Будучи преданным фанатом и последователем ролевых игр с многолетним опытом за плечами, я нахожу идеи Брюса Смита одновременно поучительными и обнадеживающими, когда дело касается The Elder Scrolls 6. Он начал свой путь с TSR, издателя оригинальной игры Dungeons & Dragons, и затем, перейдя в Bethesda Game Studios, где он сыграл значительную роль в создании таких знаковых игр, как Daggerfall, Oblivion и Skyrim, взгляд Смита на эволюцию ролевых игр поистине бесценен.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramЧто касается The Elder Scrolls 6, Брюс Смит (предыдущий разработчик Bethesda) полагает, что маловероятно, что они вернутся к сложным спискам персонажей из первых дней серии RPG и вместо этого будут придерживаться упрощенного пользовательского интерфейса Skyrim. Это решение может контрастировать с растущей популярностью таких сложных игр, как Baldur’s Gate 3.
Значительно отклонившись от традиционной структуры ролевых игр (RPG), подобной Dungeons & Dragons, Skyrim отошел от нее путем обновления, а в некоторых случаях и отказа от некоторых фундаментальных механик серии Elder Scrolls, таких как система прокачки и атрибуты. И наоборот, Baldur’s Gate 3, похоже, возвращается к механике классической настольной ролевой игры. Несмотря на огромный успех, сомнительно, что Bethesda извлекет из этого важные уроки.
Несмит заявил VideoGamer: «Я не уверен, что [успех Baldur’s Gate 3] автоматически означает полный возврат к сложной статистике, подробным описаниям персонажей и так далее. Будут ли другие разработчики следовать этой тенденции, я не могу предсказать. Я не могу предсказать. возможно, не настолько мудро, чтобы утверждать это наверняка, но похоже, что Bethesda со Skyrim стремилась сделать игру менее ограничительной.
Далее он говорит: «В Скайриме так везде. Тодд [Говард] твердо верит в то, что интерфейс исчезнет, когда он не нужен. Таким образом, вы увидите только сам игровой мир.
В свое время я был краеугольным камнем мира ролевых игр. Я начинал как креативный директор оригинального издателя D&D, TSR, а позже перешел к разработке игр для ПК, выпустив The Elder Scrolls 2: Daggerfall в 1995 году. После этого я поднялся по служебной лестнице в Bethesda Game Studios, сыграв значительную роль в разработке игр. формирование The Elder Scrolls 4: Oblivion и, как вы знаете, Skyrim. Я оставил свою шляпу в области игрового дизайна в 2021 году, так что, возможно, я не так в курсе The Elder Scrolls 6, но когда дело доходит до ролевых игр, я по-прежнему являюсь уважаемой авторитетной фигурой.
Помимо открытого обсуждения своего пребывания в Bethesda, он также поделился мыслями о своем партнерстве с Говардом. Недавно он рассказал, что Ховард часто совмещал до двух десятков проектов одновременно, и отметил, что Ховард является ключевой фигурой для Bethesda из-за того, что он «чрезвычайно фотогеничен».
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Топ-10 Обязательных Оружий для Экспедиции 33 в Клаир Обскур
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
2024-10-18 21:09