Elden Ring Ночной Рейн усиливает незначительную проблему FromSoftware

Резюме

  • Успех Elden Ring Nightreiign подчёркивает способность студии FromSoftware эффективно сочетать жанры Soulslike и Roguelite.
  • Технические проблемы студии FromSoftware, такие как плохой сетевой код и отсутствие определенных функций, были выявлены благодаря вниманию онлайн-сообщества Nightrein.
  • Несмотря на улучшения, сетевые функции Nightrain по-прежнему не соответствуют отраслевым стандартам, что влияет на опыт игроков и приводит к снижению оценок.

Elden Ring Nightreiign представляет собой необычное начинание компании FromSoftware в игровой индустрии. В отличие от многих студий, они осмелились адаптировать известную интеллектуальную собственность уникальным сочетанием элементов жанров, что нелегко выполнить без достаточного времени, ресурсов и поддержки поклонников. К счастью, игра оказалась успешной, органично интегрировав классические механики Soulslike в структуру Rogue, сохранив то, что делает эти игры особенными.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Хотя реакция на Elden Ring: Nightring в целом была положительной, ее онлайн-компонент привлек внимание к давним проблемам FromSoftware в области технологий. Отмеченная своими исключительными играми, студия обычно не славится техническим совершенством. В прошлом их игры сталкивались с многочисленными проблемами, включая нестабильность, графические глюки движка и сомнительный сетевой код. Акцент на мультиплеер в Nightring поднял вопросы о том, какие аспекты требуют улучшения внутри студии. Тем не менее, возможно, из этого диалога возникнут потенциальные выгоды.

Элден Ринг Ноктюрнал Сияет на долгие технические проблемы студии Фромсофтваре.

В большинстве игр от FromSoftware сетевой код часто критикуют за низкую эффективность. Игроки, которые вторгались в Dark Souls, могли столкнуться с огромной силой лагающего хозяина и его зловещей способностью мгновенно перемещаться. Даже при стабильном интернет-соединении обычно существует задержка между проигрыванием анимации и нанесением удара, что делает PvP борьбу местом для тех, кто готов смириться с непредсказуемостью этой среды.

Как преданный поклонник, я заметил некоторые улучшения в сетевых функциях Nightreiign, которые сделали мой игровой процесс более плавным, особенно благодаря улучшенной системе попадания по целям, быстрой организации матчей и возможности возобновлять прерванные сессии. Однако при сравнении с сетевыми стандартами 2025 года, установленными другими студиями, даже самые сильные сетевые функции Nightreiign не дотягивают до них. Похоже, что сбои все еще происходят достаточно часто, поскольку Nightreiign использует как пиринговую связь между игроками, так и серверную инфраструктуру, создавая два потенциальных источника ошибок. Эти соединения кажутся недостаточно надежными по сравнению с ожиданиями, особенно при попытках сформировать команды для заданий воспоминаний. Несмотря на то что игра гордится сотнями тысяч одновременно играющих игроков, я сталкивался со случаями, когда поиск третьего игрока занимал часы, хотя обычно формирование группы занимает всего несколько секунд.

Технические проблемы компании FromSoftware выходят за рамки сетевых проблем.

Помимо простых проблем с сетью, Ночной Райн (Nightreiign) не имеет некоторых стандартных функций, которые многие считают обязательными, таких как возможность играть вдвоем. Одиночное прохождение в Nightreiign стало предметом споров последнее время, некоторые утверждают, что FromSoftware недостаточно справилась с решением его сложностей для того, чтобы сделать игру приятной. Другие приветствовали сложность одиночного режима, считая это дополнительным уровнем сложности, однако очевидно, что он подходит не всем. Кроме того, квесты воспоминаний (remembrance quests) в Nightreiign столкнулись с проблемами подбора игроков, вынуждая некоторых игроков ждать или пытаться завершить их самостоятельно.

Игровой движок FromSoftware имеет ограничение в 60 кадров в секунду из-за способа расчета игровой логики.

К сожалению, многие игроки столкнулись с техническими проблемами в игре Nightrein, из-за чего она стала наименее рейтинговой игрой студии FromSoftware на Steam. Основные претензии связаны с техническими сбоями и разочарованием фанатов по поводу устаревшего подхода студии. Тем не менее есть положительная сторона: FromSoftware признает эти проблемы и работает над их решением через патчи. Степень возможного исправления технических трудностей в Nightrein остается неясной, но надеемся, что этот опыт вдохновит компанию улучшить свои будущие игры на основе уроков, полученных из технической сложности Nightrein.

Смотрите также

2025-06-04 05:03