Как преданный поклонник, я часто задавался вопросом о том, как ‘Clair Obscur: Expedition 33’, с ее характерным стилем JRPG, вдохновляется великими играми вроде Final Fantasy и Persona. Однако креативный директор Гийома Броше пролил свет на некоторые скрытые источники вдохновения, которые не только обогащают игру, но и подтверждают мою теорию относительно боевой системы.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюВ беседе с DenfaminicoGamer Броше выразил свою глубокую привязанность к таким эпическим играм как Final Fantasy и Persona. Кроме того, он признался, что его творчество подпитывается волшебными мирами серии Atelier, Suikoden, Lost Odyssey и Shadow Hearts.
Второй игрой, привлекшей мое внимание, была Shadow Hearts, выпущенная в 2001 году на PS2. Ее можно рассматривать как продолжение Koudelka, JRPG 1999 года выпуска. Что отличает Shadow Hearts, так это ее атмосферный готический стиль и историческая обстановка, поскольку сюжет разворачивается по всей Азии и Европе во время Первой мировой войны.
Один запоминающийся аспект Shadow Hearts — это уникальная боевая система, особенно функция кольца суждения (Judgement Ring). В этой пошаговой JRPG при выборе атаки появляется кольцо, и вам нужно точно нажать кнопку в момент, когда линия проходит через цветную зону. Если ваше время точное, вы можете нанести больше урона, попав по меньшей критической области внутри зоны, но если промахнётесь, атака может полностью провалиться.
Если у вас есть опыт работы с ‘Clair Obscur: Expedition 33’, то J’RPG может показаться знакомым, поскольку использует схожую систему при выполнении одной из своих эффектных атак. В отличие от Shadow Hearts, в Clair Obscur нет прямого шанса критического удара. Тем не менее, правильное использование кнопок во время игры усиливает мощь заклинания.
Исходя из того факта, что Брош глубоко погружен в JRPG, особенно Shadow Hearts, я предположил, что боевая система Clair Obscur может быть данью этой серии. Однако до тех пор у меня не было убедительных доказательств кроме схожести атмосферы, пока мне на глаза не попалась публикация о его вдохновении. Стоит отметить, что во время интервью Брош прямо не упомянул Shadow Hearts как источник вдохновения, но сейчас я увереннее чем когда-либо в том, что это именно так из-за сходства.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Стоит ли возродить Ноко в Clair Obscur? Объяснено душераздирающее решение.
2025-05-28 15:12