диалога, однако существуют игроки, которые наслаждаются прохождением игр злым персонажем. Игры вроде Baldur’s Gate 3 хорошо подходят для такого стиля игры, так как даже злые персонажи могут развиваться и прокачиваться в уровнях. Хотя Dark Urge является основным злым персонажем по умолчанию, игроки также могут сделать Тава или любого другого компаньона злом.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Без сомнения, различие между добром и злом может вызывать продолжительные дебаты вплоть до выхода Baldur’s Gate 4, но один энтузиаст сформулировал, почему выбор зла с Галэй мог бы быть наиболее коварным, в зависимости от представления этих понятий в игре. В отличие от Дурге, который предоставляет свободу действий для безумия, путь зла Галэя значительно зависит от происходящих в игре событий и встреч.

Гэйл хуже, чем Дурдж.

На Реддите -ZiMa_Blue- заявил: ‘Сложно превзойти отвратительное бессмысленное насилие и уничтожение всех живых существ во имя Бхаала. Это я называю пробегом убийцы хобо. Но есть одна существенная причина, по которой мне больше нравится бегать за Гейлом — ты остаешься верным Бхаалу в течение всей игры.’

Говоря проще, они обратили внимание на то, что свобода была основной движущей силой для каждого персонажа в истории. Например, Гейл и Мистра, Вилл и Мизора, Карлач и Зариэль — их позитивные исходы связаны с освобождением от своих ограничений. Вот почему подчинение Дурге богу Баалу не освобождает его от рабства. Однако есть различие с Гейлом: игра предоставляет ему возможности для побега.

Зима_Блу объясняет, что действия и взаимодействия персонажа в игре ярко демонстрируют тему бездумного накопления силы ради достижения свободы. Кроме того, даже его предыстория указывает на стремление к магии Нэтхери для той же цели — обретения мощи. Я бы перефразировал это так: ‘Персонаж импульсивно собирает силу, стремясь обрести свободу. Его история также показывает заинтересованность в изучении магии Нэтхери, что свидетельствует о чрезмерно уверенном отношении к управлению подобной силой.’

Как геймер, получив свободу в истории происхождения, я могу глубоко погрузиться во власть Иллитидов, исследовать темную некромантию Тэй, окунуться в теневое плетение, создать тень-фонарь и в конечном итоге перековать корону Карсуса, чтобы взойти на вершину божественности. Используя эту новую силу, я решаю бросить вызов Мистре, принимая абсолютную свободу и управляя всеми запретными способностями.

В заключении они предположили, что хотя Гейл не ведет себя как серийный убийца в стиле Даржа, его персонаж эффективнее воплощает ‘негативные’ черты, чем это делал Лариан, делая его более подходящим для тем истории.

Смотрите также

2025-07-07 15:35