Экспедиция 33 в Clair Obscure вдохновлена дизайном уровней от FromSoftware

Дата запуска Clair Obscur: Expedition 33, горячо ожидаемой инди-игры, вдохновленной JRPGs, наступит через считанные недели. В интервью с продюсером Sandfall Entertainment и COO Франсуа Меуриссом на Eurogamer мы получили дополнительные сведения о том, что ждет игроков. Одним из примечательных моментов является то, что игра не будет включать мини-карту. Продюсер рассказал Еврогеймеру, что это решение было принято для того, чтобы ‘игроки могли исследовать и открывать мир так же, как экспедиция.’

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Детали игрового процесса раскрыты в интервью с продюсером по поводу проекта «Clair Obscur: Expedition 33»

В повествовании нашей Ролевой Игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ логично, что персонажи не обладают мини-картой. Как объяснил Мюррисс, ‘Они не имеют карты потому, что предыдущие экспедиции не вернулись. Следовательно, навигация может быть действительно сложной.’ Основной целью является встреча с таинственной Художницей, которая ежегодно рисует новую цифру; все те, кто старше этой цифры, исчезают без следа. Учитывая отсутствие вернувшихся из прошлых экспедиций, кажется необычным, чтобы у персонажей уже была карта этого неизведанного места.

Вместо того чтобы вызывать у игроков чувство растерянности и раздражения при игре в вашу игру, создатели стремятся обеспечить ясность, добавив компас. Будем надеяться, эта функция удовлетворит тех, кто хочет погрузиться в этот мир более глубоко. К счастью, благодаря компактной команде из примерно 30 разработчиков, предполагается, что время разработки игры будет управляемым, что должно сократить случаи потери игроками направления и улучшить запоминание игровых событий.

В интервью Eurogamer Меурисс уточнил, что в игре сочетаются структурированные и частично открытые этапы вместе с дополнительными миссиями. Их цель – предоставить более сконцентрированное повествование по сравнению с полностью открытыми играми мира. Примечательно, что Меурисс назвал дизайн уровней студии FromSoftware, таких как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, источником вдохновения. Интересным фактом является то, что режиссёр игры, Гийом Броше, известен тем, что он – спидраннер игры Sekiro. Это предполагает признание сосредоточенного, но исследующего дизайна уровней этой студии, а не только ориентированного на бои.

«Клаир Обскур: Экспедиция 33» обещает быть весьма многообещающей. Отсутствие мини-карты может вызвать некоторые сложности, но учитывая общую концепцию игры, разработчики явно осознают предстоящие вызовы. Кроме того, эта оригинальная и креативно направленная RPG почти готова к выпуску. «Клаир Обскур: Экспедиция 33» запланирована на выпуск 24 апреля 2025 года для платформ PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-03-25 00:02