EA считает, что Dragon Age: The Veilguard должна была стать игрой с живым сервисом, но фанаты не согласны: «Вы полные троги»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Обсуждалось, почему Dragon Age: The Veilguard оказалась таким существенным провалом. Однако, как заявил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон, игра показала низкие результаты в первую очередь из-за решения отказаться от компонента live-service. Во время квартального финансового звонка PC Gamer Уилсон объяснил, что компания стремится привлечь более широкую аудиторию, адаптируя свои новые игры к текущим тенденциям, в частности, включая «функции общего мира».

По словам генерального директора Electronic Arts, Dragon Age: The Veilguard изначально разрабатывалась с обширными компонентами live-сервисов, но из-за плохой работы Anthem компания решила изменить свои планы. Несмотря на успешный запуск и положительные отзывы критиков и игроков, игра не привлекла достаточно широкой аудитории на высококонкурентном рынке. Тем не менее, EA по-прежнему стремится интегрировать элементы live-сервисов во все свои будущие игры.

Как страстный геймер, я не могу не заметить наплыв игр с живыми сервисами, которые сейчас заполонили игровой рынок. Несмотря на то, что некоторые игроки высказывают опасения, очевидно, что эти игры загребают бабло. Фактически, во время недавнего квартального финансового отчета финансовый директор EA Стюарт Кэнфилд смело заявил, что игры с живыми сервисами являются движущей силой бизнеса EA.

В 2024 году Electronic Arts (EA) получила доход около $7,347 млрд, причем значительная часть в $5,449 млрд пришлась на игры в режиме реального времени. Опираясь на эту информацию, Кэнфилд повторил точку зрения Уилсона, заявив: «Впечатляющие финансовые показатели игры подчеркивают меняющуюся динамику отрасли и подчеркивают важность наших усилий по перераспределению ресурсов в пользу наших самых многообещающих и потенциально самых перспективных предприятий».

Значительное количество фанатов решительно не согласны с генеральным директором Electronic Arts относительно недавнего заявления. Многие выразили свое неодобрение, заявив, что предпочитают оффлайновые ролевые игры, как выразился один пользователь Reddit: «Это неправильный вывод из провала этой игры, EA, вы абсолютные динозавры.

Будучи страстным фанатом, я часто размышлял, почему Electronic Arts (EA) как будто не замечает триумф Baldur’s Gate 3. Этот озадаченный вопрос вызвал ответ другого пользователя Reddit, который предположил, что EA не особенно тяготеет к созданию высококачественных игр. Вместо этого они сосредоточены на создании игр с массовой привлекательностью и значительным потенциалом монетизации, таких как The Sims 4 или FIFA.

Хотя некоторые критики упрекали EA за то, что они не достигли своей цели, другие выразили беспокойство о будущем Mass Effect. Учитывая плохие показатели Dragon Age: The Veilguard, есть большая вероятность, что EA может превратить игру в еще один онлайн-сервис. Фанаты принимали многопользовательские элементы в игре, но они решительно выступали против идеи EA превратить Mass Effect в еще одну игру в стиле Destiny или Warframe.

Некоторые энтузиасты отметили, что игра Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий в первую очередь из-за своего посредственного повествования. В отличие от предыдущих частей Dragon Age, которые предлагали темные и напряженные повествования, Electronic Arts (EA) решила отказаться от мрачного и сурового стиля повествования в пользу более юмористического сюжета. Хотя это изменение было призвано расширить привлекательность игры, в конечном итоге оно оставило как преданных фанатов, так и новичков неудовлетворенными.

Смотрите также

2025-02-06 07:35