К сожалению, прошлогодний запуск игры ‘Dragon Age: The Veilguard’ не оправдал ожиданий. В результате команда разработчиков была распущена компанией Electronic Arts, что привело к увольнениям сотрудников и перераспределению оставшихся в другие проекты.
🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!
Присоединиться в TelegramЯсно, что бренд был приостановлен на неопределенный срок, EA не планирует его немедленного возвращения. В настоящее время все усилия BioWare направлены на серию Mass Effect. Это развитие событий, учитывая прошлую работу Дэвида Гайдэра над Dragon Age, Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, не стало для него шоком перед уходом из студии.
- Гайдер утверждает, что издатель всегда отдавал предпочтение «Mass Effect», а не «Dragon Age».
- И генеральные директора EA, и маркетинговый отдел компании должны были предпочесть ‘Mass Effect’. Этот бренд считался более ‘современным’, а дополнительным преимуществом перед ‘Dragon Age’ была механика геймплея, сильно напоминающая экшн-игры.
- Даже когда ‘Dragon Age’ показывал лучшие результаты, чем ‘Mass Effect’, (DA: Inquisition разошлась тиражом более 12 миллионов копий, став самым успешным проектом в портфолио BioWare), EA находила оправдания для ‘ME’ и преуменьшала успех ‘Dragon Age’.
- Гайдер утверждает, что серия игр «Dragon Age» всегда была на грани отмены EA, и издатель не знал, как поступить с этой франшизой.
https://youtube.com/watch?v=-54780
Действительно, это лишь заявления бывшего сотрудника студии, но его рассказ согласуется с событиями в BioWare. Учитывая финансовый успех Dragon Age: Inquisition, любопытно обнаружить, что вместо создания еще одного популярного дополнения к серии EA они изначально попытались трансформировать бренд в игровой сервис (учитывая низкую эффективность Anthem из той же категории, этот шаг выглядит странным). Лишь когда эта попытка не принесла успеха, они быстро перепрофилировали остатки проекта в то, что впоследствии превратилось в The Veilguard.
В четвертой части серии некоторые фанаты критиковали переход от тактической системы боя к битвам на основе действия, что вызвало предположения о том, что компания Electronic Arts могла изменить её для сходства с боевым стилем из игры Mass Effect.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Примечания к патчу Balduur’s Gate 3 Patch 8 раскрыты
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
2025-04-14 16:02