Экспедиция 33 в Тени может стать самой амбициозной ролевой игрой 2025 года

С невозмутимым видом уверенности, молодая студия Sandfall Interactive из Монпелье представляет свой дебютный проект. Основанная менее пяти лет назад, компания под руководством генерального директора и креативного директора Гиллуама Броше, который ранее работал в другом игровом разработчике и является энтузиастом игр, выросла до команды из тридцати человек. Предстоящая приключенческая игра в стиле RPG под названием «Clair Obscur: Expedition», которую они демонстрируют, выглядит смелой, захватывающей и практически безупречной.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Уверенность студии не исходит исключительно из их графических возможностей. Хотя игра ‘Clair Obscur’ действительно выглядит впечатляюще, Брош и команда, вдохновленные боевыми тайтлами вроде ‘Sekiro’ от FromSoftware, считают, что создали уникальный боевой опыт. Рассказ и характеры являются основой ‘Экспедиции’, но именно боевая система по-настоящему оживляет ее: динамичная, плавная и воодушевляющая.

В прошлых усилиях Броше разработал концепции, ставшие основой для сюжетной линии ‘Clair Obscur: Expedition’. Эта история вращается вокруг народа, борющегося за предотвращение своей гибели от рук противников с жестоким характером, представляющих постоянную угрозу, особенно против процветающей цитадели Люмиер. Таким образом, сцены напряженных битв раскрываются через призму угнетенных главных персонажей.

Погружаясь глубже в него, вы скоро заметите, что боевая система Clair Obscur несет богатое наследие RPG. Она работает на пошаговой системе, напоминая те, кто играл RPG в прошлом относительно ритма боя в экспедиции. Однако существуют дополнительные элементы, которые незаметно изменяют ощущение от боевых сцен, добавляя асимметричную нотку. Эти действия в реальном времени придают уникальный оттенок сражениям.

Среди этих техник — защитные маневры, такие как уклонения, блоки и прыжки для избегания вражеских атак, каждый из которых требует правильного времени нажатия кнопок. Особенно точные уклонения и блокировки приводят к мощным вариациям, позволяющим вам проводить потенциально разрушительные контратаки. Еще более впечатляюще то, что если вы успешно заблокировали атаку, нацеленную на всю вашу команду, весь отряд нанесет синхронизированный потрясающий удар назад, нанося огромный урон и создавая зрелищный визуальный эффект.

В игре всегда существует баланс между опасностью и преимуществом при выборе между парированием и уклонением. Риск может быть довольно высок, особенно против многочисленных врагов, которые двигаются хаотично для нанесения ударов под неожиданными углами. Чтобы успешно уклоняться или блокировать их атаки, вам необходимо изучить их шаблоны движения, подобно играм от FromSoft. Даже на нормальном уровне сложности времени для точных действий ограничено, поэтому вам придется много тренироваться, чтобы освоить это. Бои сохраняют свою плавность благодаря функции свободного прицеливания, как у Алой из Horizon, что позволяет поражать слабые места врагов, значительно уменьшать их здоровье или полностью обездвиживать и устранять противников.

Как геймер, я обнаружил интересный слой в пошаговом бое — каждый участник команды может наносить удары ближнего боя, а также есть возможность для прицельных дальнобойных атак. Но тут возникает особенность: чтобы использовать наши дальние способности, нам нужно накопить Очки Действия (Action Points), которые зарабатываются успешными ударами. По словам Франсуа Меурисса, соучредителя Sandfall Interactive, это один из уникальных аспектов, отличающих ‘Clair Obscur: Expedition’ от других RPG игр. Вместо использования магии или очков маны, как во многих других играх этого жанра, мы накапливаем Очки Действия для инвестирования в навыки.

Каждый персонаж обладает уникальными наборами умений, которые специально приспособлены к его или её способностям. Густав, опытный лидер экспедиций, использует свои навыки для накопления заряда, который затем может расходовать на запуск мощной и разрушительной атаки. В отличие от этого, Луна, напоминающая мага, применяет элементарные удары, наносящие долговременные эффекты противникам. Эти последствия служат нескольким целям: они увеличивают урон последующих атак и предоставляют дополнительные эффекты.

С этими двумя персонажами и их описанными способностями очевидно, что игроки могут легко создать невероятно мощные комбинации среди членов своей команды. Луне оставляет стойкий след, тогда как Гюстав выпускает сильно заряженную атаку. Мы еще не коснулись самой молодой участницы тройки – Маэль, которая присоединяется к группе позже. Ее набор навыков, который развивается после нескольких ходов, кажется особенно сильным.

Заметьте, что у нее есть три различных позиции, между которыми она легко может переключаться: агрессивная позиция для усиления ее наступательных возможностей за счет защиты, защитная стойка зеркального образа, которая повышает ее устойчивость, но снижает атакующую мощь. Однако наиболее примечательной является ее стойка Virtuoso. Если защита противника достаточно ослаблена или одно из пятен Луне делает его уязвимым к стихиям, эта стойка может нанести впечатляющий удар, который причиняет вдвое больше урона по сравнению с обычным.

Для каждого персонажа доступно множество навыков, которые можно разблокировать, предоставляя разнообразные творческие и весьма удовлетворительные способы победы над врагами по мере продвижения экспедиции.

В экспедиции вы встретите многомерных персонажей, глубоко эмоциональных и несовершенных, но знакомых. Они живут в мире, где их народ постепенно исчезает до небытия. Особенно Густав пережил душераздирающую потерю своего 34-летнего спутника жизни. Во время демоверсии ‘Clair Obscur’ Густав сталкивается с безжизненными телами своих товарищей по исследованию, его горе и желание смерти явно близки к критической точке.

Луне — та, кто его останавливает, так как она является более практичной из них двоих. По существу, она предупреждает его о том, что их задание может привести к смерти обоих до того, как будет выполнено, и если один из них погибнет, они обязаны продолжать по своему долгу. Пара часто спорит, поскольку ни одна не может понять точку зрения другой, однако обе правы в своих взглядах. Однако среди напряженного повествования встречаются более легкие моменты — общие смех, обычные разговоры и т.д., которые подчеркивают их глубокую ценность друг для друга. Эти теплые сцены служат ярким контрастом к моментам, наполненным тревогой и ужасом, доминирующими чувствами, определяющими их опыт.

В освежающем контрасте со многими JRPG, персонажи в Clair Obseur написаны и изображаются с значительным эмоциональным весом. В отличие от некоторых игр, где персонажи могут оказаться глупыми или совершать нехарактерные ошибки, участники экспедиции, кажется, отягощены поколениями потери, уменьшения надежды и травмы. Следовательно, разумно ожидать, что Клер-Мясар будет предлагать зрелых персонажей, уделяясь ясным от одномерных путей, которые проходили многие игры в последнее время.

Улучшение превосходного действия и интригующе разработанных персонажей — это увлекательная, богато творческая обстановка, где игра разворачивается. Сцены сочетают в себе элементы высокой фантазии с сюрреалистическим, создавая уникальный игровой опыт; Одним из заметных аспектов является царство, которое появляется погруженным в погружение, в которой рыба, плавающая по воздуху и раскачивающиеся морские водоросли в невидимых токах.

Кроме того, заслуживает внимания, что игра «Clair stoscur: Expedition» не классифицируется как название открытого мира. Вместо этого он предлагает линейную прогрессию уровней, хотя и с секретными отрывками и скрытыми местами для обнаружения. Тем не менее, эти среды были тщательно созданы, чтобы предоставить игрокам курируемые впечатления, а не позволить им свободно бродить. Предварительный игровой процесс предполагает, что история, действие и исследование игры могут быть более захватывающими, потому что игрокам не дают свободу определять свой собственный темп. Мотивации персонажей в этой игре имеют четкую цель, и Sandfall Interactive решил контролировать темп Odyssey, чтобы гарантировать, что она разворачивается так, как они считают наиболее эффективным.

Sandfall Interactive оправдан, чувствуя оптимистичность в своей игре, Clair stoscur: Expedition. Эта игра выглядит невероятной и может стать одним из крупнейших выпусков года. Было бы действительно позор эпических масштабов, если бы он не нашла аудиторию.

Пожалуйста, обратите внимание: мнения, выдвинутые в этом произведении, относятся исключительно от писателя и могут не отражать точки зрения Gamingbolt как коллектив.

Смотрите также

2025-04-09 18:13