Одним из аспектов, который я неумышленно ценю в японских ролевых играх (JRPG), является возможность доступа к локациям или битвам против боссов, которые значительно сильнее моей команды на текущем этапе основной сюжетной линии.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramИгра предоставляет достоверную причину, чтобы повторить шаги, но также предлагает сложные возможности для преданных игроков покорить контент раньше срока.
На начальных этапах «Clair Obscur: Expedition 33» вы встретите Голгру, выдающегося лидера среди племени Гестрал, который выступает как скрытый босс-бой. Хотя она появляется на ранних стадиях игры, её уровень сложности значительно превышает ожидаемый для этого этапа, что заставляет многих игроков классифицировать её как босса эндгейма из-за его крайней трудности.
В этом руководстве вы узнаете наиболее эффективные тактики преодоления Голгры в ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Также будут рассмотрены оптимальные пикторы и способности для каждого персонажа во время финальных этапов игры.
Этот гайд концентрируется на необязательном сражении с Гольгрой в деревне Гестрал. Бой выделяется как наиболее сложный среди трех встреч с ней.
Готовлюсь к Голгаре

В отличие от других финальных боссов в ‘Clair Obscur: Expedition 33’, Гольга уникальна тем, что мы вступаем с ней в непосредственное противостояние, которое представляет собой поединок один на один против главы Гестрала.
В данном случае нам нужно учитывать два фактора: личный уровень навыка каждого участника и объем вложений в них. В целом, это не должно вызвать проблем для большинства членов отряда. Однако если вы не поднимали навыки Моноко последовательно во время игры, то должен вас огорчить — вам могут встретиться трудности как любителю ног.
Независимо от уникальных навыков каждого члена партии, подход к встрече с Голгрой можно по сути считать схожим. Это обусловлено различными способностями, которые особенно полезны в одиночных схватках; именно их мы будем главным образом использовать для разрушения деревянной конструкции Голгры, фокусируясь на её соединениях.
Лучшие пикту против Голгара

В отличие от обычных руководств по битвам с боссами, это руководство не будет концентрироваться на оптимальной расстановке группы, так как мы вступаем в бой индивидуально. Вместо этого я выделю раздел для разъяснения идеальных Пиктосов (Pictos) для соло-боя, описывая их преимущества и предоставляя указания относительно их расположений.
Вам обязательно нужно найти и освоить пять конкретных пиктограмм, если хотите сделать бой против Голгары менее сложным. По счастью, все они находятся на Секретной Гестральной арене, которая также служит тренировочной площадкой для поединков.
Отправившись из Летучих Вод, следуйте на запад по Мировой карте, избегая пещеры Аббеста. Продолжайте движение до тех пор, пока не заметите растительность с желтым оттенком; именно там находится вход в Скрытую Гестральную Арену.
Пять соперников готовы на арене, и каждый из них становится все более грозным по мере продвижения от первого к последнему. Преодоление каждого противника дает вам токен Picto, который предоставляет преимущество в индивидуальных сражениях. Рекомендуется использовать эти токены сразу после их получения.
Лучшие Пикто и Лумины для одиночных боёв в ‘Clair Obscur: Expedition 33’:
Пиктограмма | Эффект |
---|---|
Нанести 50% больше ущерба, если сражаться в одиночку. | |
Получите спешку, если сражаться в одиночестве. | |
Получите мощное, если сражаться в одиночку. | |
100% критический шанс во время сражения в одиночку. | |
Получить раковину, если сражаться в одиночестве. |
Совершенно очевидно, что каждый пикто, который вы используете, значительно повышает свою производительность в битвах один на один. Ваши персонажи будут наносить больше урона, двигаться быстрее и становятся все более жесткими, при каждой забастовке наносят критические удары — существенное преимущество. Тем не менее, помните, что этого недостаточно, чтобы воспринимать ее на ранних стадиях игры, моего молодого ученика.
Мое предложение состоит в том, чтобы вовлечь ее в окончательную вскрытия во время 3 -го акта, в частности, из -за таких персонажей, как окрашенная сила, имеют решающее значение на этом этапе. Кроме того, я предлагаю снять боссов, таких как Sprong, чтобы получить Picto высшего уровня в игре, и если вы уверены, столкнутся с Serpenphare, чтобы обеспечить его.
С этими двумя персонажами, называемыми Pictos, вы получите исключительное преимущество перед Golgra, что позволит вам совершать две атаки или лечить во время каждого хода, все это сохраняя при этом сильное резерв точки действия (AP). Более того, не забудьте продолжать использовать стратегию, которая была введена в конце акта 2, так как она должна быть частью вашей обычной тактики к настоящему времени.
Лучшие навыки

Как специализированный геймер, я собираюсь сломать основные способности, с которыми я склонялся с каждым персонажем, объясняя, почему я думал, что они были наиболее эффективными и делясь моей стратегией победы. Чтобы выразить это прямо, я в основном оттачивал те навыки, которые могут нанести максимальный ущерб.
Если мы оказались в трудной ситуации, я выбрал повышение здоровья, чтобы исправить себя или энергетическую инфузию, чтобы восстановить точки действия (AP), а не прибегать к регулярным атакам. Вред, нанесенный стандартной атакой, бледнеет по сравнению с усилением точки действия, когда ваша энергетическая инфузия обновляется.
Verso

Навык | Описание |
---|---|
После 1 поворота наносит экстремальный физический повреждение единого целей. 13 хитов. Прервано, если нанесен ущерб. S Ранг: Увеличение ущерба. | |
Сделки очень высокие одноцелевые световые повреждения. 1 хит. Может сломать. Ранг S на перерыве. B Ранг: стоит 5 AP. |
С Verso, стратегия не скрыта — использование мошенника позволяет вам установить Steeled Strike всего за один ход, а затем выполнить ее в следующем раунде, нанося значительный ущерб. Если ущерб от разрыва Гольгра усиливается, используйте идеальный перерыв, чтобы оглушить ее и повысить свое звание до совершенства.
Это просто; Я взял ее на один шаг без ее вступления в состояние ярости. Однако, если вы не можете справиться с этим, то Perfect Break-это ваше дело. Мало того, что он наносит тяжелый ущерб, но также дает дополнительный поворот, пока она ошеломлена, что значительно увеличивает ваши шансы на обеспечение победы.
Маэль

Навык | Описание |
---|---|
Сокращает самообслуживание до 1, но заполняет все Ap. Переключается на виртуальную позицию. | |
Изменение позиции: без остановки. Сделка с крайней единой целевой пустой повреждением. 1 хит. Удаляет самообеспечения и самостоятельно применяется беззащитными. |
Как преданный поклонник, мой подход к Maelle, так же, как стратегия, которую я использовал, чтобы покорить Саймона — могучий супербосс от Clair некана: экспедиция 33, остается последовательной. По сути, он вращается вокруг, используя последний шанс в одном ходе и Stendahl в следующем.
Как геймер, я заметил, что Stendahl получил значительный удар в одном из недавних обновлений RPG, но это все еще абсолютный зверь. На днях мне удалось уничтожить Голгра одной атакой, используя этот умный комбо -ход. Конечно, вам может потребоваться дважды выполнить одну и ту же комбо, чтобы выполнить работу.
Lune

Навык | Описание |
---|---|
Сделка с низкой единичной целевой льдом, огнем, молнией и повреждением земли. 4 хита. Критические удары генерируют соответствующее пятно. | |
Наносит крайний ущерб всем врагам. 8 хитов. Каждый хит наносит урон в случайном элементе. Можно отбрасывать только с огнем, льдом, молнией и земляными пятнами. | |
Потребляет все пятна, чтобы нанести высокий элементарный ущерб цели. Может сломать, если 4 пятна потребляются. |
Мне потребовалось довольно много времени, чтобы просто использовать Lune для поддержки для вечеринок, но теперь я понимаю, насколько это была большая ошибка. Объединение элементарного трюка с элементом Genesis создает один из самых мощных наступательных движений во всей игре.
Чтобы он функционировал эффективно, вам потребуется настройка, где критическая служит основой. Тем не менее, имейте в виду, что, поскольку это единственный боевой сценарий, и ваш последний критический стенд активен, каждая вами атака будет гарантированным критическим ударом. Таким образом, когда вы используете элементарный трюк, он будет производить четыре оценки, по одному для каждого элемента.
При этом у вас будет возможность вызвать элементарный генезис, мощное заклинание, которое требует следа каждого фундаментального элемента. Кроме того, убедитесь, что вооружьте кусочек мазейством, чтобы вы могли разбить Голгра, когда есть возможность.
Sciel

Навык | Описание |
---|---|
Сделка средней единственной цели темной повреждения. 2 хита. Применяет отметку к цели. Применяется 3 предсказ. | |
Сделка с экстремальной единственной целью темного повреждения. 4 хита. Во время сумерки продлевает сумеречные продолжительность на 1 поворот. Потребляет все предсказывание, чтобы нанести дополнительный ущерб. | |
Сдеть экстремальную единственную цель в темноте и применяет 10 предсказания. 1 хит. Может сломать. |
Сцил был самым сложным для меня, так как я обнаружил, что ни одна из ее атак не принесло сильного начального повреждения. Чтобы затруднять ситуацию, ей требовалось строительство предсказания, иногда применять баффы, входить в сумерки, а затем вызывая хаос. Однако к тому времени, когда я достиг этой стадии, Голгра уже нанесла значительный удар со своими способностями капоэйры.
Мой подход с Sciel включал постепенно внедрение предсказания, используя карту маркировки, одновременно применяя дополнительную оценку, при этом увеличивая солнечные заряды. Впоследствии я исполнил сумеречный танец, чтобы нанести урон и переход в режим Сумерек.
В сумеречные часы я неоднократно использовал карту маркировки, пока не накопил 20 случаев предсказания на Голгра. После этого я исполнил еще один танец сумерек, чтобы возобновить сумерки и потратить все предсказания на существенный ущерб. При необходимости, чтобы уничтожить Голгра или, если есть избыток AP, имейте окончательный путь.
Monoco

Навык | Описание |
---|---|
Сделка с низкой единственной целью темного повреждения. 1 хит. Может сломать. Agile Mask: заполняет 20% брусного бара цели. | |
Наносит высокий ущерб льду всем врагам. 3 хита. Применяется медленно к целям в течение 3 ходов. Сбалансированная маска: увеличение ущерба. | |
Делает крайнюю пустоту повреждения случайных мишеней. 3 хита. Больше урона, если одна и та же цель поражается несколько раз. Маска заклинателя: увеличение повреждения | |
Сделка с экстремальным целевым физическим повреждением. 4 хита. Может сломать. Всемогущая маска: увеличение ущерба. |
В Gestral Village есть два случая, когда Monoco встречает Golgra. Одна из этих встреч происходит, когда Monoco назначается лидером партии и ведет с ней разговор, что приводит к битве. Удивительно, но эта борьба менее сложная, чем типичная, но компенсация за победу относительно скудна.
Чтобы получить свежее оружие от Gestral в нашем дружелюбном конкурсе, вы должны спровоцировать дуэль с ней и выбрать Monoco в качестве противника. Тем не менее, вот где задача усиливается.
По сути, Monoco может оказаться сложным, если вы не используете его способности эффективно, делая битвы более трудными, чем они должны быть. Учитывая множество вариантов сборки, доступных для него, я обсуждаю тот, который работал лучше всего для меня в жесткой победе.
С Monoco моя цель состояла в том, чтобы использовать такие способности, как Ramasseur Bonk и Chevalière Ice, чтобы ослабить Гольгра, одновременно дебаферуя ее. Всякий раз, когда она замедлялась, я мог атаковать ее до четырех раз. Целью ее нарушения является максимизировать преимущества ее пассива. Вы можете раскрыть создание пустоты, надевая маску заклинателя для повышения урона.
С Урнаро Monoco автоматически надевает всемогущую маску всякий раз, когда противник ослаблен. Это позволяет вам свободно использовать способности, такие как Duallist Storm для максимального воздействия. Кроме того, на 20 -м уровне Урнаро усиливает повреждение разрыва на 50%, что еще больше усиливает эту тактику.
Как посвященный последователь, я выступаю за постоянное использование способностей, которые всегда продвигают колесо легкомысленности к Всемогущему маски. Когда это возможно, заполните точку доступа Monoco либо оттенками, либо атаками, а затем неоднократно используйте навыки, которые улучшаются этой маской. Повторите этот цикл, проделайте молитвы о руководстве, и возможная победа должна быть вашим.
Разбиение атаки Голгра

Подобно другими гестралами, Голгра участвует в сражающихся четверках, предназначенных для того, чтобы оставить нас побежденными. Однако на этот раз ваша готовность, как указано в моем гиде, обеспечит победу.
Первоначально это может потребовать нескольких попыток овладеть ее атакующим ритмом из -за его нерегулярной природы и обманчивого появления ее движений. Другими словами, ее движения непредсказуемы, и анимация может заставить вас думать, что один ход выполняется, когда на самом деле это два разных.
Подобно многочисленным финальным боссам, после того, как Голгра усиливает свою силу, переходя ко второму этапу. На этом этапе она включает в себя дополнительные удары в свои комбо, и скорость, при которой она выполняет эти атаки, может обмануть даже тех, кто затвердел бесконечными циклами смерти в мире Секиро.
Первая фаза

Первоначально Golgra использует Swift Combinations, одной из которых является градиентная атака, время для противодействия, которое может быть довольно напряженным. Тем не менее, ее шаг в целом кажется простым для понимания.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на ее движениях или анимации, следите за фразой, дающей подсказку, так как многие атаки могут напоминать друг друга, что может сбиться с пути. Осознание того, что происходит, облегчает эффективное возмездие.
Вместо того, чтобы просто предлагать парирование, я бы защищал его из-за его двойного преимущества: предоставление одного пункта действия (AP) за удар и нанесение существенного противодействия. Тем не менее, начните с освоения методики уклонения, чтобы понять время для каждого хода, а затем переход к Парри для оптимальных результатов.
Индикатор фразы атаки | Атака Описание | Действие |
---|---|---|
«Голгра танцует вокруг». | Гольгра делает переворачивающуюся большую градиентную атаку. | Градиент счетчик |
«Голгра выполняет быструю комбо». | Очень быстрая комбо с 3 ударами, но легко избежать. Это похоже на впечатляющую комбинацию, поэтому обратите внимание на индикатор. | Уклоняться или parry |
«Голгра выполняет впечатляющую комбинацию». | Грога выполняет 4-хит-комбо. Первые два удара приведут ее в воздух, где она сделает двойной удар, прежде чем закончить с Roundhouse One. | Уклоняться или parry |
«Гольгра быстро атакует». | Как ни странно, это самая медленная атака в ее арсенале, несмотря на индикатор. Это 3-хит-комбо. Сначала воздушный удар, затем сальто и дайвинг. | Уклоняться или parry |
На начальном этапе все нападения учитываются. Как только здоровье Голгры падает до половины, она взбешена, ее волосы хвоста превращаются в шипы, и вся ее форма воспламеняется в огне. Полагаю, это не звучит полезно для деревянной фигуры.
Вторая фаза

На последующей стадии Golgra, вероятно, будет использовать аналогичную тактику штурма, только с увеличением частоты ударов. Интенсивность этих атак будет расти, что нанесет больший вред. Кроме того, есть шанс, что она могла бы двигаться более быстро, что приведет к дополнительным поворотам для ее пользы.
Вместо того, чтобы постоянно сосредотачиваться на нападении и уклоняться от ее нападений, рассмотрите возможность использования защиты в качестве основной стратегии. Контратата только при необходимости для накопления AP, потому что большинство ее атак являются мульти-хитом, что делает маловероятным, что вы успешно приземлитесь с счетчиком, и риск может не стоить потенциального вознаграждения.
Индикатор фразы атаки | Атака Описание | Действие |
---|---|---|
«Голгра выполняет длинную комбо». | Гольгра исполнит 6-удаление комбо. Первые четыре удара такие же, как в быстром комбо, но затем она добавит еще два ярких удара. | Уклоняться или parry |
«Голгра выполняет длинную комбо». | 4-хит-комбинация, которая начинается с того же рисунка, когда она быстро атакует, но теперь в качестве финишера есть удар по рулону. | Уклоняться или parry |
«Голгра исполняет сумасшедшую комбо». | 6-хит-комбо и худшая атака. Golgra выполнит несколько неустойчивых ударов, которые действительно могут вас отбросить. Удачи. | Разбить кнопку Dodge |
«Голгра встряхивает землю». | Голгра сначала прыгнет, вызовет уклонение от прыжка, а затем сделает градиентную атаку. Проще, чтобы избежать. | Счетчик прыжков и градиента |
Как победить Голгра

Оглядываясь назад, овладеть ритмом непредсказуемых комбинаций Голгры оказалось наиболее значительным препятствием. Может показаться самоочевидным, что понимание движений врага в экспедиции 33 делает битвы менее трудными, но даже после запоминания ее комбо, уклонение от ее атак остается сложным.
Проще говоря, каждая из моих идей была направлена на то, чтобы как можно больше усилить вашу стратегию оскорбления. По словам Росомахи, эффективная защита часто превращается в сильное преступление, и если нам удастся победить Голгра, они больше не смогут начать свои сложные атаки против нас.
В части, обсуждающей лучшие способности для каждого персонажа, важно отметить, что ваша основная цель-это быстро и мощно ударить без особой стратегии, поскольку в бою один на один ключевая тактика просто остается в живых.
Убедитесь, что вы собираете все сольные Pictos, в том числе для сценариев эндшпиля, таких как мошенник и Master Energy. Если это возможно, сосредоточьтесь на сборке, подчеркивающей ущерб победить Голгра перед ее очередью, аналогично тому, что было достигнуто в битвах Меэль и Версо.
Как фанат, если у меня возникнут проблемы с уклонением от ее неустанных нападений, я бы выбрал развертывание Pictos, в частности, базовый щит, для дополнительного оборонительного барьера. Или, возможно, нанимайте и в Media Res.
По моему опыту, каждый удар от Голгры был смертоносным для моих персонажей, поэтому последствия Lumina снижали мое максимальное здоровье наполовину в половине, казалось незначительным по сравнению.
С мастерством, ловкостью и оттенком удачи, вы вскоре свергнете Голгра и получите трон Императора Гестара. Просто не забудьте нести с вами свою предпочтительную прическу и наряд сакапатата.
Награды

В каждом завоевании над Гольграми вы получите очки опыта (больше до обновления первого дня), иногда получаете Recoat и последовательно собираете ресурсы крафта. Кроме того, персонажи, которые одержали победу из дуэли, приобретут новое оружие или улучшат существующее, если у них уже есть его в их владении.
- 364 500 XP (2 430 000 до первого дня)
- 23 880 битва
- Если Verso победит
- Если Луна победит
- Если Мэлл победит
- Если Сцил выиграет
- Если Monoco выигрывает
- (Не гарантируется)
- x3
До первого обновления я регулярно обучал своих персонажей на Голгра, подталкивая их до уровня 99, поскольку точки опыта, которые он предоставил, были чрезвычайно высокими. К сожалению, Sandfall Interactive представила пластырь, который уменьшил усиление XP.
Тем не менее, остается полезным привлекать ее с целью сбора ресурсов и приобретения или улучшения оружия для каждого члена партии.
Несмотря на это, по -прежнему выгодно противостоять ей, чтобы накапливать ремесленные материалы и закупать или улучшить оружие для каждого члена команды.
Или:
В любом случае, это оказывается полезным, чтобы бросить ей вызов, чтобы собрать ресурсы для создания и получить или обновить оружие для каждого компаньона партии.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Ужасающий глюк Baldur’s Gate 3 «Тавпол» — прямо кошмарное топливо
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-06-04 15:11