Свен Винке снова продемонстрировал свою поддержку создателям модов для Baldur’s Gate 3 и более широкому сообществу моддинга. В недавнем интервью GameSpot он подтвердил свое мнение о важности модов и даже высказал предположение, что модификация игр имеет ключевое значение для их долгосрочного поддержания.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramВ ходе интервью с Тамуром Хуссейном из GameSpot Винке был задан вопрос о временном удалении мода Baldur’s Village для Stardew Valley компанией Wiarzds of the Coast. В ответ Винке заявил, что поддерживает мод, несмотря на обсуждения позиции WotC относительно моддинга и того, что считается приемлемым в этой области.
Позиция Винке в этом вопросе проста: если компания владеет интеллектуальной собственностью (IP), она может выдать кому-то лицензию на ее использование. Проще говоря, они могут сказать что-то вроде: ‘Я нахожу то, что вы делаете весьма впечатляющим. Вот лицензия на использование нашего IP.’ Этот подход решает проблему, и кажется именно так было в данном случае. Таким образом, этот метод представляется наиболее простым способом разрешения подобных ситуаций.
Абсолютно верно, Винке ясно дал понять, что ситуация может усложниться, когда кто-то ищет финансовую выгоду от мода. Однако если мод однозначно создан фанатами, это считается приемлемым. Более того, Винке считает моды необходимыми для поддержания жизни игр даже после окончания разработки и как способ увеличить популярность игры.
Если вы компания, особенно в области игр или развлечений, и команда посвящает неизвестные часы созданию чего-то вдохновленного вашей игрой — даже если это происходит в другой игре — я считаю, что такая преданность заслуживает признания.
Разве это не замечательно? Это больше чем просто энтузиазм, это личные рекомендации. С точки зрения маркетинга, такое может значительно поднять популярность продукта среди всего игрового сообщества и сделать его ценным дополнением к экосистеме при высоком качестве.
Согласно Винкэ, долговечность популярности игры может значительно зависеть от пользовательских модификаций, используя Skyrim и Warcraft III как яркие примеры.
Он также провел аналогию между связью между моддерами и студиями и своей связи с разработчиками Larian, отметив: «Для того чтобы игра процветала, это самый эффективный подход. Это во многом похоже на процесс разработки.»
Для того чтобы наши игры действительно блистали, очень важно, чтобы разработчики взяли на себя ответственность за свою работу. Однако если бы я, как один человек, владел всем этим, качество сильно пострадало бы, так как одному человеку трудно справиться со всеми задачами. Разработчики должны отвечать за то, чтобы игра была отличной. Тот же принцип применим к игрокам; когда они чувствуют причастность и ответственность за игру, у них есть сила сделать ее выдающейся.
Я высоко ценю то, когда создатели и команды проектов, таких как Baldur’s Village, открыто взаимодействуют с фанатами, особенно в проектах, которые очевидно требовали колоссальных затрат времени и энергии. Их щедрость в предоставлении бесплатных материалов от фанатов заслуживает восхищения.
Кроме того, Винке отметил важную роль модов в многочисленных игровых сообществах. Разумные разработчики выбирают способствовать и поддерживать моддинг как способ поддержания всего фандома игры вместо бессмысленного сопротивления безобидному пользовательскому контенту.
Это хорошо согласуется с тем, что Винк постоянно подчеркивал во время беседы: «Удовлетворенный спортсмен означает успешное предприятие».
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
2025-04-28 01:17