Новая игра ‘Expedition 33‘, которая скоро выйдет, привлекла значительное внимание в средствах массовой информации после её презентации в прошлом году. Благодаря увлекательным фэнтезийным темам и пошаговой механике игры, проект компании Sandfall Interactive вызывает большой интерес.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramВо времена скудости популярных пошаговых игр, Clair Obscur стремится разрушить стереотипы, избегая системы, ориентированной на экшн, и сосредотачиваясь вместо этого на инновациях, основанных на традициях. Этот подход к дизайну, который стал более очевидным при углубленном изучении игры, является одной из её отличительных черт.
Однако сможет ли такая ностальгическая привлекательность сохраниться на протяжении трехчасового путешествия? Я уверен в этом и эти переживания определенно стоят того, чтобы их ждали.
Сюжет «Clair Obscur» начинается с причудливой манеры, соответствующей его сложной структуре; он изображает мир, где смерть преобладает, но не настолько мрачен, как может показаться на первый взгляд. Ежегодно таинственная фигура, называемая Живописующая, пробуждается ото сна и рисует число на монументе, символизируя гибель тех, кто достиг указанного возраста. Эта закономерность смертности продолжает нарастать каждый год по мере уменьшения числа, указывая на все больше смертей впереди.
2021 год станет годом её 33-летия, и именно здесь начинается наша история, когда мы отправляемся на экспедицию под названием ‘Экспедиция 33’, цель которой навсегда остановить художника — Рисующую.
Эта экспедиция 33 состоит из Густава, инженера, Маэль, которая является приемной сестрой Густава, Луны, преданной ученой и мага, а также Сциеллы, прорицательницы, владеющей серпом. По мере развития путешествия дополнительные персонажи органично присоединяются к их рядам, так как эти встречи естественным образом вплетены в сюжет рассказа.
«Clair Obscur» процветает благодаря элементу исследования. Не вся информация даётся сразу; вместо этого многое нужно заслужить, что добавляет значительный вклад в повествование. Постепенное раскрытие персонажей способствует эмоциональной привязанности, намекая на то, что эти люди достойны нашего времени и внимания.
И они являются таковыми, потому что все вместе работают над этим, и каждый так же ценен, как и остальные.
Основное повествование сосредоточено вокруг скорби, однако оно постоянно подчеркивает единство как средство восстановления оптимизма во всем мире. Особую силу этому придает аутентичность эмоциональной связи, что в итоге приводит к удовлетворительному завершению, гармонично следующему из изначальной предпосылки.
В геймплее ‘Clair Obscur’ битвы происходят в пошаговом формате, напоминающем старые РПГ для PlayStation 2, такие как ‘Final Fantasy X’ и ‘Shadow Hearts’. Однако он вводит уникальный элемент путём интеграции временных атак реального времени в традиционную систему.
Как геймер, могу сказать, что эта функция служит двойной цели как для моих союзников, так и для врагов. Для нас существует такой режим стрельбы, называемый Free Aim, который позволяет персонажам вроде Густава точно стрелять по уязвимым местам противников, используя очки действия (Action Points или AP). Основные атаки включают в себя события быстрого времени, где необходимо нажимать правильные кнопки в нужное время, чтобы увеличить эффективность каждого удара.
С противоположной стороны игрокам необходимо будет активно уклоняться от или блокировать входящие атаки нажатием кнопки, зарабатывая за это 1 очко действия (AP). Важно внимательно следить за паттернами атак, так как их игнорирование может привести к значительному ущербу. Особенно сложно было справиться с этим ближе к концу игры, когда боссы существенно повышали уровень сложности.
В любой битве даже обычные враги могут уничтожить всю вашу команду при неправильном подходе. Следовательно, крайне важно использовать каждого члена команды в соответствии с их уникальными способностями и выгодно применять слабые стороны, такие как уязвимости к элементам природы, когда это возможно. Хорошо выполненная стратегия приводит к впечатляющим, приносящим удовлетворение атакам.
Как преданный поклонник игры, я могу сказать следующее: в Clair Obscur мне предоставляется широкий спектр индивидуальных опций для каждого персонажа и его боевой стратегии. Помимо обычных улучшений оружия в RPG, игра позволяет использовать предметы под названием ‘Pictos’, которые могут усиливать характеристики персонажей и предоставлять пассивные способности, известные как ‘Lumina’. Для активации этих способностей Lumina я использую очки Lumina.
Как игрок, я считаю их невероятно полезными при настройке своего подхода к игре, особенно когда сталкиваюсь с мощными противниками.
Подобно другим ролевым играм, «Clair Obscur» использует систему Дерева навыков, которая позволяет каждому персонажу зарабатывать очки характеристик для раскрытия новых способностей по мере повышения уровня. По ходу игры сосредоточение на этих навыках становится всё более важным, и при необходимости они могут быть перераспределены или изменены.
За пределами боевых сцен суть «Clair Obscur» заключается в процессе открытий. В отличие от наличия мини-гида, показывающего, куда дальше отправляться, доступна уменьшенная карта мира между каждой областью. По мере раскрытия истории Исследователь учится преодолевать морские просторы.
Одно приятное занятие, доступное только на глобальной карте — это кемпинг. Эти места предоставляют возможность отдохнуть, пообщаться с попутчиками и укрепить связи через совместные впечатления. Именно в такие моменты оружие можно улучшить при помощи специальных предметов, называемых Хроматическими Катализаторами.
В моем игровом опыте я редко встречал такую изумительно проработанную графику, как предлагает эта игра. Цветовая палитра насыщенная и яркая, а каждая локация излучает художественную сущность, превосходящую типичное фэнтезийное пространство. Например, одна зона напоминает море без воды, но переполнена существами, словно зависшими в своем водном окружении. Это явный показатель исключительного художественного направления и дизайна игры.
В уникальном стиле Клаир Обскур разворачивается невероятное сочетание эстетики, оставляя воображение полностью ошеломленным.
Пренебрегать богатством и очарованием музыки было бы с моей стороны большим упущением. Она наполнена разнообразием, а некоторые мелодии появляются во время решающих битв или значимых сцен. В общем, этот саундтрек доставляет радостные слуховые впечатления.
Без сомнений, «Clair Obscur: Expedition 33» является одной из самых впечатляющих игр этого года. Она выделяется своей реализацией, демонстрируя потрясающие визуальные эффекты, захватывающую музыку и увлекательный сюжет с запоминающимися персонажами. Несмотря на то что игра иногда может удивить резкими скачками сложности, а преодоление временных трудностей в некоторых встречах может быть неприятным, успешное прохождение этих испытаний более чем вознаграждается удовлетворительным итоговым результатом.
Кроме всего прочего, есть еще многое, что можно открыть помимо основной сюжетной линии. Учитывая это, я представляю себя возвращающимся на немного дольше, чтобы глубже погрузиться в историю.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-04-23 12:03