Экспедиция 33: Город в тумане – основатель студии Sandfall Interactive покинул компанию Ubisoft из-за того, что ему было скучно

Sandfall Interactive добилась заметного успеха с их первой игрой «Clair Obscur: Expedition 33». Основатель студии Гийом Броше рассказал, что его желание уйти из Ubisoft и создать новую студию было вызвано растущим беспокойством во время работы в крупной видеоигровой корпорации.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

В интервью BBC Броше заявил, что сильное желание попробовать что-то новое было ключевой движущей силой для создания компании Sandfall Interactive. На вопрос о причинах ухода из Ubisoft и основания Sandfall Interactive он ответил: ‘Я хотел заниматься чем-то отличным от того, что делал на предыдущей работе.’

Позднее в разговоре он дополнительно обсудил свой подход к привлечению большего числа разработчиков для проекта, который впоследствии стал известен как Clair Obscur: Expedition 33. Для начала он связался с Дженнифер Свендерберг-Йен, ключевой фигурой, которую он признал за её разнообразные роли во время разработки, через онлайн-платформы для обсуждений.

Свендберг-Йен заявил: «На Reddit я наткнулся на пост Гюиляума, который искал актеров озвучивания для бесплатной записи чего-то в рамках демо. Моя реакция была такой: ‘Это что-то новое для меня, похоже на интригу.’ Поэтому я решил попробовать и подал заявку на прослушивание.»

Как объясняет Броше, значительный фактор успеха его команды во время разработки ‘Clair Obscur: Expedition 33’ можно отнести к локдаунам из-за Covid-19 несколько лет назад. Он предполагает, что это было выгодно, потому что многие талантливые люди искали творческие возможности в то время.

Он заметил: «Это всегда один и тот же сценарий.» Каждый раз, когда у него есть список из 15 человек для связи, он чувствует, что ни от кого не получит ответа. Но удивительно, обычно первый человек положительно отвечает: «Да, давайте сделаем это!»

В манере напоминающей об этом, Свендберг-Йен сравнивает привлечение композитора Лорена Тестара к своему проекту с так называемым «эффектом Гильома». Этот термин используется для признания таланта Броше в привлечении исключительно талантливых и интересных людей. Он обнаружил Тестора благодаря его музыке, опубликованной на Soundcloud.

Броше и Свендберг-Йен обсудили свои многогранные роли во время создания ‘Clair Obscur: Expedition 33’. ‘Мы все вносили свой вклад в различные аспекты проекта, задачи которые не входят в наши обычные должностные обязанности’, – объяснил Свендберг-Йен, который также сыграл важную роль в локализации игры.

Будучи страстным поклонником, я бы описал это так: ‘Меня просто поразила наша команда, преимущественно состоящая из молодых сотрудников, которые не только заинтересованы в проекте, но и вкладывают свой талант настолько глубоко,’ — поделился Броше. ‘Даже спустя все эти годы сложно понять, как нам удалось добиться такого успеха.’

На официальном сайте Sandfall Interactive было объявлено о привлечении Тестард к работе над игрой ‘Clair Obscur: Expedition 33’, после того как его ранее обнаружила студия. В отдельном посте, Тестард поделился своим путем в создании музыки, который начался благодаря многочисленным любимым играм на Nintendo 64, включая ‘The Legend of Zelda: Majora’s Mask’.

Экспедицию 33 из Clair Obscur можно теперь играть на компьютерах, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором. Стоит отметить, что студия объявила о продаже свыше двух миллионов копий игры за последнее время.

Смотрите также

2025-05-06 15:14