Экспедиция 33 является неоспоримым доказательством того, что ‘глупые идеи’ потрясающие

Глупые или на первый взгляд «неразумные» концепции не всегда приводят к негативным результатам. Яркий пример этому можно увидеть в создателях экспедиции Clair Obscur 33, которые смогли добиться успеха несмотря на то, что их первоначальные идеи казались нетрадиционными.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Во время откровенного разговора на YouTube канале Pirate Software ведущий провел час, общаясь с Гийума Брушем и Николасом Макссон-Франконбе. Брус занимает должности генерального директора и креативного директора в компании Sandfall Interactive, тогда как Макссон-Франконбе является арт-директором тех же студий. Эти два человека являются значимыми участниками успеха «Clair Obscur: Expedition 33», предоставив интересные сведения о процессе разработки игры.

Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 всегда открыты к многим идеям

В настоящее время экспедиция 33 в Клаир Обскур пользуется и коммерческим успехом, и критическими похвалами. Будь то показатели продаж или оценки на Metacritic, эта пошаговая RPG стала источником удовольствия для всех. Сложно не включить ее в мой топ-три игр, сыгранных в 2025 году, учитывая множество привлекательных аспектов.

В мире значимых достижений, будь то видеоигры или иные начинания, успех часто вырастает из амбициозных концепций в сочетании с безупречной реализацией. Как выразился Broche, большая часть содержания и игровых механизмов в «Экспедиции 33» возникла из кажущихся «глупыми» и «смешными» идей.

Большинство этих концепций было первоначально проверено на предмет их эффективности. В долгосрочной перспективе оказалось, что именно эти идеи превратили Expedition 33 в незабываемое приключение и сильного кандидата на звание ‘Игра года’ (GOTY). Как выразился Броше, это самый инновационный подход к созданию уникального контента, который другие могут изначально не учитывать.

Кроме того, Брош поделился тем, что они в Sandfall Interactive приветствуют свежие идеи и всегда готовы выслушать новые предложения.

Я часто размышлял о том, каким мог бы быть результат ‘Clair Obscur Expedition 33‘, если бы Sandfall Interactive придерживалась традиционных методов создания игр. Однако мне не потребовалось много времени, чтобы понять: это не обычная пошаговая игра; её основные механики искусно дополняются различными другими элементами.

Сейчас мы находимся в периоде, когда многие AAA-игры разочаровывают из-за того, что игроки быстро теряют интерес к ним. Тем не менее, под руководством Броше «Expedition 33» избежал монотонного подхода и инновационно экспериментировал с новыми идеями. Удивительно, что эти концепции изначально воспринимались как «тупые» и «нелепые», что делает их успех еще более впечатляющим.

В настоящее время Sandfall Interactive не планирует выпускать дополнительные загружаемые контенты или расширения для игры в ближайшем будущем. Вместо этого они сосредотачивают усилия на улучшении основного игрового опыта.

Смотрите также

2025-05-20 19:17