Будучи преданным фанатом и последователем ролевых игр с многолетним опытом за плечами, я нахожу идеи Брюса Смита одновременно поучительными и обнадеживающими, когда дело касается The Elder Scrolls 6. Он начал свой путь с TSR, издателя оригинальной игры Dungeons & Dragons, и затем, перейдя в Bethesda Game Studios, где он сыграл значительную роль в создании таких знаковых игр, как Daggerfall, Oblivion и Skyrim, взгляд Смита на эволюцию ролевых игр поистине бесценен.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramЧто касается The Elder Scrolls 6, Брюс Смит (предыдущий разработчик Bethesda) полагает, что маловероятно, что они вернутся к сложным спискам персонажей из первых дней серии RPG и вместо этого будут придерживаться упрощенного пользовательского интерфейса Skyrim. Это решение может контрастировать с растущей популярностью таких сложных игр, как Baldur’s Gate 3.
Значительно отклонившись от традиционной структуры ролевых игр (RPG), подобной Dungeons & Dragons, Skyrim отошел от нее путем обновления, а в некоторых случаях и отказа от некоторых фундаментальных механик серии Elder Scrolls, таких как система прокачки и атрибуты. И наоборот, Baldur’s Gate 3, похоже, возвращается к механике классической настольной ролевой игры. Несмотря на огромный успех, сомнительно, что Bethesda извлекет из этого важные уроки.
Несмит заявил VideoGamer: «Я не уверен, что [успех Baldur’s Gate 3] автоматически означает полный возврат к сложной статистике, подробным описаниям персонажей и так далее. Будут ли другие разработчики следовать этой тенденции, я не могу предсказать. Я не могу предсказать. возможно, не настолько мудро, чтобы утверждать это наверняка, но похоже, что Bethesda со Skyrim стремилась сделать игру менее ограничительной.
Далее он говорит: «В Скайриме так везде. Тодд [Говард] твердо верит в то, что интерфейс исчезнет, когда он не нужен. Таким образом, вы увидите только сам игровой мир.
В свое время я был краеугольным камнем мира ролевых игр. Я начинал как креативный директор оригинального издателя D&D, TSR, а позже перешел к разработке игр для ПК, выпустив The Elder Scrolls 2: Daggerfall в 1995 году. После этого я поднялся по служебной лестнице в Bethesda Game Studios, сыграв значительную роль в разработке игр. формирование The Elder Scrolls 4: Oblivion и, как вы знаете, Skyrim. Я оставил свою шляпу в области игрового дизайна в 2021 году, так что, возможно, я не так в курсе The Elder Scrolls 6, но когда дело доходит до ролевых игр, я по-прежнему являюсь уважаемой авторитетной фигурой.
Помимо открытого обсуждения своего пребывания в Bethesda, он также поделился мыслями о своем партнерстве с Говардом. Недавно он рассказал, что Ховард часто совмещал до двух десятков проектов одновременно, и отметил, что Ховард является ключевой фигурой для Bethesda из-за того, что он «чрезвычайно фотогеничен».
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2024-10-18 21:09