Экс-писатель Dragon Age утверждает, что ЕА не считает фанатов традиционных РПГ достойными внимания.

Краткое изложение

  • В новом интервью экс-сотрудник Dragon Age и BioWare Дэвид Гейдер рассказал о том, насколько мало ЕА думала о своей основной аудитории.
  • По всей видимости, поклонников традиционных РПГ называют «ботаниками», а механику таких игр — «пещерной».
  • Вместо этого EA хотела привлечь большую аудиторию, потому что традиционные фанаты пришли бы в любом случае.

2025 год оказался сложным для BioWare: производительность The Veilguard не оправдала ожиданий Electronic Arts, что привело к необходимой реорганизации в студии. В результате некоторые сотрудники были направлены на работу над предстоящим проектом Mass Effect, тогда как другие, к сожалению, потеряли свои рабочие места, включая ключевых разработчиков самых успешных игр студии. Эти изменения привели к сокращению численности персонала до менее чем 100 человек.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Как преданный поклонник, я не могу не отметить, что в центре этой круговерти событий находится Дэвид Гайдер, бывший сценарист, который, несмотря на отсутствие связи со студией или нынешними франшизами, был постоянным голосом как поддержки, так и критики роли EA в их упадке. Теперь переходя к самой EA, в недавнем интервью Гайдэр пролил свет на то, насколько мало компания ценила свою традиционную фанбазу RPG.

Нет ничего плохого в том, чтобы быть фанатом, ЕА.

В беседе с GamesRadar+, директор по игре BioWare Гайдэр сообщил, что Electronic Arts (EA) считает механику оригинальной игры серии Dragon Age «медленной и неудобной», подразумевая желание компании отойти от такого стиля в будущих проектах.

За пределами этого говорится, что компания считала фанатов классических RPG менее значимыми, якобы используя такие термины как «задроты», описывая их как находящихся в метафорической пещере. По словам Гайдира, эта пещера была тем местом, где обычно находились подобные личности и содержала традиционные механики этих игр.

Гайдер заявил: «В пещере находятся любители игр, они постоянно собирались там для ролевой игры, потому что именно ее мы создали — ролевую игру.»

Так как эти поклонники Bioware устремлялись бы за всем, что они выпускали, для студии было критически важно угодить более широкой демографии. Как он выразился, ‘Мы должны были учесть тех, кто находится вне нашей пещеры, или иными словами, аудиторию, к которой мы действительно стремились, которая была значительно больше.’

В конечном счете этот метод не оказался успешным, что привело к неорганизованному состоянию BioWare. Похоже, энтузиасты оказались правы в своих предпочтениях, включая те сложности, которые они желали видеть.

Смотрите также

2025-05-26 06:34