Один ключевой вопрос, который остался открытым после сетевого теста Elden Ring в феврале: ‘Как будет меняться мир Лимвельда в финальной игре‘? Это связано с тем, что Nightreiyn по существу является rogue-like игрой, что означает наличие элемента случайности или процедурной генерации для обеспечения уникальности каждого прохождения. Nightreiyn демонстрирует это через свою систему добычи, где каждое прохождение предоставляет различные награды и требует создания сборки на основе предметов, полученных во время конкретного прохождения. Аналогично, встречи с врагами и боссами в Nightreiyn не зафиксированы, за исключением битвы с Ночным Лордом на третий день. Однако мы не увидели, как мир Лимвельда изменяется от одного прохождения к другому во время сетевого теста.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramНа протяжении двух дней пребывания в офисе FromSoft и приблизительно после 10 полных прохождений игры я обнаружил решение. Далее следует анализ того, как Лимвель может эволюционировать от одного прохождения к другому в игре Элден Ринг Ночной Рейн:
Элден Ринг Найтрейн: Как изменится Лимвельд
На самом деле, мы сделали поспешное решение. Прежде чем углубиться в то, как Лимвельд намерен преобразиться, давайте сначала уточним, что остаётся неизменным.
- Общая структура Лимвельда не изменится. Форма острова, основные географические особенности, расположение скал, рек и озер останутся прежними, за исключением нескольких значительных исключений, о которых мы скоро расскажем.
- Локации благодатных мест, вечнозеленых лесов, источников духа начала, входов и выходов из пещер, призрачных деревьев и потоков ветра — все это статично и не изменяется от одной пробежки к другой.
- Есть также гигантский замок, где проходят исключительно сложные битвы и предлагаются большие награды прямо по середине карты, которая никогда не изменится.
Все остальные факторы, такие как местоположение дополнительных аттракционов, характер призов на этих локациях, бродящие враги среднего уровня и битвы с боссами, которые вы встретите в конце первого и второго дня, определяются случайным образом.
В дополнение к этому есть два значительных аспекта, которые могут существенно изменить игровой процесс. Во-первых, непредсказуемые геологические явления под названием «Shift», известные как «Сдвигающаяся Земля», могут происходить. Эти события иногда анонсируются до начала уровня, и в ходе наших игровых сессий мы столкнулись с модификатором «Кратер». Этот модификатор радикально изменил северную часть карты: огромный кратер образовался в центре, окруженный реками раскаленной лавы. Противники вокруг и внутри этого кратера были невероятно сильными, что привело к серьезным потерям при первой попытке его завоевания.
Вам просто необходимо проверить это, и я рекомендую сделать это уже во второй день, если у вас дух авантюризма. Исследование этого кратера заняло почти весь наш второй день, но когда мы наконец достигли дна, встретили босса, который сам по себе дропнул награду эпической редкости! Это еще не все; уникальным призом стало возможность бесплатно максимально улучшить любое оружие в инвентаре! Запомните: чтобы выбраться из кратера, вам придется ориентироваться с помощью спектральных деревьев и перемещаться на холках от платформы к платформе. Если задержаться слишком долго, вас ждут захватывающие моменты побега, когда время начинает поджимать.
Другим важным фактором, который может изменить ход игры (run), является неожиданное появление специфических событий, зачастую возникающих случайным образом и нарушающих обычный игровой процесс. Я сталкивался с несколькими подобными случаями, среди которых стоит вспомнить инвазию Маргита во время сетевого тестирования, когда Маргит Павший мог внезапно появиться в игре, упорно преследуя вашу команду независимо от её местоположения.
В недавней встрече я столкнулся с необычным явлением – водоворотом в небе, напоминающим торнадо. По мере приближения нашей команды нас неожиданно атаковала мощная банда Найтфаеров, контролируемая искусственным интеллектом, словно они прибыли из другого измерения. Эти враги, подобно NPC в игре Elden Ring, показали большую интеллектуальность и способность наносить более серьезный урон по сравнению с обычными противниками.
Среди всех этих неожиданных событий самое значительное было появление загадочного босса, который мог атаковать с больших расстояний залпами мортиры, содержащими насекомых для снижения уровня. Да, даже одно попадание этими предсказуемыми залпами приводило к потере одного уровня, и последствия не заканчивались на этом. Второй удар означал потерю еще одного уровня. Единственный способ восстановить утраченные уровни — это отыскать и уничтожить босса, что требовало отслеживания жуков до его скрытой локации. К сожалению, у меня нет никаких видеозаписей этого события, равно как я не осведомлён о награде за его победу. Когда мы наконец обнаружили босса по следу жуков, зона опасности уже начала расширяться, и мы просто не смогли бы убить его раньше, чем он убил нас из-за этой зоны.
Безусловно есть области, которые я ещё не исследовал, такие как лес порчи и высокое безумие, показанные в официальном трейлере от FromSoftware. Важно заметить, что если вам неудобен модификатор Сдвига Земли, вы можете отдохнуть в кровати, расположенной в Обители за Круглым столом, которая либо снимет этот модификатор, либо заменит его чем-то другим. Надеюсь, это немного прояснило ситуацию! Дайте знать, если у вас есть другие вопросы.
Несмотря на то насколько разрушительными могут быть некоторые из этих элементов порой, я все еще с нетерпением жду встречи с ними вновь. Они привносят волнующий фактор непредсказуемости в игру, которая могла бы стать монотонной, и привели к нескольким замечательным моментам сильных эмоций между мной и моими товарищами по команде: когда мы отчаянно пытались избежать кратера, были застигнуты внезапным нападением или испытывали искреннюю печаль из-за того, что потерянные уровни никогда не вернутся. Такие моменты делают любую хорошую игру в жанре rogue lite уникальной, и я надеюсь Nightreiign продолжит последовательно их создавать.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
2025-05-14 20:46