Экспедиция 33 Клаир Обскура Оружие и Характеристики Рассмотрены

Изучите все о механике масштабирования оружия в экспедиции 33 ‘Clair Obscure’, начиная от понимания ее системы атрибутов до осознания того, как это влияет на ДПС (Damage Per Second).

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

На первый взгляд Clair Obscur: Expedition 33 выглядит как традиционная пошаговая ролевая игра, похожая на серии Persona, Shin Megami Tensei и Final Fantasy. Однако при более глубоком погружении становится ясно, что это не просто обычная пошаговая JRPG. Вместо этого геймплей и боевая система напоминают современные action RPG благодаря непосредственным взаимодействиям. Кроме того, в игре присутствуют различные сложные системы, которые могут быть вызовом для поклонников пошаговых игр. Подобно играм жанра souls-like, Expedition 33 включает систему масштабирования оружия, определяющую базовый урон выбранного оружия.

В отличие от этого, игра не предлагает чёткие объяснения для критически важных элементов вроде механики боёв и построения персонажа. К счастью, масштабирование оружия и атрибуты в Clair Obscur Expedition 33 довольно легко понять. Ниже приводится руководство по пониманию масштабирования оружия и атрибутов в этой игре.

Как работает масштабирование оружия в Clair Obscure Expedition 33?

Как преданный поклонник хочу поделиться волнующим открытием из экспедиции Clair Obscur 33: в этой игре сила оружия сильно связана с характеристикой персонажа под названием ‘Могущество’. Это напоминает то, как оружие связано со свойствами вроде Силы или Ловкости в таких играх, как Elden Ring или Dark Souls. Однако здесь есть своя изюминка! Каждое встреченное вами оружие имеет не одну, а три определяющие характеристики, влияющие на наносимый урон. Например, рассмотрим оружие ‘Луни’s Колим’. Оно масштабируется прежде всего по параметру Могущество, даруя существенное увеличение базового урона при его прокачке. Тем не менее оно также учитывает два дополнительных атрибута: Жизнестойкость и Ловкость. Что отличает эту систему, так это неравномерное распределение влияния между всеми этими связанными характеристиками. По умолчанию Могущество всегда обеспечивает более высокий базовый урон в секунду (УПС), чем другие характеристики. Поэтому продолжайте развивать свою силу, искатели приключений!

Несмотря на это, каждое оружие имеет ограничение по тому, насколько его базовый урон может быть усилен путем повышения Мощи при повышении уровня. После достижения определенного момента (60 для Colim), дальнейшее увеличение Мощи не приведет к увеличению базового урона. Вместо этого вам нужно сконцентрироваться на развитии другого атрибута для увеличения общего урона вашего оружия. Более того, различные атрибуты имеют разные уровни, каждый из которых определяет ожидаемое возрастание урона при их повышении. Например, если рассматривать Colim, оружие имеет B-уровневое масштабирование Жизненной силы и C-уровневое масштабирование Ловкости.

Проще говоря, для персонажа Колима выгоднее, чтобы урон зависел от Жизненности (Vitality), а не от Ловкости (Agility). Однако если вложить ресурсы в обе характеристики, то это существенно увеличит первоначальный урон оружия.

Можете ли вы увеличить элементарный урон оружия?

В Expedition 33 игры Clair Obscur вы можете создавать сборки на основе стихийных атрибутов, но не сможете усилить элементальный урон оружия через масштабирование атрибутов. Вместо этого повышение уровней атрибутов в основном влияет на базовый урон, наносимый оружием. Однако у вас есть возможность использовать умения, которые обеспечивают превосходную аффинность к стихии для внедрения большего количества элементального урона в ваш стиль игры. Из всех стихийных элементов в игре наиболее мощным является огонь (Burn). Благо, даже если вы выбрали оружие с другой стихией, можно наносить врагам урон Burn с помощью Піктуов и специфических умений, что быстро уменьшает их шкалы здоровья.

Смотрите также

2025-04-30 17:58