В вашей первой игре в Baldur’s Gate 3 обширность игры делает сложным полное исследование каждого уголка карты. Даже при повторных прохождениях открываются новые территории и сокровища. По мере выхода новых модов и обновлений размер игры продолжает расти.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramНесмотря на обнаружение секретных предметов, спрятанных в сундуках подвала или скрытых углах, есть вероятность упустить несколько видов оружия во время своих приключений. Вот руководство по поиску наиболее редких и труднообнаруживаемых орудий.
Возвращающийся Пайке
Акт Первый
Если вы играете в роли Варвара, наличие метательных оружий крайне важно. В первом акте может быть сложно достать Возвратную Пику, не такое уж и распространённое оружие, которое возвращается к своему владельцу после броска на противника.
В моих игровых приключениях мне довелось встретить уникальный предмет — пику, которую продает Грат Торговец, персонаж, которого не всегда можно увидеть в ходе игрового процесса. Лагерь, полный буйных гоблинов, которые могут не оценить вашего присутствия, представляет собой довольно устрашающее место. В следующий раз, когда вы отправитесь в этот мир, следите за Гратом, чтобы добавить это оружие в свой арсенал.
Ворганг
Акт Первый
В начале первого акта игроки могут не заметить Воргфага — редкий кинжал, который предоставляет значительные преимущества. Это оружие дает дополнительные защитные способности против гоблинов-противников, что делает его крайне полезным на ранних этапах игры. Скрытый в загонах для воргфов, он может быть легко пропущен или оставлен без внимания.
Оснащение этого оружия дает вам преимущество перед гоблинами при их атаках, так как им будет сложнее попасть по вам из-за отрицательного модификатора на бросках атаки. Это особенно полезно во время исследования лагеря гоблинов и защиты Гроува от их неустанных атак.
Пламя Вечности
Акт первый
В игре вам встретится Вечный Пламенный Клинок как ваше первое магическое оружие. Поскольку он доступен только во время вступительного ролика, возможно вы пропустите его особенно если вы новичок в игре или еще привыкаете к ее механикам.
На гербе корабля изображен уникальный воин с пылающим мечом в руках. У вас есть два варианта: либо обезоружить его, либо уничтожить ради получения этого оружия. Редкий огненный большой меч наносит дополнительный урон огнём при каждом ударе по противнику, делая его чрезвычайно эффективным даже на ранних этапах первого акта.
Плач Фрост
Первый акт
Печальный Ледяной Молот — редкий кварцевый посох, преимущественно встречающийся во втором акте игры. Он усиливает способность пользователя наносить урон холодом, делая его ценным активом для ваших заклинателей. Однако из-за своей скрытности он может быть легко проигнорирован без целенаправленных поисков.
Этот посох не просто так валяется где попало — его создают путём сбора компонентов из трёх артефактов, созданных магами Дроу.
Перейдите в Подземье, чтобы попасть во второй акт и получить это оружие.
Кровь Лантандэра
Акт Первый
В игре Baldur’s Gate 3 кровь Лантандра часто игнорируется новичками как одно из сильнейших оружий во время первого прохождения. Получение этого оружия требует выполнения сложных задач: нахождения нескольких церемониальных оружий, решения загадок, обнаружения скрытых стен и приобретения уникального герба в непосредственной близости от монастыря Розмарин.
Когда вооруженный, это становится грозным оружием, способным ослепить окружающих демонов и нежити, восстановить здоровье пользователя и даже предотвратить смерть.
Чтобы получить это оружие, пройдите через Горный перевал и дойдите до второго акта.
Лекарь Свартобея
Акт первый или акт второй
В волшебном мире Саварталеби я наткнулся на исключительный артефакт, известный как Воундэескер – редкий двуручный меч, который можно найти в Акте первом или втором. Однако не каждому игроку посчастливится его заполучить, так как благонамеренный страж Огненных Кулаков охраняет его в Уэйкинском Покое.
Получение этого легендарного оружия вызывает моральный дилемму, поскольку захват меча потребовал бы неоправданной атаки против них – решения, которое могло бы запятнать моё собственное чувство справедливости.
Как геймер, я бы перефразировал так: ‘В первом акте, если вы решите не вступать в бой с Йевой, во втором акте она попадет под контроль Миндфлаерсов. Несмотря на то что сейчас она является союзником, можно попытаться разоружить ее без нанесения вреда. Но оружие, которое у вас есть сейчас, особенно эффективно в начале первого акта, пока мой персонаж еще недостаточно прокачан.’
Инфернальная Рапира
Акт второй
В ходе выполнения квестовой линии спутников некоторые игроки могут пропустить исключительно редкую Адскую рапиру. Хотя это оружие можно получить от Мизры, ее часто упускают во втором акте, что делает клинок довольно труднодоступным для многих игроков.
В колонии Mindlayer Мизора оказывается заключенной в капсуле Mindflayer. Освободите её, и это поможет выполнить миссию Вайлла. Кроме того, вы получите рапиру как знак благодарности, при условии что Вайлл является частью вашей группы. Это оружие позволит вам получить союзника из Камбионов и усилит ваши магические способности, поэтому не забудьте взять с собой Клинок Пограничья для этого конкретного приключения.
В игре невозможно быстро переместиться из Колонии в Лагерь, если Вил не находится сейчас в вашей группе. Следовательно, если вам нужен Вил, вы не сможете уйти и потом вернуться за ним.
Глеаманденс Кинжал
Акт третий
Кинжалы особенно полезны для таких персонажей, как разбойники, и Астарион оценит, если вы не пропустите этот кинжал. Кинжал Gleamdance создает вокруг себя круг света и повышает класс брони носителя при использовании в левой руке.
В третьей части акта вы найдёте загадочное оружие, связанное с Девятипалым послом, спрятанное у доков, которые не отмечены ни на одной карте и находятся западнее перехода Вайрм. У вас есть два варианта: уничтожить гнома, владеющего им, или подождать, пока его устранит в бою другой персонаж, чтобы получить контроль над укороченным клинком.
Создатель напитков
Акт Третий
Этот менее заметный кинжал, известный как Замораживающий (Stillmaker), наделяет своего владельца способностью применять заклинание Удержание личности (Hold Person) один раз во время длительного отдыха. Хотя он и не является самым сильным кинжалом в игре, дополнительное заклинание может оказаться полезным в боях третьей главы.
Вникнув глубоко в недра Храма Открытой Руки как геймер, я натолкнулся на скрытые пещеры, где скрывалось мощное оружие. Расположенное близко к водопаду и искусно замаскированное под грудой камней, это неуловимый кинжал был непростой добычей.
Ньрулна
Акт Три
В третьей части игры Нюрылна является мощным помощником для варваров. Этот легендарный трезубец обладает способностью метаться, вызывая громкий взрыв и нанося урон по области при падении. Важно отметить, что после броска он автоматически возвращается к своему владельцу.
Место, где оно находится, не сразу становится известно во время начального игрового процесса. В конечном цирке обитает джинн по имени Акаби, который переносит вас в пышные джунгли после похищения его магического кольца. Особено окрашенный сундук в этих джунглях скрывает трезубец.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-05-11 21:04