Этот странный Steam Next Fest RPG может иметь больше бросков кубиков, чем Baldur’s Gate 3, и пока я обсуждал рыбу-разговорщика, раскрыл сюжет о клонировании, и состязался лицом к лицу с bubble tea

В игре с бриллиантовой рукой я ложно заявил о дружбе с мэром, выпустил компьютерную систему поезда для выполнения экстремального подготовки к техническому обслуживанию, и, когда я вышел с поезда, ловко уклонялся от травмы от пролитого пузыря на платформе, используя мою интуицию, чтобы «пойти с потоком». Если бы мои кулинарные способности были сильнее, я мог бы повернуть столы в течение этих десяти минут в демонстрацию «Следующего фестиваля» в игре, пытаясь насладиться пузырьками как способ победить по шансам.

🐉 Всё ещё не уверены в своих бросках?

🎲 Baldur's Gate Telegram – это место, где критические успехи и провалы идут рука об руку. Хватит страдать в одиночку! Заходи в Baldur's Dragon, обсудим, почему у тебя снова минусовой бросок на харизму. 😆

⚡ Вступить в ряды искателей приключений

Для тех, кто знаком с разработчиком Cosmo D Studios, известных своими уникальными прикосновениями, которые можно увидеть в таких играх, как Norwood Suite и предательство в Club Low, можно предвидеть причудливый талант, присутствующий в движениях алмазной руки. Тем не менее, это все еще приятно испытать. Погрузившись в этот мир с точки зрения от первого лица, основное взаимодействие вращается вокруг рулонов костей. Это приключение прост в прыжке, но предлагает огромную глубину, скрытую под ее поверхностью.

Ролл ‘ем и вопи о горе

С художественной точки зрения, он демонстрирует низкие функции в неотразимой манере. Он сочетает в себе различные визуальные стили, с грубыми текстурами лица человека, наложенными по моделям с более низким разрешением, железнодорожная станция превращается в массивные статуи каменного животного, и даже персонаж, напоминающий голубиного человека, блуждающего. Первоначально эти разрозненные элементы кажутся хаотичными; Однако вскоре они кажутся гармоничными — это необычное царство. Если я стремлюсь присоединиться к Circus X и, возможно, покинуть все это, я должен адаптироваться к этому миру, чтобы оттачивать свои способности.

В ходах бриллиантовой руки основное внимание уделяется овладению различным навыкам. По сравнению с Baldur’s Gate 3, эта игра может включать в себя больше бросков в кости, но, несмотря на мой обширный опыт работы с настольные RPG и их механику проверки навыков, система здесь кажется уникальной. Каждый навык, которым вы обладаете, например, физическая сила, приготовление пищи или мой любимый обман, имеет свой собственный шестисторонний кубик. По мере продвижения в игре, выполняя квесты, изучая или даже преуспева в других проверках навыков, вы можете увеличить количество с каждой стороны вашего кубика, начиная с нуля.

Этот, казалось бы, простой механизм становится запутанным из -за дополнительных костей. Регулярно обстоятельства определяют приобретение условий, которые могут значительно повлиять на ваши броски, как выгодно, либо неблагоприятно. Если события благоприятны, вы можете оказаться в состоянии интеллектуальной эйфории, потенциально усиливая свой следующий бросок или предлагая дополнительные шансы на повторное управление. И наоборот, если несчастье нанесет удар, вы можете стать озадаченным, неся небольшое преимущество, но значительно более высокий риск получения психического вреда (потеря всего психического или физического здоровья, что приводит к прекращению игры).

В этой игре вы не только соревнуетесь со своими собственными рулонами, но и с помощью своего противника, будь то другой игрок или внутриигровой объект. Иногда на ролики вашего противника могут влиять их предыдущий выбор диалога, так как начало их нервов может увеличить их рулоны, в то же время поддержание их дружелюбным может уменьшить их. Вы можете добавить сложность с различными предметами и маскировками, которые вы можете оборудовать. Кроме того, следующие цепочки квестов могут привести к предметам, которые могут значительно опрокинуть баланс в вашу пользу во время вызова, если вы вернетесь позже, например, семена птиц, чтобы успокоить неприятное стад больших голубей.

Несмотря на сложность, скрытую внизу, сущность сводится к неоднократному катированию шестигранных костей. Тем не менее, движениям бриллиантовой руки удается создать богатство, тонко приспосабливая эти основы по -разному, улучшая повествование и мировое развитие. Этот мир полон особенностей, и вам нужно, чтобы вам понадобилось бросить много кубиков, чтобы раскрыть его загадки, поскольку вы выполняете квесты от загадочных персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в своем путешествии.

Демонстрация демонстрирует интригующую железнодорожную станцию, которая, по -видимому, является отправной точкой для предстоящего выпуска раннего доступа (Cosmo D Studio намеревается развернуть главы последовательно при переработке механики на основе ввода игрока). Этот первоначальный раздел, по оценкам, займет приблизительно два часа, в течение которых вы распутываете различные сюжетные линии и углубляетесь в своеобразные скрытые проходы за запертыми дверями. До сих пор «Движение Diamond Hand» выделяется как одна из лучших RPG, в которых я играл в этом году, предлагая отличный игровой опыт, который занимает одну из самых уникальных в моей жизни.

Таким образом, по финалу я приготовил многочисленные пиццы, начал распутать загадочный заговор клона и даже договорился с болтливой рыбой с шипами с использованием рулонов костей. Диалог остроумный и отличный для каждого персонажа, в то время как варианты броска костей часто забавны. Кроме того, есть вдумчивый повествование, бегущее параллельно с весельем. Я не буду откроется слишком много — попробуйте сами! Я с трудом могу дождаться, чтобы покинуть станцию ​​и продолжить свое приключение, так как еще больше кубиков ожидают.

Движения Diamond Hand выпустит на ПК в раннем доступе в 2025 году.

Смотрите также

2025-02-27 15:10