EA всегда предпочитала Mass Effect по сравнению с Dragon Age, говорит один из создателей серии RPG. «Они никогда не знали, что делать с DA»

К сожалению, прошлогодний запуск игры ‘Dragon Age: The Veilguard’ не оправдал ожиданий. В результате команда разработчиков была распущена компанией Electronic Arts, что привело к увольнениям сотрудников и перераспределению оставшихся в другие проекты.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Ясно, что бренд был приостановлен на неопределенный срок, EA не планирует его немедленного возвращения. В настоящее время все усилия BioWare направлены на серию Mass Effect. Это развитие событий, учитывая прошлую работу Дэвида Гайдэра над Dragon Age, Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, не стало для него шоком перед уходом из студии.

  1. Гайдер утверждает, что издатель всегда отдавал предпочтение «Mass Effect», а не «Dragon Age».
  2. И генеральные директора EA, и маркетинговый отдел компании должны были предпочесть ‘Mass Effect’. Этот бренд считался более ‘современным’, а дополнительным преимуществом перед ‘Dragon Age’ была механика геймплея, сильно напоминающая экшн-игры.
  3. Даже когда ‘Dragon Age’ показывал лучшие результаты, чем ‘Mass Effect’, (DA: Inquisition разошлась тиражом более 12 миллионов копий, став самым успешным проектом в портфолио BioWare), EA находила оправдания для ‘ME’ и преуменьшала успех ‘Dragon Age’.
  4. Гайдер утверждает, что серия игр «Dragon Age» всегда была на грани отмены EA, и издатель не знал, как поступить с этой франшизой.

https://youtube.com/watch?v=-54780

Действительно, это лишь заявления бывшего сотрудника студии, но его рассказ согласуется с событиями в BioWare. Учитывая финансовый успех Dragon Age: Inquisition, любопытно обнаружить, что вместо создания еще одного популярного дополнения к серии EA они изначально попытались трансформировать бренд в игровой сервис (учитывая низкую эффективность Anthem из той же категории, этот шаг выглядит странным). Лишь когда эта попытка не принесла успеха, они быстро перепрофилировали остатки проекта в то, что впоследствии превратилось в The Veilguard.

В четвертой части серии некоторые фанаты критиковали переход от тактической системы боя к битвам на основе действия, что вызвало предположения о том, что компания Electronic Arts могла изменить её для сходства с боевым стилем из игры Mass Effect.

Смотрите также

2025-04-14 16:02