Это не только ‘Final Fantasy’ и ‘Persona’ — ‘Clair Obscur: Expedition 33’ также вдохновлена моим любимым классическим JRPG ‘Shadow Hearts’, подтверждая теорию, над которой я раздумывал уже несколько недель.

Как преданный поклонник, я часто задавался вопросом о том, как ‘Clair Obscur: Expedition 33’, с ее характерным стилем JRPG, вдохновляется великими играми вроде Final Fantasy и Persona. Однако креативный директор Гийома Броше пролил свет на некоторые скрытые источники вдохновения, которые не только обогащают игру, но и подтверждают мою теорию относительно боевой системы.

🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.

Присоединиться в Telegram

В беседе с DenfaminicoGamer Броше выразил свою глубокую привязанность к таким эпическим играм как Final Fantasy и Persona. Кроме того, он признался, что его творчество подпитывается волшебными мирами серии Atelier, Suikoden, Lost Odyssey и Shadow Hearts.

Второй игрой, привлекшей мое внимание, была Shadow Hearts, выпущенная в 2001 году на PS2. Ее можно рассматривать как продолжение Koudelka, JRPG 1999 года выпуска. Что отличает Shadow Hearts, так это ее атмосферный готический стиль и историческая обстановка, поскольку сюжет разворачивается по всей Азии и Европе во время Первой мировой войны.

Один запоминающийся аспект Shadow Hearts — это уникальная боевая система, особенно функция кольца суждения (Judgement Ring). В этой пошаговой JRPG при выборе атаки появляется кольцо, и вам нужно точно нажать кнопку в момент, когда линия проходит через цветную зону. Если ваше время точное, вы можете нанести больше урона, попав по меньшей критической области внутри зоны, но если промахнётесь, атака может полностью провалиться.

Если у вас есть опыт работы с ‘Clair Obscur: Expedition 33’, то J’RPG может показаться знакомым, поскольку использует схожую систему при выполнении одной из своих эффектных атак. В отличие от Shadow Hearts, в Clair Obscur нет прямого шанса критического удара. Тем не менее, правильное использование кнопок во время игры усиливает мощь заклинания.

Исходя из того факта, что Брош глубоко погружен в JRPG, особенно Shadow Hearts, я предположил, что боевая система Clair Obscur может быть данью этой серии. Однако до тех пор у меня не было убедительных доказательств кроме схожести атмосферы, пока мне на глаза не попалась публикация о его вдохновении. Стоит отметить, что во время интервью Брош прямо не упомянул Shadow Hearts как источник вдохновения, но сейчас я увереннее чем когда-либо в том, что это именно так из-за сходства.

Смотрите также

2025-05-28 15:12