Если бы проект экспедиции 33 директора Клэра Обскура был предложен крупной студии AAA, вероятно, потребовалось бы более двух десятилетий на получение одобрения.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВ разговоре на YouTube с Pouce Café Гийом Броше, главный исполнительный директор компании Sandfall Interactive (разработчика ‘Expedition 33‘), поделился своими трудностями в представлении инновационных интеллектуальных свойств перед крупными корпорациями.
Как геймер, могу сказать, что придумать свежие идеи для абсолютно новой интеллектуальной собственности (ИП), включая уникальную историю и персонажей, довольно сложно при попытке продвижения их в крупных игровых компаниях.
Он продолжил говорить, что в больших организациях обычно необходимо сначала продемонстрировать свои способности и получить хорошую должность, прежде чем даже рассматриваться для такого проекта, как тот, который вы предлагаете.
До создания Сандфолла Броше работал в компании Ubisoft и чувствовал, что эта работа стала однообразной и покинул ее.
Как игрок в видеоигры, я был одним из тридцати счастливчиков, которых Брош собрал для формирования команды разработки Expedition 33. После обмена через стриминговую платформу SoundCloud к нам присоединилась талантливая Лориан Тестард, композитор саундтрека нашей игры, вдохновленной JRPG.

Экспедиция 33 ‘Тайна Обскура’ разошлась тиражом более миллиона копий за три дня.
Броше заявил, что тип проекта, который он рассматривал, занял бы 25 лет для завершения, если был бы осуществим, а это слишком долго из-за его недостатка терпения. Он объяснил, что для создания по-настоящему страстной игры необходимо окружение, похожее на группу друзей, работающих над проектом вместе. Такой тип творческой свободы и адаптивности обычно характерен для независимых студий.
Учитывая положительный прием после выпуска ‘Expedition 33’, кажется, что Брош сделал правильный выбор в своем подходе. Однако он признал, что преследование пути инди-разработчика было сложной задачей, включающей мало свободного времени и множество бессонных ночей на протяжении нескольких лет.
24 апреля 2025 года компания Sandfall объявила 27 числа, что экспедиция 33 сумела продать более миллиона копий всего за три дня. Создание игры заняло пять лет.
Эй там, товарищ по исследованию Континента в экспедиции 33! Испытываешь трудности с некоторыми жестокими боями? Вот мой совет: погрузись в наши гайды для билдов персонажей Маэллы, Скиэля и Версо, чтобы одолеть самые сложные встречи игры как настоящий профессионал. Удачной игры!
Смотрите также
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Пожалуйста, прекрати вести себя странно по отношению к Маэль в ‘Clair Obscure: Expedition 33’
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-05-05 17:24